Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае
     

Задание 5 "Ранний старт"

03.04.19, 17:22

- Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

Винни Пух.

Сроки выполнения:

с 4 по 6 апреля.

А почему бы и нет. Вот возьму и стану!

Использую два этих коротких, но многообещающих выражения для определения общего направления заданию под номером 5. Делаю я это по той простой причине, что они могли возникнуть в ваших головах в процессе выполнения предыдущего задания. Мысль-то хорошая. Дадим ей закрепиться, укорениться и, как знать, может быть дать свои плоды.

Цель задания - представить путь становления вас как … (вместо многоточия здесь большими и красивыми буквами вписывается название вашей профессии из Задания 4).

Сегодня вы ученик. Пройдёт совсем немного времени - студент. Аспирант. Или может быть научным изысканиям вы предпочтёте трудовой опыт? Давайте задумаемся об этом уже сейчас, ведь чем раньше вы начнёте простраивать свой профессиональный путь, тем больших успехов вы достигните в профессии.

Дамы и господа, ранний старт.

Активности:

1. Представить какие шаги вы сделаете для достижения цели — стать обладателем профессии … (чем заменить данное многоточие было сказано выше).

У нас есть начальная точка отсчёта - Вы сегодняшний. Есть представление о том, какой функционал вы должны уметь выполнять в обозначенной профессии. Расскажите нам чему и где вы будете учиться, где будете оттачивать свои навыки, а главное в какой момент времени это будет происходить. Выстроить хронологию событий, вот что по большому счёту от вас требуется.

2. Оформить описанный выше путь вашего профессионального роста.

Когда речь заходит об оформлении хронологической последовательности действий, то трудно себе представить более удобный способ, чем лента времени. Не будет отвергать хорошее.

Способ представления работы — лента времени. Используемый сервис — TimeGraphics

Примечание 1.
Точки или интервалы, отмеченные вами на шкале, должны содержать в себе название и короткое, но ёмкое описание того, что будет с вами происходить и какими умениями и навыками вы будете прирастать в этот момент своей жизни.

Примечание 2.
Необходимо оформить пять лент времени по одной на каждого «младшего» участника команды.

3. Опубликоваться.

Организовать на сайте команды либо страницу, либо специальный блок и озаглавив её (его) «Задание 5» представить на ней (в нём) все пять работ из п.2.

Примечание 3.
Публикацию крайне желательно осуществить в виде фрейма, или в крайнем случае ссылки на работу. Публикация в виде графического объекта нецелесообразна т.к. в данном случае мы столкнёмся с нечитабельностью текстов по причине их крайней мелкости, а так же будем лишены возможности использовать различного рода интерактивности данного сервиса.

Критерии оценки:

1. Задание размещено на странице вовремя. Для его оформления использован оговоренный в п.2 сервис. - 1 балл.

2. Полнота преставления или, иными словами, достаточность пунктов на шкале времени. 0, 05 или 1.

0 — если вы со школьной скамьи сразу же попали в когорту профессионалов;

0,5 — шагов уже более чем два, но есть стойкое убеждение что чего-то всё равно не хватает;

1 — последовательность шагов достаточна и способна привести к полному овладению профессией.

3. Полнота описания. От 0, 0,5, 1,5 или 2 балла

0 — шкала времени пустая;

0,5 — обозначены точки или интервалы, есть их названия, но отсутствуют развёрнутое пояснение (см. Примечание 1);

1,5 - в случае недостаточности описательной части;

2— точки или интервалы обозначены их описание полное.

4. Оформление.

Цвет. 0,2 – если с ним всё хорошо. Цветовая схема приятна (нет светло-красного на салатовом), отсутствует излишня пестрота в фонах и шрифтах. В противном случае — 0;

Шрифт. 0,2 – если он легко читается (крупный, контрастный). В противном случае — 0;

Иллюстрации. 0,2 — если они присутствуют, уместны (логически вписаны в структуру «повествования»), хорошего качества и оптимального размера. В противном случае — 0.

Компоновка материала:

0,4 - если размещение меток продумано, логично и воспринимается как совокупность связанных информационных единиц;

0,2 — если нарушено какое-либо из условий;

0 — если на шкале информационный хаос.

Максимум по данному критерию — 1 балл.

 

Максимальное количество баллов за задание — 5.

Комментарии

Здравствуйте! Возникли проблемы с программой, добавляет только одно событие и делает копии внутри это события. Дальше предлагает купить. Не могли бы вы подсказать, что делать?

Бесплатного функционала данного сервиса хватит для того чтобы создать три ленты времени. В качестве примера – https://time.graphics/line/251415. В вашем конкретном случае мне сложно сказать почему он захотел от вас денег.

Можно ли сделать одно большое событие и внутри него разбить на более мелкие (путем копирования и, затем изменять длительность)?…иначе не получилось исправить проблему

Нет нельзя. Пять лент времени на каждого участника команды.

