Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Критика и ее восприятие.

24.05.16, 08:55

Доброе утро всем) Решение создать тему возникло после неприятного ответа в мой адрес  на критику одной из работ участницы сообщества. В связи с этим возникает вопрос: зачем выкладывать свои работы,если не умеете воспринимать критику?!  Речь идет не о том понравилось или нет, а о конструктивной критике,желании помочь,подсказать как сделать работу более качественной и привлекательной, так как опыт в этом деле уже имеется приличный. Как комментировать работы? Просто проходить мимо если видно,что работа "не фонтан" или только хвалить?

 Девочки,вот честно,после таких поступков напрочь  отпадает  желание кому-то помогать. Я удивляюсь как еще у Светы Артовой терпения хватает. Почти все работы,которые выкладывала я, подверглись критике и я рада,что нашлись люди,которые смогли мне помочь и указать на недостатки.Я благодарна девочкам за конструктивную критику, буду исправлять ошибки. Потому что хочу расти и делать свою работу качественно! А те,кому это не по душе-так и пишите в теме, критику не приемлю!

Простите,если что не так,накипело.

Для просмотра полной версии материала необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

У меня накипело то же самое.
Особенно умиляет,как начинают нападать в ответ.

Предчувствую,что сейчас пойдут бурные обсуждения, поэтому напоминаю,что с недавних пор у нас действует бан за разжигание конфликтов. Держите себя в руках,не переходите на личности.

Именно это и произошло. Причем такая реакция на все замечания,не только мои.Я тоже теперь как Наталья Евсеева буду комментировать работы коллег, которые адекватно воспринимают критику. Стараешься помочь, а в ответ нападки.

Я пишу теперь только тем коллегам, которые воспринимают именно критику , причём конструктивную, адекватно. Если вижу в обсуждениях, что человек создавший тему не хочет учится, т. Е. Слышать где не так и где не то, я просто молча читаю и все. Не трачу своё время .

капец полный,действительно лучше мимо пройти,чем собирать такое на свою карму

критика критике рознь

Сто раз уже это обсуждали, так к общему консенсусу и не пришли.

Аня и не говори)))))) сколько людей, столько мнений )))))) плывем на нашем корабле дальше))) и все.

а я и дальше буду критиковать, если меня что-то “не впечатляет”… Хоть это делаю крайне редко..)))

Критика разная , и действительно иногда очень обидная. Я считаю что можно посоветовать ,подсказать как будет лучше , а то -это детский сад , это на гроб похоже . Мне бы было тоже не приятно.

после того как написала дама в ответ ,что я ее покусала бы я и написала про ленту на гробу,,на все подсказки один негатив,всем ,кто хоть слово против сказал,хотя критика конструктивная ,хотя и критики не было просто подсказки как лучше,и работа далеко не первая,я посмотрела предыдущие работы,кстати во всех остальных работах,кто хоть слово против сказал ,всем было сказано что то в оправдание,и ни разу спасибо приму к сведенью,а последняя ее фраза вообще убила,,не нравится критика не выкладывай!!!

Критика приятной и не бывает))))) Мало кто ее вообще любит, но она нужна для роста. Вот мой комментарий: “мне не очень честно говоря, похоже на детскую лепку из пластилина. Цветочки по отдельности все,листики тоже. Их нужно объединить в целостную композицию. Сюда бы бисер еще или роспись контурную, бусинки можно добавить, стразы”
Данное мнение не субъективно. С моим мнением согласилась и Саша Кретова, и еще несколько человек. Согласитесь, когда говорит один-это одно, а когда несколько человек-сомневаться в правдивости высказывания не имеет смысла. Многие советовали как улучшить работу, а в ответ агрессия.

Одно нам всем понятно , это интернет , и доброго лица при советах мы не видим , а воспринимает кто как. Эмоции здесь не вставишь .Нам бы хоть смайликов что ли )))))

Для этого есть улыбки :-) . Смайлов нет. Или можете вставлять смайлы через радикал)))

обычно редко комментирую,но тут такой выплеск желчи был был на Евгению,что не сдержалась

Всё очень просто, не любите критику – не выставляете работу . Если клиент был в восторге, бюджет маленький, а родственники считают вас мега декоратором, то для чего вам вообще это Сообщество? У вас и так всё хорошо))))

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества