Загрузка...

Сообщество учителей предметной области "Искусство"

Сообщество учителей предметной области искусство Хабаровского края

Блог

     

Коллеги!

КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» с целью методического сопровождения реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в рамках реализации регионального проекта «Образование для будущего»

23 июня 2020 г. проводит методическое событие «Диджитал образование: электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (методические находки и опыт учителей Хабаровского края)».

Методическое событие будет состоять из нескольких видеоконференций на площадке ZOOM.
Секция 3. Методические находки и опыт учителей предметной области «Искусство»:

Изобразительное искусство: работа секции начнется в 14.00, вход по ссылке конференции Zoom:

https://us02web.zoom.us/j/9906086863?pwd=MXdpbTlWRVZUck1TWVE3Vm9JSXpmQT09 

 
Идентификатор конференции: 990 608 6863 / Пароль: 220266

-Музыка: работа секции начнется в 15.00, вход по ссылке конференции Zoom:
https://us02web.zoom.us/j/9906086863?pwd=MXdpbTlWRVZUck1TWVE3Vm9JSXpmQT09
Идентификатор конференции: 990 608 6863 / Пароль: 220266


Внимание! Участникам необходимо скачать и установить программу ZOOM 

КАК РАБОТАТЬ С приложением ZOOM?

1. Скачать необходимое приложение со следующей страницы и установить его на свое устройство:
- Для пользователей Windows: https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe
- Для устройств iOS: https://itunes.apple.com/us/app/id546505307
- Для устройств Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings
- Для устройств под управлением других платформ ссылки для скачивания доступны на https://zoom.us/download

2. После установки запустить программу и нажать Join. Если у вас программа уже установлена, то можно просто нажать на ссылку, предоставленную организатором, и программа запуститься автоматически.

3. В поле Meeting ID ввести идентификационный номер конференции: - каждый раз он может быть разный

4. В поле Screen Name ввести ваше имя и фамилию для отображения среди участников. (Возможно по умолчанию уже будет введено ваше имя)

5. Параметры Don’t connect to Audio и Turn off my Video позволяют отключить соответственно ваш микрофон и камеру при подключении к семинару. По умолчанию все участники подключаются с отключенным микрофоном и включенным видео сигналом.

6. После того, как вы нажмете Join вы будете подключены к вебинару в качестве участника.

 

Уважаемые коллеги!

Приказом Минпросвещения России № 249 от 18.05.2020 г. в ФПУ внесены изменения. 

Рекомендуем познакомиться с информационными письмами издательств:

Информ письмо_БИНОМ_Исх.116от 09 июня 2020г.pdf

Информ письмо_КРУ_о правках в ФПУ по приказу249.pdf

Информ письмо_Просвещение_о правках в ФПУ по приказу249.pdf

и посмотреть запись вебинара «Федеральный перечень учебников: какие изменения необходимо учесть школе при формировании заказа учебников». 

Ссылка на запись вебинара 

https://events.webinar.ru/8478259/5331685/record-new/5446331

Уважаемые коллеги!

Состоялся вебинар «Формирующее оценивание в практике реализации ФГОС ОО».

В рамках вебинара рассмотрены особенности и проблемы организации формирующего оценивания, наиболее эффективные инструменты и практики их использования.

Вместе с нами работали более 30 педагогов и методистов нашего края из Хабаровска и Хабаровского района, Комсомольска и Комсомольского района, Бикина и Вяземского, Нанайского и Николаевского районов, а также г. Советская Гавань. Спасибо вам за слова признательности, мы работаем для вас! 

Материалы вебинара ЗДЕСЬ

Инструкция-вебинар.docx

 
 

Коллеги! Приглашаем принять участие в конкурсе, организатором которого является Автономная некоммерческая организация «Онлайн платформа развития образования для детей и молодежи «Национальная открытая школа». Конкурс проводится в сети Интернет по адресу rybakovteacherlab.ru с использованием ЭВМ «Конструктор образовательных ресурсов CORE».

Целью конкурса является повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций в области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в классе и реализации проектного подхода.

