Загрузка...

VIP-курсы для профессиональной элиты

Фото

     

До сих пор не могу поверить, что действительно прошла эти курсы, о которых так много слышала и мечтала:-) С первого дня курсов нас захватил водоворот событий: выступление министра образования, лекции и практикумы лучших специалистов Хабаровского края, неделя инноватики в краевом центре образования, экспертодром и многое другое! С нами поделились опытом разработки, внедрения и поддержки информационных продуктов, мы научились технологиям личностного позиционирования, отработали навыки селф-брендинга. Огромную благодарность хочу выразить руководителю курсов Фоменко Елене Викторовне, которая поддерживала нас на протяжении всех курсов и продолжает поддерживать и теперь. Курсы лично мне многое дали: я переосмыслила себя, свою профессиональную деятельность, увидела множество новых горизонтов и перспектив в профессиональном плане. Курсы позволили мне осуществить одну свою заветную мечту – начать работу с детьми по созданию настоящих робототехнических устройств на базе Arduino (до этого мы работали на платформе Lego) Уже спустя лишь несколько месяцев работа принесла свои результаты – ученики начали участвовать в конкурсах и выставках со своими проектами, а также занимать призовые места. Так, обучающиеся 10 класса заняли 1 место на региональном конкурсе «Юный инженер», выполнив кейс по направлению «Умный дом». Обмен опытом с участниками курсов, руководителями, приглашенными специалистами дает мощный толчок в развитии своих профессиональных компетенций. Надеюсь, идея курсов будет расти и развиваться дальше, желаю успехов организаторам курса, а также своим однокурсникам в реализации задуманных идей! Спасибо!

Как бы ты к нему ни готовился, он почему-то всегда приходит нежданно, и это здорово: сюрпризы начинаются! Будет множество поздравлений, теплых слов, вкусной еды и положительных эмоций.
Еще на день рождения обязательно тебе позвонит кто-нибудь с кем ты по той или иной причине давно не общался, и тебе будет чертовски приятно услышать голос этого человека. В общем, этот день для тебя действительно уникален.
Конечно, подсчитывать цифры своего возраста грустновато, но ведь тебя никто не заставляет делать это сегодня — это вполне может подождать до завтра, потом до послезавтра, а там и забудется.)))

Почему я об этом заговорила?-спросите Вы. Потому что хочу поздравить нашу вдохновительницу Елену Викторовну с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Желаю Счастья, Радости, Удачи!
Чтобы с утра вставать с надеждой в новый день,
Чтобы решались сложные задачи
Легко! А дальше?.. Там видней!

Чтобы Успех и Процветание были,
Чтобы друзья в минуту и в момент нужды,
На помощь шли.. И мысли приходили,
Все ТЕ, что так всегда нужны.

Здоровья, Долголетия, Успехов..
Желаем мы  сейчас сполна!
Чтоб рядом было много умных «Человеков»!
И чтобы Их Любовь для Вас была сильна! :-*

 


 Окончательные итоги VIP-курсов для профессиональной элиты (или Технологии инфобизнеса как инструмент распространения лучших образовательных практик) 2016 подведены. Поздравляем авторов пяти самых актуальных и оригинальных продуктов!

 Как подводились итоги

Сначала каждый из членов КЭС (а в голосовании участвовали 6 человек) называл  и записывал в таблицу 5 лучших, по его мнению, продуктов, авторам которых можно выдать сертификаты. Затем  подсчитывается количество голосов и количество баллов относительно каждого продукта.  1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место – 3 балла, 4 место – 2 балла, 5 место – 1 балл. Простой подсчет голосов и баллов выявил 5-ку лучших работ. Авторы первых  пяти продуктов в рейтинге  стали победителями. Мнение членов КЭС разделились.

В числе претендентов на выдачу сертификата из 15 были названы 10 работ (указываем в алфавитном порядке):

 

1.         Жигалова Н.Н. «Новые горизонты»  (технология сетевого взаимодействия в дистанционной образовательной среде). Информационно-методические материалы.

2.         Зарубина К. В. «Arduino – простой робот». Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для обучающихся  7-8 классов.

3.         Земкова Е.В. «Кубик в кубике, или Первые шаги к моделированию». Программа дополнительного образования   для детей 5-7 лет.

4.         Кондрашина Е.В., Ремезова Н.А. Сообщество «всеМОГУщих родителей». Эффективная   модель выстраивания партнерских отношений педагогов с родителями. Методические рекомендации.

5.         Корнет  В.В. «Пословицы в гостях у сказки, или От сказки - к пословице». Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления для учащихся 1 класса

6.         Автор–составитель Михайлова  М.Б. «Волшебные способы снятия стресса методами математики». Дидактический материал к урокам математики и внеурочной деятельности. 5-7 класс.

7.         Мирошниченко Ю.С., Малахова О.М. «Новая школа – новые ориентиры, или Как построить систему раннего самоопределения школьников». Методические рекомендации.

