⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Сообщество любителей рок гитары
Чак Бэрри Чака Бэрри можно, по праву, назвать первым рок-гитаристом. Характерной манерой исполнения его является интенсивное исполнение дабл-стопов. Его композиции до сих пор звучат и радуют слушателя. выдающийся исполнитель и автор текстов - Чак Бэрри. Его характерные темы - Johnny B.Goode, You Never Can Tell.
Эрик Клэптон Между 1964 и 1970 годами Эрик Клэптон проделал большой творческий путь, играя в группах Yardbirds ,Bluesbreakers, Cream, Blind Faith, и наконец, с легендарными Derek&Dominos, и все это в возрасте до 25 лет. Главная заслуга Клэптона состоит в том. что он перенес стиль чикагского блюза, свойственного таким музыкантам как Бадди Гай и Отис Раш, в контекст рок-музыки, придав ему новое звучание. Эрик никогда не обладал выссокой скоростью игры, поэтому он обращал особое внимание на выразительность, добиваясь точной артикуляции, втом числе за счет вибрато, но никогда не пытался быть самым "скорострельным". Даже в наши дни он остается одним из самых влиятельных рок-музыкантов.
Джими Хэндрикс Это, наверно, величайший гитарист в рок-музыке. Джими синтезировал в своей музыке блюз, поп, соул, прот-фанк, джаз и модную в 60е годы психоделию, создав свой собственный, уникальный стиль. Вооруженный гитарой Fender Stratocaster, усилителем Marshal, новыми в то время эффектами, в том числе фуз, вау-вау и Octavia (устройство, понижающее звук гитары на октаву), он сорвал всем крыши своим альбомом Are You Experienced? в 1967 году и потом никому не давал опомниться. Несмотря на то, что его карьера продолжалась всего 4 года, он успел полностью преобразить представления о рок-гитаре, введя новые выразительные средства, технику исполнения и манеру представления. Он остается легендой рок-музыки во всех смыслах. Самые характерные его темы -Purple Haze, Voodo child.
Джефф Бек Один из самых выдающихся гитаристов всех времен, Джефф Бек до сих пор удивляет музыкальный мир. В 60х годах он начинал в Yardbirds, заменив там Эрика Клэптона, а позже создал собственную группу, Jeff Back Group, заложившую основы хэви-метал. В 70е годы он был пионером джаз-рока, записав такие альбомы, как Blow By Blow и Wired, а в последующие годы занимался музыкальными экспериментами, совмещая тяжелый рок и танцевальную музыку. Исполняемые им соло всегда непредсказуемы и вседга расширяют представления о стиле и звуке.Этот парень, пожалуй лучший из всех, кто играет на электрогитаре.Его знаменитые темы -Cause we're ended As Lovers, Blue wind.
Джимми Пэйдж В то время как Клэптон и Бек заслужили славу выдающихся соло-гитаристов, Джимми Пэйдж заявил о себе как о выдающемся мастере работы в студии звукозаписи, используя современные технические средства как музыкальный инструмент. в результате чего его гитара зазвучала еще ярче. За те 12 лет, которые он провел с Led Zeppelin (1968-1980), он создал гитарные партии, вошедшие в историю рок-музыки, а позже заложил основы стиля хэви-метал. Его экперименты в студии включали многократное наложение гитарных партий, в результате чего получалась запись как бы целой группы гитар. Кроме того, он эффектно совмещал электрогитару с аккустической, что придавало его партиям особое ощущение динамики. Он намного опередил свое время как музыкант и продюсер. Его характерные темы - stairway To heaven и Heatbreaker.
Эдди Ван Хален В конце 70х годов блюзовые риффы Клэптона и Пейджа для большинства слушателей стали чем-то обыденным и отчасти снизили интерес к рок-гитаре. в образовавшуюся пустоту немедленно ворвался юноша из Калифорнии и одной левой переписал все представления о рок-музыке вообще и о гитаре в частности. Кроме блюзовых интонаций, Эдди ван Хален расширил диапазон своей гитары экзотическими гаммами, необычайно быстрой игрой, эффектными хаммерами и теппингом двумя руками. каждый мальчишка в США в то время мечтал играть как "Эдди", выбивая безумные по технике и скорости мелодии теппингом. Ван хален оказал пожалуй самое сильное влияние на рок-музыку в течении 80х годов. Его фирменные темы это - eruption,spanish fly - обе представляют виртуозное соло на гитаре без аккомпанимента.
