Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае

Фото

     

Уважаемые команды-участники!

1. Напоминаем, что все задания мы выполняем дистанционно!

2. Оставшиеся 3 задания выполняются одновремнно

(с 7 по 20 апреля).

3. Проверка заданий начнется  с 20 апреля.

Сроки выполнения с 07 по 20.04.2020

Уважаемые команды! Вы составили замечательный сценарий образовательного события, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Представьте что на ваше событие приглашены ветераны, участники, дети войны. Подготовьте для них праздничную видео-открытку.

Активности:

Шаг 1. С помощью любого сервиса создайте праздничную видео-открытку для поздравления ветеранов, участников, детей войны. Не более 5 минут.

Шаг 2. Разместите видео-открытку на любом известном вам видеохостинге (приветствуются те, которые разрешены на территории Российской Федерации)

Шаг 3. Разместите видео-открытку на странице задания

Максимальная оценка за задание -  5 баллов

1.      от 0 до 1 балла  - на странице задания размещена видео-открытка:

0       - видео-открытка открывается только через ссылку (для просмотра видео необходимо нажать на ссылку)

1 -    видео-открытка открывается сразу при переходе на страницу задания

 

2.     от 0 до 2 баллов  - наполнение видео-открытки:

0     –  открытка содержит только фотографии или сохраненные изображения  с наложенным текстом или музыкой

1– открытка содержит видео-обращение учеников к ветеранам с поздравлениями с наложенной музыкой

2 -  открытка содержит видео-обращение,  фотографии и сохраненные изображения с наложенным текстом или музыкой

3.     от 0 до 2 баллов –  возможность трансляции

0- видео-открытка может быть транслируема только в школе

1 -  видео-открытка может быть транслируема только в районе/городском округе

2 –  видео-открытка может быть транслируема  в любом районе/городском округе, любой школе

 

НАПОМИНАЕМ -  ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО!

 

Сроки выполнения с 07 по 20.04.2020

Уважаемые команды! Вы провели вопрос, выявили пробелы в знаниях учеников о событиях  Великой Отечественной войны. Давайте поможем ученикам вашей школы  и всего Хабаровского узнать о людях, событиях, памятниках, посвященных вашим землякам-участникам войны.

Активности:

Шаг 1. С помощью любой онлайн доски проведите с участниками команды обсуждение сценария образовательного события (смотри Задание 3.). В обсуждении принимают участие все члены команды. В обсуждении рассматриваются цели, задачи события, целевая аудитория, перечень мероприятий, планируемые результаты

Шаг 2. С помощью любого ресурса, известного вам разместите сценарий на странице задания

Шаг 3. Создайте интерактивную  презентацию (любой уже известный вам ресурс), разместите материалы для проведения образовательного события в сети, на интерактивной презентации разместите  ссылки на материалы образовательного события

Максимальная оценка за задание -  5 баллов

1.      от 0 до 2 баллов  - на странице команды есть ссылка на коллективное  обсуждение:

0       - в обсуждении рассмотрены только мероприятия

1 -    в обсуждении рассмотрены только цели, задачи, целевая аудитория, мероприятия

2 – в обсуждении рассмотрены цели, задачи события, целевая аудитория, перечень мероприятий, планируемые результаты

 

2.     от 0 до 1 балла  - возможность трансляции образовательного события:

0     –  сценарий образовательного события может быть транслирован только на школу

0,5– сценарий образовательного события может быть транслирован только на муниципальный район/городской округ

1 -  сценарий образовательного события может быть транслирован в любой школе любого района

3.     от 0 до 2 баллов – на странице команды представлены дополнительные материалы для проведения образовательного события:

0- материалы для проведения образоваительного события представлены только файлами, размещенными на странице задания

1 -  материалы для проведения образовательного события частично размещены файлами, частично выложены на Ин6тернет-ресурсах

2 – материалы для проведения образовательного события представлены на Интернет-ресурсах и составляют единое информационное поле с интерактивными ссылками

НАПОМИНАЕМ -  ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО!

 

Задание 3. Что мы знаем о войне

Сроки выполнения с 07 по 20.04.2020

Уважаемые команды, вы создали замечательные стенгазеты о ваших земляках - участниках Великой Отечественной войны. Интересно ответить на вопрос, а  что об этом знают ученики  вашей школы? Итак, наше задание ответит на вопрос, а знают ли  ученики вашей школы об этих событиях, этих людях?

Активности:

Шаг 1. С помощью любой онлайн доски проведите с участниками команды обсуждение вопросов анкеты для учеников вашей школы (например: Trello, Padlet, Miro, Google-документ, любой другой известный вам). В обсуждении принимают участие все члены команды.

