Загрузка...
     

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 века. ПИчугин С.С.

13.04.18, 08:20
Автор abramenkons

Комментарии

Здравствуйте дорогие коллеги. Хотелось бы поделиться своим мнением. В прошлом году я впервые столкнулась с этой программой.
Очень благодарна авторскому коллективу под руководством Л.Е. Журовой за интегрированный предмет «ГРАМОТА», изучающийся в первом полугодии 1 класса. Первые успехи моих учеников, восторг, интерес, общая активность ребят – всё это говорит о прекрасной работе людей работающих над данным курсом, куда входит не только одноимённый учебник, но и рабочие тетради «Грамота», «Я учусь писать и читать», «Я учусь считать».

Считаю, овладение звуковым анализом одной из главных учебных задач, способствующих формированию грамотного чтения и письма. Мои ученики любят проводить звуковой анализ слов, составлять модели при помощи фишек. С большой радостью дети работают в тетрадях, в которых много заданий предусмотрено для развития мелкой моторики руки. Нравится ребятам работать с фигурами из «Танграма».
Так же минусом считаю то, что все виды письменных приёмов вычитания и сложения даются в рамках одного урока без знакомства с особенностями каждого вида.

Путь решения: давать каждый вид (каждый приём вычитания, сложения) на отдельном уроке, не смешивая их в рамках одного занятия.
Но, не смотря на указанные трудности, с которыми я столкнулась в своей работе, данный УМК нравится, т.к. работая по нему, мы получаем нового ученика, имеющего навыки самостоятельной познавательной деятельности, умеющего пользоваться знаниями, применять их в жизненных ситуациях, а также контролировать и оценивать свою деятельность, получаем свободную, творческую, адаптированную личность, способную включаться в коммуникативную деятельность, развивающую важные личностные качества.

Войдите, чтобы оставить комментарий