Здравствуйте Павел, как я понял Вы предлагаете в задании создать 5 лент времени на предложенном сервисе, но этот сервис бесплатно позволяет создать только 3 ленты, а для создания оставшихся 2-х лент необходимо заплатить деньги? А не противоречит ли это самой концепции конкурса Цифровые каникул которые полностью проходят с использованием так называемых free сервисов? Получается можно сделать вывод: Вы создаёте дополнительный заработок для предложенного сервиса путем обязательного выполнения условий задания 5. Вам необходимо либо поменять условия задания, так чтобы командам участникам не пришлось платить деньги для того, чтобы выполнить задание, либо командам предложить другие бесплатные сервисы.

Здравствуйте Михаил. У вас в команде пять участников, которые согласно заданию должны оформить каждый свою ленту времени. Возможностей данного сервиса хватит чтобы каждый из них сделал даже не одну а целых три ленты времени. Скажите, Михаил в каком моменте мы нарушили концепцию конкурса?

“Примечание 2.
Необходимо оформить пять лент времени по одной на каждого «младшего» участника команды.”
Прошу прощения если выразился не корректно по отношению к Вам, но в примечании 2 задания 5 не совсем корректно описано, что данное задание необходимо выполнять на 5 разных аккаунтах предложенного сервиса и большинство участников конкурса трактуют задание таким образом, что 5 лент должны быть составлены в одном аккаунте. Выше как я вносил предложения поменять условия, т.е. разъяснить командам, что ленты времени должны делаться не на одном аккаунте. спасибо за понимание:)

И к стати, я не являюсь участником конкурса в этом году, я просто сторонний наблюдатель:)

Михаил, я позволю себе высказать недоумение по поводу того, что вы берёте на себя ответственность выражать мнение большинства участников конкурса. Михаил, 40 команд по восемь участников. 320 человек. Пятеро из них обратились с просьбой о помощи, или выразили своё недоумение относительно проблемы описанной в первом комментарии. Это мой аргумент. Приведите свой, потому что не понятно как был определён тот факт, что “большинство участников конкурса трактуют задание таким образом, что…”. Вы проводили опрос? Вы провели срез выполненных заданий? Михаил, активная жизненная позиция дело очень хорошее, вы молодец, но то, что вы прочли между строк является проекцией вашего мировосприятия. Вашего Михаил.
Позволю закрыть данную тему для обсуждения. Проблема прозвучала, способы её решения тоже.

Здравствуйте столкнулась той же проблемой,что и у обладателя первого комментария,приступая ко второй ленте времени,потребовал профинансировать их деятельность.Пришлось создавать новые аккаунты

т.е., если я правильно понял, у вас один человек работает за всю команду. Странно…

нет,вы не правы,возможность выйти в интернет есть не у каждого ученика( в связи с отсутствием ПК,интернета ,солнце не взошло и т.д.) ,соответственно оформлением занимаются педагоги,но идеи детей.

“…педагоги” число множественное, следовательно проблема решаемая. Два аккаунта и у вас всё получится.

Здравствуйте столкнулась той же проблемой,что и у обладателей других комментариев,приступая ко второй ленте времени,потребовал профинансировать их деятельность.Пришлось создавать новые аккаунты, НО при работе с этой программой не удается создать даже 3 ленты.

Я, конечно,очень разочарована в заданиях. Совсем не уровень для детей. в данных программах должен работать точно знающий человек. Видимо из школ г. Амурска работают именно такие люди. Сомневаюсь, что это делают сами ребята.

Спасибо за ваше мнение.
Высказываю своё.
Есть такой способ решения проблем – командный. Именно он и подразумевается в Цифровых каникулах. Ни кто ни где ни говорили, что работы должны делать именно дети. Задание – плод совместного труда. При таком отношении к ним они вполне выполнимыми и многолетняя практика проведения ЦК это доказывает.
Не разочаровывайтесь. Пробуйте. Это более конструктивно по отношению к жизни ;)

Странно , извиняюсь, но выше вы удивились, что работу делали педагогИ, а не дети, а тут вы уже пишите, что это плод совместного труда, не совсем понятно )

я удивился, что это делал один педагог.

Доброго вечера! Я давно занимаюсь программированием и веду 3 сайта! Хочу сказать, что организация вашего конкурса очень плохая: в пример 5-е задание! Исходя из моего опыта, я могу точно сказать, что сайт для создания исторических линей очень сложен для обычных Users, это не говоря уже о школьниках. Сам процесс создания линий на сайте простой, но вы не учли тот момент, что free limits на сайте разрешают сделать лишь 3 линии, а по условиям конкурса нужно 5 таких! После создания третьей нужно финансировать!

С вашей стороны выглядит некрасивым то, что вы, пишите, что ничего сложного в этом нет, при этом являясь методистом ХК ИРО, я хочу донести, что для вас и некоторых ребят это просто, но для школьников я не считаю это простым заданием.

Предлагаю просто отменить это задание, ибо выбирать победителей нечестно, т.к не все догадались создать 2 аккаунт!

Матвей, добрый вечер. Я позволю себе не отвечать на ту часть вопроса в которой вы говорите о невозможности создания пяти работ. Почитайте наши дебаты на эту тему с Михаилом. Что касается сложности задания, то и эта проблематика была озвучена буквально тремя постами выше в диалоге с Александрой.

Войдите, чтобы оставить комментарий