Подробно о конкурсе смотрите в Положение о всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Rybakov ....pdf

Срок приема заявок продлен до 14 июня.

Примите участие и поделитесь с профессиональным сообществом своими уникальными педагогическими практиками!

Коллеги! Предлагаем познакомиться с изменениями, внесенными в  Федеральный закон «Об образовании в РФ». Изменения коснулись статьи 46 и 108 закона.

Изменения_ ФЗ Об образовании.pdf

 Уважаемые коллеги! С понедельника, 8.06 по 8.07, на платформе дистанционного обучения ХК ИРО открывается курс повышения квалификации для учителей музыки, ИЗО и музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций. Это такой же курс, как был в апреле-мае. Приглашаем всех педагогов, которым пришло время повышать квалификацию, а также тех, кто зарегистрировался на предыдущий курс, но не закончил его по причине занятости. Вопросы по курсу можно задать в комментариях. Жду вас!

 

Уважаемые коллеги!

Весной 2020 года система образования нашей страны оказалась в совершенно необычной ситуации: обучение осуществлялось в электронном формате. Всем участникам образовательного процесса (и учителю, и ученикам и их родителям) было непросто. 

Как построили расписание? Проводили ли онлайн-консультации? Использовали социальные сети? Платформы контента и взаимодействия? Интерактивные упражнения, учебники? Форматы электронного обучения? Что получилось успешнее, как оцениваете результаты?

Но очень многие из Вас не только с достоинством справились с трудностями, с которыми столкнулись в электронном обучении, но и использовали их как возможность для профессионального и личностного роста.

23 июня Центр общего образования организует сетевое событие (в формате видеоконференции в ZOOM) для представления наиболее успешного опыта учителей края по организации и проведению электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, а педагогов --дошкольников по организации работы дежурных групп в дошкольных образовательных организациях. 

Приглашаем к участию! 

Пишите на электронный адрес garnikea@ippk.ru  или в комментарии.

Уважаемые коллеги, учителя основного общего образования Хабаровского края! С 03 июня по 25 июля 2020 года КГБОУ ДПО ХК ИРО приглашает вас принять участие в исследовании по выявлению профессиональных затруднений учителей в рамках реализации ФГОС ООО.

Исследование проводится, в соответствии с планом мероприятий дорожной карты проекта «Образование для будущего», с целью выявления проблемных точек при реализации учителями Хабаровского края ФГОС ООО.

Для участия в опросе заполните анкету  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf2kPxwjOhNOahtmqeWZu2RTOPNd7i2moz2t4lFD8rALt_oUQ/viewform

По вопросам проведения опроса обращаться к главному специалисту отдела мониторинговых исследований Косых Людмиле Вениаминовне e-mail: kosyhlv@ippk.ru

Сайт для электронной формы обучения изобразительному искусству с применением дистанционных технологий

https://45-barbutko.jimdofree.com/

Разработчик: Барбутько Юлия Юрьевна, учитель изобразительного искусства МОУ гимназии №45 (г. Комсомольск-на-Амуре)

На сайте представлены уроки для 2-8 классов по изобразительному искусству за четвёртую четверть 2019-2020 учебного года (6 апреля - 29 мая)

Эта разработка помогла отказаться от онлайн-урока, чтобы в любое время в течение недели ученик смог познакомиться с материалом и выполнить творческое практическое задание по предложенным критериям. 

В некоторых уроках использована форма видео-презентаций. 

Одна из таких презентаций (из плэй-листа на канале https://www.youtube.com/watch?v=RHGEljM4myk&list=PLIE0aGiOygWUna8CxzGRm6rtv0KnsyTAV ): 


Результатом работы с сайтом могут служить рисунки учеников, которые получились интересными, яркими, творческими, креативными. Страница на  сайте УчПортфолио для работ обучающихся uchportfolio.ru/s45barbutko/?page=65316 . 

Надеюсь, каждый учитель сможет для себя выделить интересные моменты и использовать в своей профессиональной деятельности.