Загрузка...

О битах, дискретизации и не только...

Сайт-портфолио Андреевой Марины Юрьевны, учителя информатики МОУ СОШ № 51 Комсомольска-на-Амуре
     

Методическая система обучения компьютерной графике в школьном курсе информатики

08.07.13, 04:58
Автор fylhttdfvfhbyf

Введение в базовый курс изучения информатики программы Macromedia Flash MX не только не нарушает образовательного стандарта, но и повышает творческий интерес учащихся к предмету, расширяет их кругозор в области компьютерных технологий, развивает воображение, а также удовлетворяет спрос ребят на изучение программ подобного содержания.

Изучение программы также способствует практическому формированию через сравнение и аналогию представлений о векторном графическом редакторе, режимах работы в нем. Сегодня то, что Macromedia Flash MX – это интегрированная среда, ориентированная на создание Web-сайтов и презентаций, является еще одной из причин целесообразности возможности введения изучения данной программы в базовый курс, так как тема “Интернет” – одна из наиболее востребованных обществом тем.

С развитием современных информационных технологий и увеличением их роли в сферах образования, искусства и науки появляется необходимость разностороннего обучения в школе ХХI века. Изучение ИКТ в образовательных учреждениях может рассматриваться с различных позиций методики преподавания, однако область изучения компьютерной графики является наиболее востребованной и значимой в профильной подготовке для всех учащихся.

В настоящее время нет единого взгляда на приемы преподавания компьютерной графики, которая входит в содержание современного образования по разным направлениям технологического и художественного обучения. 

Методическая система обучения компьютерной графике в школьном курсе информатики.docx

 Разработка методической системы обучения компьютерной графике в школьном курсе информатики (на примере Macromedia Flash) .doc

Комментарии

Марина Юрьевна, спасибо за интересную работу. Сама постоянно сталкиваюсь с проблемой, когда изучаем обработку графической информации. MS Paint большинство учащихся освоили ещё в начальной школе, в среднем звене детям хочется попробовать поработать в более серьезных “взрослых” программах. А времени на такую работу на уроках мало. Идея интегрировать работу в редакторе с изучением других тем курса информатики мне понравилась, с удовольствием возьму её на вооружение.

Войдите, чтобы оставить комментарий