Шаг 2.  С помощью любого известного вам сервиса для проведения  опросов (например, Google-форма, Testograf, Mentimeter, любой другой известный вам, который позволит быстро обработать опрос) создайте опрос для учеников вашей школы по теме вашей стенгазеты (для этого можно дать ссылку на страницу с команды с размещенной стенгазетой).

Шаг 3. Обработайте ответы учеников, создайте диаграмму с анализом ответов. Изучив результаты опроса, проанализируйте ситуацию, предложите выходы из сложившейся ситуации.

Максимальная оценка за задание -  5 баллов

1.     от 0 до 1 балла  - на странице команды есть ссылка на коллективное обсуждение:

0       - в обсуждении приняли участие 30%-50% членов команды

0,5 -  в обсуждении приняли участие 50%-70% членов команды

1 – в обсуждении приняли участие  70%-100% членов команд

2.     от 0 до 1 балла  - на странице команды есть ссылка на опрос:

0 – в опросе менее 3-х вопросов и вопросы не отражают информацию из стенгазеты

0, 5 – в опросе от 3-х до 5-ти вопросов, но они не отражают  содержание стенгазеты

1 -  в опросе не менее 5-ти вопросов и они отражают содержание стенгазеты

3.     от 0 до 1 балла – на странице команды представлены результаты опроса:

0-          результаты опроса обработаны вручную (не использованы  инструменты выбранного опросника),  формат диаграммы выбран некорректно

0,5 -  результаты опроса обработаны вручную,  формат диаграммы корректен

1 – результат опроса обработан в  выбранном сервисе и формат диаграммы выбран корректно

4. от 0 до 1 балла – на странице команды представлена аналитика по итогам опроса

0 – аналитика состоит только из статистических данных

0,5 – аналитика содержит статистические данные и содержит некорректные аналитические выводы

1 - аналитика содержит статистические данные и содержит корректные аналитические выводы

 5. от 0 до 1 балла – на странице команды  представлены предложения по итогам проведенного опроса

0-    предложения не соответствуют  выводам

0,5 -  предложения соответствуют выводам, но  не позволяют  решить выявленные проблемы

1-    предложения соответствуют выводам и  позволяют  решить выявленные проблемы.

НАПОМИНАЕМ -  ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО!

 

 

 

 

 

 

Уважаемые участники!

При регистрации предоставили  неверные ссылки  команды:

1. Импульс

2. Двоечка

3. Патриоты

4. Спутники Победы

5. galichscul-2020

6. Матрица

7. Комбат-Батяня

8.ИНФО-знайки

9.Бригантина

10.Квант

11. Следопыты

12. Мыслители

13. Интеллектуалы

14. Наследники Победы

Прошу до 27 марта подтвердить информацию об участии в конкурсе по адресу электронной почты Nikolaevama@ippk.ru

 

Сроки выполнения:

с 22 по 25 марта

Цель задания:

Стенгазета, посвященная 75-летию Победы

Активности:

Нам предстоит создать Стенгазету, посвященную 75-летию Победы

(с  помощью сервиса Genially  или Powtoon/или любого подобного, известного вам, создать Стенгазету)

 

При этом необходимо учитывать следующее:

1. Показать важность события для истории страны и  лично каждого участника команды.

2. В Стенгазете расскажите  о жителе/жителях вашего поселка/города, которые внесли свою лепту в Победу (важно: помните  про эпидемиологическую ситуацию и постарайтесь не навещать ветеранов, а информацию найдите в архивах или уточните по телефону/адресу электронной почты). Если найдете фото участника событий и узнаете историю участника событий, то будет  здорово. Не менее одного.

3. Разместите в Стенгазете информацию о памятных местах вашего поселка/города, посвященных Великой Отечественной войне (памятники, памятные таблички и т.п.). Сделайте фотографии/фотографию и описание. Не менее одного.

4. Разместите информацию о ключевых событиях Великой Отечественной войны.

Оценивание:

0,5-1 балл  Стенгазета интерактивна ( в наличии ссылки, изображения, пояснения).

0,5-1 балл Стенгазета реалистична (возможность подтвердить актуальность и точность информации, см. п.1 -ссылки).

0,5-1 балл Стенгазета наполнена качественными  изображениями.

0,5-1 балл Стенгазета логична  (размещенные материалы содержат некую логику и расположены в определенном порядке).

0,5-1 балл Стенгазета читабельна, цветовая гамма и стилистика  соответствуют тематике.

Максимальное количество баллов - 5.

Помните: главное не количество представленных в Стенгазете материалов, а качество!!!