8.         Орешкова М.А. «Малышам о Хабаровском крае» Образовательная программа  краеведческой направленности. Рабочая тетрадь  к образовательной программе «Малышам о Хабаровском крае»

9.         Остроухова Ю.В. «Ручка, компас и блокнот –  в даль тропинка нас ведет».  Рекомендации,  советы, практические занятия

10.       Станонис Н.М.,   Долгошеева Г. П., Ли Е. К.  «Как потрогать время, или Магия тайм-менеджмента для детей 5-8 лет». Методическое пособие.

А теперь называем пять лучших из лучших работ (опять же в алфавитном порядке) и поздравляем от души! 

  1. Жигалова Н.Н. «Новые горизонты»  (технология сетевого взаимодействия в дистанционной образовательной среде). Информационно-методические материалы.
  2. Зарубина К. В. «Arduino – простой робот». Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для обучающихся  7-8 классов.
  3. Кондрашина Е.В., Ремезова Н.А. Сообщество «всеМОГУщих родителей». Эффективная   модель выстраивания партнерских отношений педагогов с родителями. Методические рекомендации.
  4. Мирошниченко Ю.С., Малахова О.М. «Новая школа – новые ориентиры, или Как построить систему раннего самоопределения школьников». Методические рекомендации.
  5. Станонис Н.М.,   Долгошеева Г.П., Ли Е.К. «Как потрогать время, или Магия тайм-менеджмента для детей 5-8 лет». Методическое пособие.

Всем СПАСИБО! Всего самого доброго, не забывайте институт и наши VIP-курсы! Всегда рады встрече с вами!! Ждем вашего активного участия в наших событиях! 

Рейтинг лучших продуктов.docx

Итоги очной сессии 2016.pptx

Немного о себе. Я учитель английского и китайского языков 1 категории. Преподаю языки уже 9 лет. Несколько лет я училась и преподавала английский язык в Китае. В настоящее время работаю в Краевом Центре Образования преподавателем английского и китайского языков и являюсь руководителем китайского клуба. Я хочу применить свой богатый опыт китаеведа и учителя английского языка в создании уникального инфопродукта.

Инфопродукт мы создаем в соавторстве с  Татьяной Михайловной Поляковой.

Наш инфопродукт называется "Тропами туманного Альбиона к Поднебесной или задания по страноведению при подготовке к ЕГЭ  и олимпиадам по английскому и китайскому языкам"

Цель нашего инфопродукта заключается в формировании у учащихся целостного представления о культуре стран изучаемых языков с применением системно-деятельностного подхода при работе с ИКТ в рамках реализации ФГОС.

Структура нашей разработки предполагает создание рабочей тетради, состоящий из 5ти блоков: Уэльс, Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Китай (Гонг Конг). В блоках в большей степени  представлены англоязычные страны, это обусловлено тем, что в нашем образовательном центре английский язык изучается углубленно.  В каждый блок будут включены упражнения по 4м аспектам: география, культура, история, язык.  К каждому из аспектов мы прикрепляем конкретную технологию. 

Используя блок интерактивных упражнений и проектов, мы готовы решить проблему подготовки старшего школьника к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах по английскому и китайскому языкам, ликвидировать пробелы в области лингвострановедения. В формате увлекательного интерактивного путешествия по Великобритании и Китаю учащиеся смогут расширить свой кругозор и активизировать знания, необходимые при выполнении олимпиадных заданий и заданий ЕГЭ.

Если у вас возникли вопросы, прошу присылать их на мой и-мейл: lanagzhou@gmail.com

Ещё одной технологией, которая будет использоваться в нашей мобильной рабочей тетради с интерактивными упражнениями будет timetoast. Давно нахожу этой программе применение в работе. Пользуюсь сама и научила своих чеников. Timetoast подходит для изложения нового материала, для закрепления пройденного, а так же для творческих или исследовательских работ учащихся. Предоставляю Вашему вниманию ссылку на работу моих учеников, которую они выполняли самостоятельно: http://www.timetoast.com/timelines/1178513 

Создавая мобильную рабочую тетрадь с интерактивными упражнениями для учащихся старшей школы, мы предполагаем использование разных технологий, одной из таких технологий является программа photopeach! Предоставляю Вам доступ к просмотру презентации, выполненной моими учениками в ходе работы над творческим проектом. Вы увидите, что Power Point уже давно ушёл в прошлое. Предлагаю овладеть его прекрасной альтернативой! В нашем будущем продукте учащиеся будут работать с этой программой. http://photopeach.com/album/18ipjpe 

angliyskiy.mp4

Разрабатываем мобильную рабочую тетрадь с интерактивными упражнениями по английскому языку для старшего школьника. В нашем инфопродукте пойдёт речь о разных технологиях, которые могут быть использованы учащимися как самостоятельно, так и в групповой работе; как в качестве классной, так и в качестве домашней работы. Предлагаю Вашему вниманию работу учащихся старшей школы, выполненную самостоятельно. Предварительно учащимися проводилось исследование по заданной тематике. Children of... Top 5 British scientists.mp4

VIP - курсы 2014 дали мощный толчок к развитию. На его площадке встретились абсолютно разные, но в то же время увлеченные, самобытные педагоги края. После курсов сделано многое, но у меня еще много творческих планов. Спасибо коллегам и преподавателям курсов за те незабываемые дни, полные творчества и энергии!