⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Здесь мы часто говорим о конкурентах. Вот выставляю информацию на эту тему. «Мои конкуренты (коллегами их не назовешь), так как поступают не совсем по-человечески, обливают нашу фирму грязью, рассказывают клиентам, что у нас все плохо, помятое и т.д., хотя это у них помятое (мы сами лично видели от чего пришли в шок), передирают у нас идеи (у нас все сораизмеримо, у них все маленьких размеров), у нас город маленький, эти рассказы разносятся быстро, что мне делать? если начать по их методу действовать - это будет не профессионально...» Отвечать на критику критикой – не профессионально. Но реагировать на критику нужно с умом: 1.Если негативные комментарии написаны конкурентами под Вашими фотографиями на сайте или в социальных сетях. Отреагировать нужно обязательно. Ни в коем случае не удаляйте их! Задайте встречный вопрос: Вы являетесь нашим клиентом, какую свадьбу для Вас мы организовали? Наши клиенты оставили очень хорошие отзывы о наших работах. Если у Вас, как у клиента есть претензия, то позвоните нам по телефону такому-то или напишите на почту, мы немедленно отреагируем. Если Вы не наш клиент, и не были на наших свадьбах, мы Вас приглашаем на наш проект, чтобы Вы оценили его воочию. 2.Если конкуренты негативно отзываются о Вас «за глаза», то это только негативно отразиться на них. Есть негласная этика. И каждый клиент её понимает! Если компания отзывается о ком-то негативно, на уровне подсознания, клиент думает, что и о нём «за глаза» могут говорить плохо. БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, если такие ценности Вам чужды, то и Вашему клиенту такие ценности чужды. А негативные клиенты Вам не нужны, пусть достаются конкурентам!
Ещё один аргумент по поводу того, что переживать на этот счёт не стоит: чтобы оповестить весь Ваш город, всем Вашим потенциальным клиентам негативную информацию о Вас, слишком много времени этому нужно посвящать. Думаю, это слишком сложно даже для Ваших конкурентов. Вы эмоционально реагируете на конкурентов, и это самое плохое, что Вы можете сделать. Т.к. разжигаете огонь агрессии внутри себя, а это всегда мешает работе! И наоборот, представьте, если Вы направили свой фокус на РАЗВИТИЕ и ТВОРЧЕСТВО, а конкуренты тратят свою энергию на вражду, то Вы в этот период растёте и развиваетесь, а они идут назад. И будьте благодарны тем, кто Вас критикует. Если научитесь смотреть на критику, как на процесс, который Вас развивает, то ценЫ Вам не будет. Как это работает? Конкуренты, стараясь Вас уколоть, пытаются найти Ваши слабые места. Если критика объективна, то исправьте недостаток и станьте лучше. Если конкуренты распространяют клевету – то можно подать в суд иск о защите деловой репутации. Главное средство борьбы с конкурентами: НЕ КОНКУРИРОВАТЬ! Когда Вы – небо, а Ваши конкуренты – земля, то никто им верить не будет. - Создайте уникальное предложение для клиентов: делайте то, что никто не делает в городе -Соревнуйтесь (а точнее ориентируйтесь) на недостижимых для Вас звёзд в дизайне: Московских, американских и лидеров других городов, работы которых сейчас Вам кажутся неосуществивыми. Со временем Вы начнёте соответствовать тому, на что ориентируетесь! Это 100%. Вы это сами сделаете. А пока Вы ориентируетесь (реагируете) на конкурентов, Вы соответствуете им! -Пойдите учиться, постоянно повышайте свою квалификацию, как дизайнер и как бизнесмен. Клиенты будут реагировать только на Вашу рекламу, а не ходить по офисам, чтобы выбрать лучших. И у конкурентов не будет шансов рассказывать про Вас негатив или клевету. -Сделайте цены выше, чем у конкурентов! Да, я не шучу. К Вам пойдут более обеспеченные клиенты! Когда мне говорили, что конкуренты предлагают сделать дешевле ради того, чтобы мой потенциальный клиент перешёл к ним, я поднимала средний чек за проекты и минимальный. И это позволяло мне отстраиваться от них. Помните, Ваш клиент от Вас не уйдёт, если Вы всегда будете фокусироваться на развитии и ДУМАТЬ О КЛИЕНТЕ! Цепляться за каждого клиента не стоит, привлекайте своих! КомментарииСогласна на все стопицсот! Всё так и есть , и про повышение цены – это реально работает. я тоже на себе это проверила)))) Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Наташа
Была вчера
Рубрики сообщества
Облако тегов
арка
бокалы
большие цветы
Большие цветы
букет невесты
Бумажные цветы
бумажные цветы
вуаль
выездная регистрация
Выездная регистрация
выездная церемония
декор
декор свадьбы
декоративные цветы
детский день рождения
драпировка
искусственные цветы
Калининград
канделябры
кенди бар
колонны
кристина дмитриева
Наталья Васильева
Наталья Евсеева
новый год
оформление
оформление зала
оформление свадеб
оформление свадьбы
оформление тканью
президиум
президиум молодоженов
Свадебные аксессуары
свадебные аксессуары
свадебный декор
Свадьба
свадьба
Светлана Артова
свечи
стойки
ткань
флористика
фотозона
Фотозона
цветочные композиции
цветы
цветы из бумаги
цветы из изолона
ширма
юбилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||