Сроки выполнения:

с 17 по 21 марта

Сегодня нам предстоит погрузиться в глубины основных заданий Цифровых каникул. Будем погружаться и  прирастать новым полезностями в области Информационно-коммуникационных технологий

Цель задания:

Представление команды

Активности:

Нам предстоит познакомиться, и для этого каждая из команд-участниц должна рассказать о себе на своей странице (сайте).

При этом необходимо учитывать следующее:

  1. Представление оформлено в виде одной страницы-визитки (без гиперссылок). Конечно же она содержит название команды и упоминание о том, какое учебное заведение представляет ваша команда.
  2. На странице в явном виде указаны роли всех членов команды. Фотография (желательно творчески оформленная) + информация о том, какого рода полезности приносит данный человек в насыщенно-творческую жизнь команды.
  3. Описана уникальность команды. Делать это мы будем не стереотипно, а облачно-креативно. Создаём  плакат. Сервис https://www.canva.com  вам в помощь. Шаблон может быть любой.  Плакат должен быть выгружен с https://www.canva.com и размещен на вашей странице-визитке.

Критерии оценки:

  1. Соответствие п.1 Активностей (одна страница, содержащая название команды и упоминание об учебном заведении) — 1 балл.
  2. На странице развёрнуто представлены все члены команды и отображены роли каждого из них — 0,5+1 = 1,5 балла. (0,5 — если просто перечислены участники и ещё +1 если подробно прописаны их роли).
  3. Наличие на странице  плаката — представления уникальности команды - 1 балл.
  4. Визуальная приятность страницы. – 0,3+0,5+0,7 = 1,5 балла.

Пояснения к пункту 4.

Первые 0,3 балла это - Читабельность текста. Крупно. Контрастно. Без излишней пестроты.

Вторые 0,5 балла это - Качественные изображения. У вас ведь наверняка есть кто-то, во-первых, с хорошим фотоаппаратом, а во-вторых, владеющий таинством обработки цифрового контента посредством графических редакторов. Объедините этих людей вместе.

0,7 балла это - Оригинальность компоновки материала. Проявите креатив, тем более, что современные ресурсы по созданию Web контента это позволяют.

Максимальное количество баллов - 5.

Не забываем:

  • О том, что организаторы крайне отзывчивые люди и готовы пожертвовать своим временем для разрешения сложных ситуаций, возникающих на вашем тернистом пути под названием ЦК-2020. Пишите  (nikolaevama@ippk.ru)
  • Регулярно посещать страницу конкурса, т.к. вполне возможно, что что-то произойдёт, а вы об этом не узнаете.

Закончилась регистрация участников конкурса

"Цифровые каникулы-2020".

В конкурсе примут участие 61 команда из 16 муниципальных образований Хабаровского края.

  1.  1.

ВикТОРия

МБОУ СОШ №3 пос.Эльбан

  1.  2.

Импульс

МБОУ СОШ пос. Известковый

  1.  3.

Двоечка

МБОУ СОШ № 2 г. Амурск

  1.  4.

Патриот

МБОУ ООШ с. Джуен

  1.  5.

Аурум

МБОУ СОШ №5 имени Р.А. Турского г. Амурск

  1.  6.

Smart Boys

МБОУ ООШ № 53 г. Бикин

  1.  7.

Родина

МБОУ СОШ Лермонтовского сельского поселения

  1.  8.

"ВЫМПЕЛ"

МБОУ ООШ №5 г. Бикин

  1.  9.

Отряд Добрых Сердец (ОДС)

МБОУ ООШ № 3 г. Бикин

  1. 10.  

Волонтеры Победы

МБОУ СОШ п. Высокогорный

  1. 11.  

NonStop

МБОУ СОШ №4 р.п. Ванино

  1. 12.  

Ургальские следопыты

ЖДЛ имени А.А. Абрамова Новоургальского поселения

  1. 13.  

Развed4иkи

МБОУ СОШ №10 р.п. Чегдомын

  1. 14.  

Хакеры

МБОУ ООШ с. Капитоновка

  1. 15.  

"Операция "Искра"

МАОУ "Лицей "Звёздный" г. Хабаровск

  1. 16.  

Огонь победы

КГАНОУ "Краевой центр образования"

  1. 17.  

ВПО "Дозор"

МБОУ "СШ №76 имени А.А. Есягина" г.Хабаровск

  1. 18.  

Русоведы

МОУ СОШ № 4 г. Комсомольск-на-Амуре

  1. 19.  

РУБИКОН

МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Кретова А.Ф. Нижнетамбовского с.п

  1. 20.  

Наследники Победы

МБОУ ООШ с/п "Село Даппы"

  1. 21.  

"Виртуалы"

МБОУ СОШ Кенайского сельского поселения

  1. 22.  

