Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае
     

Задание 4 «Профессионалы будущего».

30.03.19, 16:48

Технологии творятся людьми и для людей. Без первых они были бы неосуществимы, без вторых бессмысленны.

Сроки выполнения:

с 31 марта по 3 апреля.

Мы продолжаем с вами процесс погружения в технологии, но в этом задании нам предстоит не просто оценить их, но и пропустить через себя. 

В каждой команде есть по пять человек руками которых будет твориться наше Завтра. Им предстоит воплощать в жизнь не только описанные в задании 3 технологии, но и то, о чём сейчас даже трудно представить. Или не трудно? А давайте попробуем...

Момент интриги закончен, переходим к конкретике.

В данном задании вам необходимо рассказать о себе завтрашнем, о себе профессионале, о себе как о мастере своего дела.

Активности:

1. Представить относительно недалёкое будущее и себя в профессии, которая будет востребована и в которой вы себя видите как профессионала.

Примечание:

Профессия может быть как из категории существующих, так и из возможно появившихся в недалёком будущем.

2. Расскажите нам о том:

    • как будет называться ваша профессия;
    • в чём будет заключаться ваш функционал;
    • какими умениями вы должны обладать;
    • какой «продукт» (в самом широком смысле этого слова) вы будете производить.

3. Оформите свой рассказ.

Продолжаем знакомиться с новыми формами подачи информации и с новыми сервисами, которые позволяю данные формы воплотить в «материале». Инфографика — вот способ которым вы поведаете миру о профессии своей мечты. Используемые сервисы на выбор - Piktochart либо Easel.ly. Оба сервиса относительно равнозначны по возможностям и выбор между ними можно осуществить либо на основе визуального предпочтения, либо отталкиваясь от большей освещенности его возможностей на просторах сети интернет т.к. на самостоятельное изучение времени у вас практически нет.

Необходимо оформить пять плакатов по одному на каждого «младшего» участника команды. Это не означает, что взрослая составляющая выдохнет и будет на протяжении четырёх дней жить без мыслей о ЦК. Стилеобразующие, орфографиюпроверяющие и вовремяподгоняющие функции целиком и полностью лягут на ваши плечи в течении всего времени выполнения задания.

Примечание 1

В плакате обязательно отобразить имя фамилию и раскрыть все составляющие п.2. Активностей.

Примечание 2

Крайне желательно использовать общую стилистику у всех плакатов т.к. это во-первых ускорит их создание (по шаблону работается быстрей), во-вторых упростит восприятие и в-третьих позволит избежать досадных пропусков нужной информации кем-то из участников команды.

4. Опубликоваться.

Организовать на сайте команды либо страницу, либо специальный блок и озаглавив её (его) «Задание 4» представить на ней (в нём) все пять плакатов из п.3.

В данном задании публикация осуществляется на ваше усмотрение либо в форме графического объекта, либо в виде фрейма. 

Критерии оценки:

1. Задание размещено на странице вовремя. Для его оформления использованы оговоренные в п.3 ресурсы. - 1 балл.

2. В каждом плакате раскрыты все составляющее п.2. Активностей, а так же указаны имя и фамилия автора плаката. За каждый плакат выставляется от 0 до 0,4 балла.

0 – если пункты отсутствуют или обозначен, но имеют нулевое содержание;

0,2 – содержание пунктов раскрыты не в полной мере;

0,4 – все пункты раскрыты полностью, и их содержание стыкуется с выбранной профессией.

Итого максимум - 0,4 балла за плакат. Всего по данному критерию 0,4*5=2 балла.

3. Оформление. Инфорграфика это продукт для глаз, это то, что прежде всего смотрят, а потом уже читают и здесь очень важно, уделить большое внимание тому, насколько визуально приятна ваша работа. Оценивать будем по четырём параметрам:

Цвет. 0,5 – если с ним всё хорошо. Цветовая схема приятна (нет светло-красного на салатовом), отсутствует излишня пестрота в фонах и шрифтах.

Шрифт. 0,5 – если он легко читается (крупный, контрастный).

Графические объекты. 0,5 – если они уместны (логически вписаны в структуру «повествования»), хорошего качества и оптимального размера.

Лаконичность текста. В инфографике текст выполняет вспомогательную роль и его не должно быть много. 0,5 если вам это удалось.

Итого по данному критерию — максимально 2 балла.

Максимальное количество баллов – 5.

 

Комментарии

Нужно написать от всех участников отдельно или в общем что-то одно?

Несколько выдержек из текста задания:
1. Представить относительно недалёкое будущее и себя в профессии, которая будет востребована и в которой вы себя видите как профессионала.
2. Необходимо оформить пять плакатов по одному на каждого «младшего» участника команды.
Обобщая получаем – каждый описывает свою будущую профессию в отдельном плакате.

Войдите, чтобы оставить комментарий