Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

АЗЫ ДЕКОРАТОРА (5 совет) Как новичку создать портфолио?

07.11.16, 04:22
Автор Наташа

Портфолио - это ваш актив, который будет работать на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и так далее.

Вопрос прислала начинающий декоратор Сусанна: «Для меня, как начинающего декоратора, очень важно создать хорошее портфолио. Я как раз собираюсь этим заняться... И хотела спросить: если мне нужен фотограф, платье для модели, торт и т.д., то есть какие-то подрядчики, то как я могу к ним обратиться? Я за все их услуги плачу деньги? Или нужно как-то договариваться? Буду благодарна за ответ!»

 

Ответ:

Когда Вы готовите промо-проект для своего портфолио, то Вы можете обратиться к подрядчикам и создать его совместными усилиями совершенно бесплатно.

Как же это сделать?

Для начала Вам необходимо подготовить стилистическую концепцию проекта: эскизы, презентацию, технические задания.

Главное, осознайте, что на бесплатное участие в совместном проекте соглашаются не только начинающие фотографы, видеографы, стилисты, модели, кондитеры и другие подрядчики, но и опытные!

Почему им это интересно?

Абсолютно всем необходимо интересное портфолио. Фотографы и видеографы любят снимать интересные детали декора. Для кондитера, модели, бутика одежды – это возможность получить бесплатные фотографии в окружении красивых декораций и т.д.

Вы, как организатор проекта, берёте на себя ответственность за все организационные моменты. Это тоже является для всех подрядчиков большим плюсом.

Чем ещё Вы их можете заинтересовать?

Согласуйте с каждым из участников проекта, чтобы они разместили у себя в социальных сетях и в корпоративных сайтах отчёт об этом проекте. Так Вы получите, как минимум, по два рекламных канала от каждого партнёра. Вы составляете текст для отчёта, в котором будут перечислены все участники проекта.

Таким образом, Вы получите не только фотоотчёт в портфолио, но и несколько источников рекламы.

Приглашайте самых профессиональных и известных партнёров в свой проект. Если один-два человека Вам отказали, то это не повод расстраиваться и опускать руки. Обзвоните 50 потенциальных партнёров, кто-то обязательно согласится. Хотя Вы удивитесь, что соглашаются почти 99% творческих людей, если дата у них свободна.

Приглашая раскрученных профессионалов Вашего города, Вы получите больший эффект от рекламы. Так как количество подписчиков в социальных сетях и корпоративных сайтах у известных людей – больше.

К тому же, есть такое понятие, как «ассоциативное приклеивание» - если Вы работаете с профессионалами, Вас тоже начинают считать профессионалом.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества