Загрузка...
     

Новые издания ХК ИРО

14.03.18, 07:19

Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с новыми изданиями нашего института:

Осуществление деятельности образовательных организаций Хабаровского края кадетской направленности в соответствии с региональной моделью кадетского образования [Текст]/ под ред. Е.И. Осеевой. – Хабаровск: ХК ИРО, 2018. – 69с. 

В сборнике представлены методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях, осуществляющих подготовку обучающихся к военной или иной государственной службе в соответствии с региональной моделью кадетского образования.

В книге представлены образовательные программы педагогов края, реализуемые в классах кадетской направленности.

Издание предназначено методистам, руководителям образовательных организаций основного общего образования, педагогам и иным специалистам Хабаровского края.

Содержание:

Андреев, В.Н. Осуществление деятельности образовательных организаций Хабаровского края кадетской направленности в соответствии с региональной моделью кадетского образования

Приложения:

- Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по нормативному правовому регулированию деятельности образовательных организаций кадетской направленности;
- Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования «Об установлении шефских связей»;
- Насонова Е.А., Васильченко Р.Г. Программа элективного курса для профильного обучения учащихся 10-11 классов «Этика военной службы и воинский этикет»;
- Коношко Н.А. Программа факультативного курса «Основы военно-морского дела»;
-Гончарова Е.А. Образовательная программы учебного курса «Юные пожарные» для учащихся 1-4 классов;
-Агапова Н.В., Шадрина И.И. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Этика кадета».
Стоимость издания 115 руб.


Дидактические материалы для учащихся к метапредметному курсу для 5-6 классов «Саморегуляция – шаги к успеху" [Текст]/ авт.-сост. Л.И. Прудаева, Т.И. Фисенко. - Хабаровск: ХК ИРО, 2017. - 24с. - (Метапредметные курсы)

Дидактические материалы являются частью УМК к метапредметному курсу «Саморегуляция – шаги к успеху» для 5-6 классов, изданному в 2016 году.

Материалы пособия дополняют программно-методические материалы, предназначенные учителю для организации деятельности учащихся в рамках метапредметного курса, обеспечивающего развитие у учащихся регулятивных умений.

Пособие поможет учителю обеспечить возможность овладения учащимися определенными приемами саморегуляции: постановкой целей, планированием своих жизнедеятельности, самоконтролем и оценкой собственной деятельности.

Пособие может быть использовано на уроке, для самостоятельной работы дома или повторения пройденного материала во время каникул.

Издание предназначено педагогам, родителям, учащимся.

Темы занятий:

Занятие 1-2. «Восемь шагов к успеху»

Занятие 3.  «Что такое цель, как её достичь?»

Занятия 4-5. «Способы постановки целей в жизни человека. Приемы целеполагания?»

Занятия 6. «План – гарантия успеха»

Занятие 7-8. «Практикум по планированию, или Как везде успеть и нигде не опаздывать»

Занятие 9. «Твой маршрут в достижении цели»

Занятие 10-11. «Контроль – дело серьезное»

Занятие 12. «Самоконтроль»

Занятие 13. «Оценка»

Занятие 14. «Самооценка»

Занятие 15-16. «Работа над ошибками»

Занятие 17. «Рефлексия деятельности».

Стоимость издания 50 руб.

Дидактические материалы для учащихся к метапредметному курсу для 5-6 классов «Учимся мыслить и действовать" [Текст]/ авт.-сост. Т.И. Фисенко, Е.А. Насонова - Хабаровск: ХК ИРО, 2017. - 32с. - (Метапредметные курсы)

Дидактические материалы являются частью УМК к метапредметному курсу «Учимся мыслить и действовать» для 5-6 классов, изданному в 2016 году.

Материалы пособия дополняют программно-методические материалы, предназначенные учителю для организации деятельности учащихся в рамках метапредметного курса, обеспечивающего развитие у учащихся логических умений.

Пособие помогает учителю обеспечить возможность овладения учащимся освоить определенные мыслительные операции, понять алгоритмы составления различных моделей конструирования мысли, пути использования их в самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Темы занятий:

Занятие 1. «Мысль – начало всего»

Занятие 2.  «Анализ и синтез»

Занятия 3. «Анализ и синтез»

Занятия 4-7. «Выделение главного»

Занятие 8. «Понятие как основа логического мышления»

Занятие 9. «Понятие как основа логического мышления»

Занятие 10-11. «Признаки понятий»

Занятие 12-13. «Определение понятий»

Занятие 14-17. «Сравнение»

Занятие 18-21. «Обобщение и систематизация»

Занятие 22-25. «Доказательство и опровержение»

Занятие 26-29. «Моделирование»

Занятие 30. «Итоговое занятие»

Стоимость издания 61 руб.

Проектирование рабочих программ в дошкольных образовательных организациях [Текст]/ О.А. Фомина. – Хабаровск: ХК ИРО, 2018. - 28с.

В данных рекомендациях рассмотрены вопросы:

- на основании каких нормативных документов воспитатели дошкольных образовательных организаций Хабаровского края должны разрабатывать рабочие программы?
- что такое рабочая программа и какова структура ее написания
- каков порядок разработки данного локального документа?

Во избежание разночтений при разработке рабочих программ воспитателей ДОО раскрыты основные требования к ее написанию и оформлению.

Содержание:

Вступление

Конструктор (содержание) рабочей программы

Приложение 1 «Примерное положение о рабочей программе образовательной деятельности в ДОО»

Приложение 2:

-  «Вариант 1 (примерный). Карта развития детей (на примере средней группы, образовательной области – социально-коммуникативное развитие)

- «Вариант 2 (примерный). Карта индивидуального развития ребенка (на примере средней группы, образовательной области – социально-коммуникативное развитие).

Стоимость издания 56 руб.

Если вас или ваших коллег заинтересовали данные издания, можете обращаться непосредственно ко мне (Цвинская Елена Викторовна, e-mail: Cvinskayev@ippk.ru). Возможна отправка по почте.

Спасибо за внимание! :)

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий