Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае
     

Задание 3 "Технологии 27".

26.03.19, 17:00

«Картофель уже затем выращивать стоит, что он ум в порядок приводит.»

Чапаев Василий Иванович.

Сроки выполнения:

с 27 по 30 марта.

Наверняка в ходе выполнения предыдущего задания ваша команда попустила через горнило обсуждения не один десяток технологий. Так же не вызывает сомнения тот факт, что они были разноплановыми и охватывали разные сферы деятельности человека. В ходе жарких обсуждений была выбрана одна и с сожалением отвергнуты все остальные. Да. Было именно так. Однако в нашем конкурсе нет места сожалениям и то, что было отвергнуто может получить вторую жизнь в данном задании.

Каждый из нас наверняка хотел бы видеть свой край процветающим, а его жителей уверенно смотрящими в завтрашний день. Давайте попробуем порассуждать на тему какие технологии могут способствовать воплощению данной мечты в жизнь.

Активности:

  1. Выделить 3 технологии способных в ближайшем будущем принести пользу Хабаровскому краю. Они могут быть взаимосвязаны и образовывать цепочку приводящую к общему результату, могут быть разнонаправленными, главное — ярко выраженный положительный эффект для развития края с учётом его специфики и ресурсно-сырьевой базы.

  2. Выстроить представление каждой из них. Выделяем триосновных блока: Название — Описание — Эффекты. Если с названием всё понятно, то остальные два пункта требуют пояснения. Описание — здесь необходимо коротко, но ёмко, представить технологический процесс. Какие ресурсы используются, как протекает процесс и что в итоге получается. Эффекты — каких изменений получиться достичь при использовании данной технологии.

  3. Оформить получившейся в п.2 материал. Способ представления — презентация. Ресурсы для воплощения на выбор, либо Prezi, либо Гугл презентации. 

    У каждого из них есть свои достоинства и недостатки и об этом пойдёт речь в нижеследующих примечаниях.

     

    Примечание 1
    Prezi позволяет создавать однозначно более зрелищные продукты, но логика построения презентации несколько отличается от привычной, да и англоязычный интерфейс может стать непреодолимым барьером на пути к познанию столь великолепного сервиса. Но те из вас, кто не побоится трудностей будет вознаграждён итерактивностью в наивысшем своём проявлении :)
    Гугл презентации. Более дружелюбен по отношению к новичкам, т.к. помимо своей абсолютной русскоязычности явно построен по образу и подобию Power Point. Так же он не пытается на каждом шагу расширить возможности нашего аккаунта за счёт перевода его в категорию платных (ещё один камень в сторону Prezi) и легко позволяет встроить готовую презентацию в виде фрейма на ваш сайт (Prezi даст вам только ссылку).

    Примечание 2.
    В случае использования Prezi не соглашаемся на платные возможности. Бесплатных вам хватит с лихвой.
     
  4. Организовать на сайте команды либо страницу, либо специальный блок и озаглавив её (его) «Задание 3» представить на ней (в нём) плоды своего труда из пункта 3.

Критерии оценки.

1. Задание размещено на странице вовремя. Для его оформления использованы оговоренные в п.3 ресурсы. - 1 балл.

2. Полнота содержания. 0, 0,5, 1,5 или 2 балла. 

0 — если отсутствует что-то из цепочки название — описание — эффекты;
0,5 — в случае несвязанности элементов цепочки;
1,5 - в случае недостаточности описательной части;
2 — описание полное, эффекты стыкуются с описательной частью.

3. Реалистичность. Рассуждения и выкладки по каждой технологии реально осуществимы – 0, 0,5 или 1 балл.

0 – если рассуждения утопичны и не сопоставимы с реалиями настоящего и ближайшего будущего;
0,5 – похоже на правду, но фантазии в рассуждениях больше чем аргументированных рассуждений;
1 – представленные выкладки в полной мере реалистичны.

4. Оформление.

    • Иллюстрации - качественны и соответствуют содержанию - 0,2 балла.
    • Шрифт. Размер адекватный, контрастный, без излишней пестроты - 0,2 балла.
    • Лаконичность текста. Помним о том, что презентации смотрят. Если вам есть что дополнительно рассказать вынесите это за пределы презентации и разместите на странице задания - 0,2 балла.
    • Общая композиция. Размещение объектов на слайдах продумано, логично и воспринимается как совокупность связанных информационных единиц - 0,4 балла.

Итого по данному критерию - 1 балл.

Максимум за задание — 5 баллов.

Комментарии

Добрый день! с 27 по 30 марта, это включительно?

Скажите, пожалуйста, а оценивание выполненных заданий будет представлено участникам?

Конечно же. Завтра будет опубликованы результаты Задания 1.

Войдите, чтобы оставить комментарий