Уважаемые коллеги! Познакомьтесь с новыми изданиями нашего института: Осуществление деятельности образовательных организаций Хабаровского края кадетской направленности в соответствии с региональной моделью кадетского образования [Текст]/ под ред. Е.И. Осеевой. – Хабаровск: ХК ИРО, 2018. – 69с. В сборнике представлены методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях, осуществляющих подготовку обучающихся к военной или иной государственной службе в соответствии с региональной моделью кадетского образования. В книге представлены образовательные программы педагогов края, реализуемые в классах кадетской направленности. Издание предназначено методистам, руководителям образовательных организаций основного общего образования, педагогам и иным специалистам Хабаровского края. Содержание: Андреев, В.Н. Осуществление деятельности образовательных организаций Хабаровского края кадетской направленности в соответствии с региональной моделью кадетского образования Приложения: - Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по нормативному правовому регулированию деятельности образовательных организаций кадетской направленности;
- Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования «Об установлении шефских связей»;
- Насонова Е.А., Васильченко Р.Г. Программа элективного курса для профильного обучения учащихся 10-11 классов «Этика военной службы и воинский этикет»;
- Коношко Н.А. Программа факультативного курса «Основы военно-морского дела»;
-Гончарова Е.А. Образовательная программы учебного курса «Юные пожарные» для учащихся 1-4 классов;
-Агапова Н.В., Шадрина И.И. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Этика кадета».
Стоимость издания 115 руб.
Дидактические материалы для учащихся к метапредметному курсу для 5-6 классов «Саморегуляция – шаги к успеху" [Текст]/ авт.-сост. Л.И. Прудаева, Т.И. Фисенко. - Хабаровск: ХК ИРО, 2017. - 24с. - (Метапредметные курсы) Дидактические материалы являются частью УМК к метапредметному курсу «Саморегуляция – шаги к успеху» для 5-6 классов, изданному в 2016 году. Материалы пособия дополняют программно-методические материалы, предназначенные учителю для организации деятельности учащихся в рамках метапредметного курса, обеспечивающего развитие у учащихся регулятивных умений. Пособие поможет учителю обеспечить возможность овладения учащимися определенными приемами саморегуляции: постановкой целей, планированием своих жизнедеятельности, самоконтролем и оценкой собственной деятельности. Пособие может быть использовано на уроке, для самостоятельной работы дома или повторения пройденного материала во время каникул. Издание предназначено педагогам, родителям, учащимся. Темы занятий: Занятие 1-2. «Восемь шагов к успеху» Занятие 3. «Что такое цель, как её достичь?» Занятия 4-5. «Способы постановки целей в жизни человека. Приемы целеполагания?» Занятия 6. «План – гарантия успеха» Занятие 7-8. «Практикум по планированию, или Как везде успеть и нигде не опаздывать» Занятие 9. «Твой маршрут в достижении цели» Занятие 10-11. «Контроль – дело серьезное» Занятие 12. «Самоконтроль» Занятие 13. «Оценка» Занятие 14. «Самооценка» Занятие 15-16. «Работа над ошибками» Занятие 17. «Рефлексия деятельности». Стоимость издания 50 руб. Дидактические материалы для учащихся к метапредметному курсу для 5-6 классов «Учимся мыслить и действовать" [Текст]/ авт.-сост. Т.И. Фисенко, Е.А. Насонова - Хабаровск: ХК ИРО, 2017. - 32с. - (Метапредметные курсы) Дидактические материалы являются частью УМК к метапредметному курсу «Учимся мыслить и действовать» для 5-6 классов, изданному в 2016 году. Материалы пособия дополняют программно-методические материалы, предназначенные учителю для организации деятельности учащихся в рамках метапредметного курса, обеспечивающего развитие у учащихся логических умений. Пособие помогает учителю обеспечить возможность овладения учащимся освоить определенные мыслительные операции, понять алгоритмы составления различных моделей конструирования мысли, пути использования их в самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Темы занятий: Занятие 1. «Мысль – начало всего» Занятие 2. «Анализ и синтез» Занятия 3. «Анализ и синтез» Занятия 4-7. «Выделение главного» Занятие 8. «Понятие как основа логического мышления» Занятие 9. «Понятие как основа логического мышления» Занятие 10-11. «Признаки понятий» Занятие 12-13. «Определение понятий» Занятие 14-17. «Сравнение» Занятие 18-21. «Обобщение и систематизация» Занятие 22-25. «Доказательство и опровержение» Занятие 26-29. «Моделирование» Занятие 30. «Итоговое занятие» Стоимость издания 61 руб. Проектирование рабочих программ в дошкольных образовательных организациях [Текст]/ О.А. Фомина. – Хабаровск: ХК ИРО, 2018. - 28с. В данных рекомендациях рассмотрены вопросы: - на основании каких нормативных документов воспитатели дошкольных образовательных организаций Хабаровского края должны разрабатывать рабочие программы?
- что такое рабочая программа и какова структура ее написания
- каков порядок разработки данного локального документа?
Во избежание разночтений при разработке рабочих программ воспитателей ДОО раскрыты основные требования к ее написанию и оформлению. Содержание: Вступление Конструктор (содержание) рабочей программы Приложение 1 «Примерное положение о рабочей программе образовательной деятельности в ДОО» Приложение 2: - «Вариант 1 (примерный). Карта развития детей (на примере средней группы, образовательной области – социально-коммуникативное развитие) - «Вариант 2 (примерный). Карта индивидуального развития ребенка (на примере средней группы, образовательной области – социально-коммуникативное развитие). Стоимость издания 56 руб. Если вас или ваших коллег заинтересовали данные издания, можете обращаться непосредственно ко мне (Цвинская Елена Викторовна, e-mail: Cvinskayev@ippk.ru). Возможна отправка по почте. Спасибо за внимание! :) КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Елена Цвинская
Была сегодня
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||