Вебинар "Из опыта работы информационно-библиотечного центра гимназии в образовательном пространстве города Галича (Костромская область)"23.05.17, 09:06
Автор
Елена Цвинская
Уважаемые коллеги! 25 мая 2017 года в 13:00 МСК состоится вебинар, посвященный вопросам модернизации школьных библиотек. Организаторами выступают Методический отдел Информационного центра Российской Академии Образования “Библиотека имени К.Д. Ушинского”, Костромской областной институт развития образования и МОУ гимназия №1 города Галича. Цель вебинара – рассказать об особенностях работы информационно-библиотечного центра в образовательном пространстве небольшого города. Опыт гимназии №1 города Галича будет интересен педагогам-библиотекарям, библиотекарям, администрации образовательных организаций, сотрудникам и специалистам муниципальных методических организаций. Сегодня информационно-библиотечный центр гимназии является важнейшим информационным и культурно-образовательным центром не только образовательной организации, но и всего города. Гимназии удалось организовать такие условия, которые способствуют формированию информационной культуры учащихся, их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной компетентности педагогов при помощи современных информационных технологий. Это стало возможным благодаря развитию новых форм организации познавательной, коммуникативной и креативной деятельности всех участников образовательного процесса. Будут рассмотрены следующие темы:
Более подробная информация и регистрация на предстоящий вебинар по ссылке: https://events.webinar.ru/2047543/438427 Обращаем Ваше внимание, что количество участников ограничено. Всем, кто прошел регистрацию, будут высланы материалы вебинара. Ждем Ваших вопросов и предложений по адресу:info@gnpbu.ruКомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Елена Цвинская
Была сегодня
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||