Стив Рэй Вон В своей музыке Стив сумел обобщить опыт предшествующих блюзменов и добавил к этому потрясающий звук с безупречным исполнением. Конечным продуктом любого музыканта является именно звук, а все остальное –это штрихи, нюансы, исполнительское искусство.Техническое совершенство-это только средство , которым музыкант может донести до слушателя свои идеи, а звук-это субстанция, которая доносит эти мысли. Многие состоявшиеся музыканты продолжают искать свое звучание на протяжении всей своей карьеры. Божий дар позволил SRV найти его сразу. Звучание его партий-это эталон для гитаристов во всем мире. Особенно в момент зарождения блюзов, исполнители не очень обращили внимание на уровень техники по разным причинам. Стив Рей Вон по истине задал новую планку в техническом совершенстве владения гитарой. В результате, мир блюза накрыл ураган под именем Стив Рей Вон.Его характерные темы - Texas Flood и Сrossfire.
Стив Вай Что было начато Эдди ван Халеном, то было продолжено стивом Ваем и выведено на новый уровень. Стив Вай начинал вторым гитаристом в группе Фрэнка Заппы. В 1984 году Стив Вай расстается с Запой, чтобы начать сольную карьеру, и даже выпускает два сольных альбома – «Flex-Able» и «Flex-Able Leftovers», вышедшей в 1984 году. Такие композиции, как The Attitude, Calll It sleep, радикально противоречили тому, что было принято в стиле хэви-метал. В середине 80х вай достиг успеха в составе группы Девида Ли Рота. В 1986 году Стив получил предложения от нескольких фирм, производящих гитары, предложили ему стать эндорсером их продукции (эндорсер – это музыкант, играющий только на оборудовании одной компании). Но только японской фирме «Ibanez» удалось создать гитару, полностью отвечающую потребностям Стива Вая (24-ладовый гриф, больший вырез нижней выемки на корпусе, усовершенствованный рычаг тремоло и ручка в корпусе). Стив Вай не только стал эндорсером «Ibanez», но и заключил с ними контракт на выпуск серии гитар – «Jem 777». Выпущенные в количестве 777 штук и украшенные собственноручным автографом Стива Вая, эти гитары сейчас являются коллекционной редкостью.Вскоре после этого Вай разрабатывает еще одну гитару – семиструнную «Universe 7-String», за производство которой берется все та же «Ibanez». Эти гитары получили признание в середине 1990-х гг. ( группы «Korn», «Limp Bizkit»).
Слэш (Сол Хадсон) В то время как хэви-металические гитаристы спорили между собой за право называтся самыми техничными и скоростными гитаристами, экпериментируя с гитарой эффектами и прочей техникой. В Хард рок стремительно ворвались мододые и энергичные Guns N Roses, моментально затмив таких монстров как Aerosmith. Одним из лидеров группы был Сол Хадсон (Слэш). Сигарета в зубах, кожаная куртка, чёрные джинсы и кеды, копна чёрных волос и Les Paul. Его узнаваемые хард-роковые риффы одни из лучших в мире, его красивейшие соло заставляют то плакать, то радоваться вместе с ними. Искусное владение гитарой, великолепные партии для Guns N’ Roses и других проектов не только сделали Слэша известным, но и дали простор для самосовершенствования и оттачивания техники. Фактически везде стал узнаваем его образ, как музыканта и, прежде всего, как гениального гитариста. Не раз он возглавлял списки лучших гитаристов мира. Его имя и музыка заслуженно вечны.
Курт Кобейн Во многих смыслах курт Кобейн - лидер и вокалист группы Nirvana был "антигероем" рок-гитары. Его игра была реакцией на прилизанный и вылощенный стиль 80х годов. В то время как многие гитаристы оотчивали технику игры безнадежно застряв в своем развитии нам месте, рвущие душу, простые и в тоже время понятные простым людям риффы Кобейна заложили новый стандарт игры на рок-гитаре на целое десятилетие. Его музыка стала началом эпохи гранжда, некоего нео-панка. Его фирменные темы -Smells Like Teen Spirit, In Bloom, Lithium. Комментарииты даже ни одного гитариста из своей старой любимой банды не написал)) Ну можно было бы Майкла Шенкера затесать, гитарила он действительно монстровый Честно говоря, странный какой то списочек! По какому принципу подбиралась десятка? По вкладу конкретного гитариста в развитие рок музыки, по технике , по хитам? Непонятно….где тогда Ричи Блэкмор, где Сатриани (кстати он учитель того же Стив Вэя), где Карлос Сантана, где Томми Айоми – ведь все сегодняшние гитаристы учились у этих людей, тот же Стив Вэй или Ингви Мальмстин фанаты Ричи Блэкмора и считают его своим первым учителем! Вообще то, говорить и спорить о великих гитаристах, кто из них лучше и круче можно сколько угодно долго.Я же не считал, кто кого учил и вроде того…. А просто сочетание различных качеств, манера игры, популярность у людей, поведение на сцене в конце концов…. А так конечно и Сатрианни и Блэкмор и Сантана ничем не хуже.Опять же все это условно. Мне кажется что великие гитаристы – все великие. Для меня они все примеры для подражания. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
sanchez811
Был давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||