Загрузка...

Информатизация системы образования

На сообществе Вы сможете найти любую информацию касающуюся Информатизации системы образования в Хабаровском крае
     

Задание 2 «Технологии».

21.03.19, 16:41

Сказ о том, как верно и технологически грамотно выстроенный процесс позволяет приготовить сытный обед из казалось бы абсолютно неудобоваримого предмета.

Возможная аннотации к сказке «Каша из топора»

Сроки выполнения:

с 22 по 26 марта

Есть у Цифровых каникул 2019 одна отличительная особенность — присутствие в конкурсе учителей технологии. Нельзя сказать, что до этого момента они не радовали нас, но так массово это происходит впервые. Не будем упускать возможность воспользоваться потенциалом людей, которые лучше других знаю «...совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата». Тема данного задания — технологии. Или как и чем твориться великое, и не очень, в современном мире.

Вместо пролога.

Жило-было человечество. Развивалось. Однажды у него появилась ярко выраженная потребность П. Если общество удовлетворит данную потребность, то оно достигнет цели Ц. На пути к цели оно может использовать средства С совершая с ними действия Д и в итоге всего этого человечество получает результат Р — итог деятельности.

После прочтения данных строк должны били встрепенуться учителя обществознания. Да, мы про вас тоже не забыли...

Основная часть.

Технологии. Они появились тогда, когда наш далёкий предок взял в руки палку и сделал из неё палку-копалку, потом палку-врагов отгонялку и так далее. Современные технологии принято позиционировать с приставкой «Высокие» подчёркивая их значимость, сложность, многогранность. Их много и они охватываю все сферы нашей жизнедеятельности.

Вашей команде предстоит выбрать одну и представить её в контексте логической цепочки: потребность – цель – средства – действия – результат.

Способ представления согласуется с одним из основных принципов Цифровых каникул — максимум наглядности на фоне текстового минимализма. Очень хорошо вписывается в данный принципа такая форма представления как интерактивный плакат. Для его создания мы будем использовать сервис-Thinglink.

Активности:

  1. Выбрать одну из современных технологий.
    Мы не будем вас ограничивать информационно-коммуникационными технологиями, ведь среди нас есть биологи способные многое нам поведать из категории интересного высокотехнологочного, однако, учитывая тот факт, что на данном этапе развития общества ни одна отрасль не обходиться без ИТ, можно смело утверждать, что цифра своё возьмёт ;)
  2. Составить выше обозначенную цепочку, попытавшись понять какая именно потребность лежала в основе той или иной технологии и к чему это всё привело.
  3. Оформить работу из предыдущего пункта в форме интерактивного плаката используя возможности сервиса Thinglink.
  4. На странице команды организовать либо отдельную страницу, либо блок под визиткой команды и, дав ему название «Задание 2», представить на нём плоды своего труда из п.3.

Критерии оценки.

  1. Работа представлена на сайте в виде одного интерактивного плаката с возможным текстовым описанием проделанной работы (пояснение оформляется вне плаката) - 0,7+0,3 (за пояснение) = 1 балл.
  2. Представление материала. - 0,5 или 1 или 2 балла.
    0,5 балла — наличие элементов цепочки, без их пояснения.
    1 балл — наличие элементов без достаточного пояснения.
    2 балла - мысль изложена логично, все составляющие элементы цепочки раскрыты в полной мере и связаны друг с другом.
  3. Оформление.
    1. Иллюстрации - качественны и соответствуют содержанию - 0,4 балла.
    2. Шрифт. Размер адекватный, контрастный, без излишней пестроты - 0,4 балла.
    3. Лаконичность текста. На плакате коротко, основной текст представлен в метках - 0,4 балла.
    4. Общая композиция. Размещение объектов на плакате продумано, логично и воспринимается как совокупность связанных информационных единиц - 0,8 балла.

Всего по критерию 0,4+0,4+0,4+0,8=2 балла.

Максимум за задание - 5 баллов.

Помним о сроках. Жюри оставляет за собой право снизить оценку команде на 1 балл при несвоевременном представлении материал.

Комментарии

В каком виде нужен интерактивный плакат? Ссылкой подойдет? Ибо на сайте, который указали, для размещения плакатов на других сайтах требуется премиум аккаунт

Используйте встроенные шаблоны, нанося свои метки.

Для того чтобы встроить плакат в свой сайт премиум аккаунт не нужен. Пробуйте.

Подскажите, пожалуйста, как интерактивный плакат разместить на сайте.

Войдите, чтобы оставить комментарий