Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Я работаю,в краевом государственном учреждении «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1» г.Хабаровске.
В нашем учреждении действует Педагогическая мастерская – центр профессионального мастерства, где организуется процесс освоения новых знаний по волнующей проблеме, систематизируется педагогический опыт, осуществляется поиск путей решения общих задач на основе взаимообогащающего диалога педагогического сообщества детского дома с использованием групповой формы работы, как балинтовская группа.
БАЛИНТОВСКАЯ ГРУППА направлена на предупреждение эмоционального выгорания конфликтов и стрессовых ситуаций у педагогов и специалистов работающих в детском доме. Балинтовские группы- эффективный метод повышения профессиональных коммуникативных навыков, снижения профессионального стресса и профилактика «эмоционального вгорания». Такая техника может успешно использоваться в группе педагогов и других специалистов, работающих в сфере профессиональной коммуникации. Главным приоритетом работы Балинтовской группы является безопасность обсуждений,анализ и эмоциональная поддержка ее участников.
Чем интересна такая работа?
Педагогическая мастерская объединяет педагогов, работающих в разных сферах деятельности детского дома в рамках реализации программы «К новой семье», направленной на решение проблемы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей. А согласно постановлению правительства РФ №481 от 24.05.2014 г. «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», основной целью работы наших учреждений(детские дома), это устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения в семьи.
Педагогическая мастерская создается с целью повышения педагогической компетентности педагога, стимулирования его к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы.
Задачи:
1.Создание условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности в рамках реализации программы
«К новой семье», направленной на решение проблемы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, использование в педагогической практике эффективных технологий в подготовке детей к проживанию в замещающей семье.
2.Сохранение психо-эмоционального здоровья педагога.
Организация деятельности педагогической мастерской
1.Темы работы педагогической мастерской определяются в соответствии с заказом, сформированным на основе целеполагания реализации проекта «К новой семье», а также на основе индивидуальных образовательных потребностей педагогов детского дома.
2.Продолжительность работы ПМ составляет до 1 учебного года1 раз в месяц с продолжительностью 1,5-2 часа.
Метод работы балинтовской группы, в нашем учреждении используется как форма профилактики «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов.Балинтовская группа-это форма работы, в ходе которой все участники группы представляют те случаи из своей практики,с которыми возникли определенные проблемы.
Необходимо отметить, что основным условием продуктивной работы балинтовской группы является создание атмосферы доверия,эмоциональной заинтерисованности,сочетающейся с ощущением «безопсности и открытости».
«Балинтовская группа» — это вариант супервизии.
Супервизия - (в дословном переводе «взгляд сверху»), реализация процесса, за которым существует более знающий, более авторитетный наблюдатель, который понимает все, что происходит, видящий весь процесс коммуникации объемно, масштабно и стремящийся помочь.
Работа Балинтовских групп должна удовлетворять ряду требований: - работа группы основывается на реальных случаях из практики членов
группы; - обсуждение сосредоточено на взаимоотношениях «педагог-ребенок»,
«ребенок-ребенок», «родитель-ребенок»; - группа не занимается поиском "единственно верного решения", поиском истины; в ней не может быть борьбы, подавления чужих мнений. Все точки зрения равноправны и одинаково приемлемы, если высказаны корректно; - группа закрыта, насколько это возможно; - члены группы поощряются к высказыванию предположений, гипотез,
версий.
Недопустимо во ремя работы Балинтовской группы- советы, указания, оценки, поучения. Занятия Балинтовской группы структурированы и проводятся в несколько этапов. В группах, как правило 10-12 человек (так называемая "малая
группа") под руководством ведущего, основная функция которого –
направлять обсуждение и не выходить за рамки темы и предмета дискуссии. На одну встречу выносится обсуждение только одного случая.
Технология работы Балинтовской группы:
1 этап
1.Озвучиваются правилы группы:
- конфиденциальность;
- искренность;
- личная ответственность;
- уважение к мнению других;
- правило «СТОП»;
- работа в круге;
- отключить звук сотовых телефонов.
2.Вносятся «мягкие» ограничения во времения.
2 этап
1. Формируется «заказ» для группы- вопрос к группе выносится на
обсуждение(предъявление коммуникативной проблемы заказчика).
2.Вопросы группы к участнику,представляющего свой случай(все задают по кругу свой вопрос заказчику,не более одного вопроса).
3.Формируется вопрос для группы,который заказчик хочет вынести на
обсуждение группе(если это не прозвучало на предыдущих этапах).
3 этап
1.Каждый участник проговаривает: «В этом случае,я чувствую себя…» Группа анализирует свои чувства по поводу только что услышанного случая. 2.Участники задают «заказчику» уточняющие вопросы. При желании
заказчик может сам пояснить какие-то моменты своей ситуации,
формулирует запрос к группе (но запрос не может звучать как вопрос: «что делать?», «как быть?» и т.п.).
4 этап Обсуждение ситуации, поиск ответа на поставленный вопрос
заказчика.
5 этап «Заказчик» дает информацию о своих ощущениях. Взамен, каждый участник предоставляет свой отлик к предложенной ситуации и свои
ощущения.
При использовании такого метода работы,большинство участников
Балинтовской группы отмечают эффективность данной деятельности,
связанную со снижением количества негативных установок в отношении своей проффесиональной деятельности и личности. Участники отмечают снижение профессионального стресса и появление таких ощущений, как поддержка и понимание от коллег.
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??