Спутники Победы

МБОУ СОШ  Ягодненского сельского поселения

  1. 23.  

galichscul-2020

МБОУ СОШ Галичного сельского поселения

  1. 24.  

Высший пилотаж!

МБОУ СОШ №2 сельского поселения "Село Хурба"

  1. 25.  

Апельсин

МБОУ СОШ № 1 с.п."Село Хурба"

  1. 26.  

Матрица

МБОУ СОШ Снежненского с.п.

  1. 27.  

Альтаир

МБОУ СОШ Гайтерского с.п.

  1. 28.  

Хунгари

МБОУ СОШ Гурского с.п.

  1. 29.  

Умницы и умники

МБОУ СОШ №1 сельского поселения "Село Пивань"

  1. 30.  

Миродел

МБОУ СОШ с.п "Село Новый Мир"

  1. 31.  

Комбат-Батяня

МБОУ СОШ Селихинского сельского поселения Комсомольского муниципального района

  1. 32.  

"Пишем историю"

МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Молодежный"

  1. 33.  

Соколы

МБОУ СОШ № 2 р.п. Переяславка

  1. 34.  

Салют Победы

МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор

  1. 35.  

Ночные Асы

МБОУ СОШ №1 р.п. Переяславка

  1. 36.  

Потомки героев

МБОУ СОШ №3 р.п. Хор

  1. 37.  

«Веселые ребята»

МБОУ СОШ № 1 с.п. "Село Троицкое"

  1. 38.  

ИНФОзнайки

МБОУ СОШ №5 п. Маго

  1. 39.  

КАТЮША

МБОУ СОШ № 4 г. Николаевска-на-Амуре

  1. 40.  

Бригантина

МБОУ ООШ с.Нигирь

  1. 41.  

"Орден Победы"

МБОУ СОШ р.п. Лазарев

  1. 42.  

квант

МБОУ СОШ  № 1
имени героя Советского Союза А.С. Александрова
г. Николаевска-на-Амуре

  1. 43.  

"Следопыты"

МКОУ СОШ № 1 им. В. С. Богатырева р.п. Охотск

  1. 44.  

Story-writerы

МБОУ СШ № 1 г. Советская Гавань

  1. 45.  

Русичи

МБОУ СШ № 1 г. Советская Гавань

  1. 46.  

Весенний Прорыв

р.п. Солнечный

  1. 47.  

Снайпер

МБОУ СОШ п. Дуки

  1. 48.  

Экспресс

МБОУ СОШ п. Горин

  1. 49.  

Мыслители

МБОУ СОШ п. Джамку

  1. 50.  

Отряд имени В.Н. Сластина

МБОУ СОШ с. Богородское

  1. 51.  

"Ни шагу назад!"

МБОУ СОШ с. Ракитное

  1. 52.  

ИС-1

МБОУ СОШ с. Мичуринское

  1. 53.  

Интеллектуалы

МКОУ СОШ № 2 с.Князе-Волконское-1

  1. 54.  

Хехцирский стандарт

МБОУ СОШ с. Бычиха

  1. 55.  

Альм@

МБОУ СОШ р.п. Корфовский

  1. 56.  

Наследники Победы

МБОУ СОШ с. Калинки

  1. 57.  

Успех

МБОУ СОШ с. Галкино

  1. 58.  

Патриоты

МБОУ СОШ рп. Корфовский

  1. 59.  

БЭГиС

МБОУ СОШ с. Осиновая Речка Хабаровского муниципального района

  1. 60.  

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

МБОУ СОШ с. Восточное

  1. 61.  

По локоть в мелу

 

МБОУ СОШ с.Казакевичево

Сроки выполнения: с 10 по 14 марта 2020 г.

Активности:

  1. Собрать команду (количество, возрастные и профессиональные характеристики  членов команды в Положении).

  2. Пройти по ссылке и  заполнить  Регистрационную форму

  3. Дойдя до пункта «Ссылка на страницу команды» озадачиться созданием интернет страницы (сайта) команды. На данном этапе она может быть пустой, т.к. её заполнение мы займёмся в следующем задании. Здесь необходимо соблюсти всего лишь одно условие - возможность свободного просмотра страницы (сайта) без прохождения какой бы то ни было регистрации по прямой ссылке прописанной в вышеозначенном пункте.

  4. Ждать 17 марта, когда на странице конкурса появится Задание  1.

  5. Задавать вопросы и писать  комментарии можно непосредственно на странице сообщества, посвященной посту с информацией о конкурсе (чтобы стать активным участником сообщества, необходимо  к нему присоединиться). Администратор сообщества оставляет за собой удалять посты. содержащие ненормативную лексику и не соответствующие содержанию обсуждаемого вопроса.