Портфолио - это ваш актив, который будет работать на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и так далее. Вопрос прислала начинающий декоратор Сусанна: «Для меня, как начинающего декоратора, очень важно создать хорошее портфолио. Я как раз собираюсь этим заняться... И хотела спросить: если мне нужен фотограф, платье для модели, торт и т.д., то есть какие-то подрядчики, то как я могу к ним обратиться? Я за все их услуги плачу деньги? Или нужно как-то договариваться? Буду благодарна за ответ!»
Ответ: Когда Вы готовите промо-проект для своего портфолио, то Вы можете обратиться к подрядчикам и создать его совместными усилиями совершенно бесплатно. Как же это сделать? Для начала Вам необходимо подготовить стилистическую концепцию проекта: эскизы, презентацию, технические задания. Главное, осознайте, что на бесплатное участие в совместном проекте соглашаются не только начинающие фотографы, видеографы, стилисты, модели, кондитеры и другие подрядчики, но и опытные! Почему им это интересно? Абсолютно всем необходимо интересное портфолио. Фотографы и видеографы любят снимать интересные детали декора. Для кондитера, модели, бутика одежды – это возможность получить бесплатные фотографии в окружении красивых декораций и т.д. Вы, как организатор проекта, берёте на себя ответственность за все организационные моменты. Это тоже является для всех подрядчиков большим плюсом. Чем ещё Вы их можете заинтересовать? Согласуйте с каждым из участников проекта, чтобы они разместили у себя в социальных сетях и в корпоративных сайтах отчёт об этом проекте. Так Вы получите, как минимум, по два рекламных канала от каждого партнёра. Вы составляете текст для отчёта, в котором будут перечислены все участники проекта. Таким образом, Вы получите не только фотоотчёт в портфолио, но и несколько источников рекламы. Приглашайте самых профессиональных и известных партнёров в свой проект. Если один-два человека Вам отказали, то это не повод расстраиваться и опускать руки. Обзвоните 50 потенциальных партнёров, кто-то обязательно согласится. Хотя Вы удивитесь, что соглашаются почти 99% творческих людей, если дата у них свободна. Приглашая раскрученных профессионалов Вашего города, Вы получите больший эффект от рекламы. Так как количество подписчиков в социальных сетях и корпоративных сайтах у известных людей – больше. К тому же, есть такое понятие, как «ассоциативное приклеивание» - если Вы работаете с профессионалами, Вас тоже начинают считать профессионалом.
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Наташа
Была сегодня
Рубрики сообщества
Облако тегов
арка
бокалы
большие цветы
Большие цветы
букет невесты
Бумажные цветы
бумажные цветы
вуаль
Выездная регистрация
выездная регистрация
выездная церемония
декор
драпировка
золото
искусственные цветы
Калининград
канделябры
кенди бар
колонны
кристина дмитриева
место молодых
Наталья Васильева
Наталья Евсеева
оформление
оформление зала
оформление свадеб
оформление свадьбы
оформление тканью
план рассадки
президиум
президиум молодоженов
свадебные аксессуары
Свадебные аксессуары
свадебный декор
Свадьба
свадьба
Светлана Артова
свечи
сладкий стол
стойки
ткань
флористика
фотозона
Фотозона
цветочные композиции
цветы
цветы из бумаги
цветы из изолона
ширма
юбилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||