Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Светлана попробую ответить, как частное лицо и как один из возможных экспертов, которому в руки может попасть портфолио. Критерии и показатели формировались где-то гипотетически, где-то то с учётом московских предложений. Эти конструкции далеко не всегда практики разрабатывают. Недавно предложили экспертному сообществу в сети на обсуждение текст ФГОС и основную образовательную программу, хотя казалось, что всё уже принято и реализуется. По-видимому, во время разработки и реализации программ возникли вопросы и нестыковки с практикой. Здесь при накоплении вопросов возможно тоже можно будет пересмотреть некоторые вещи. Так, что не только спрашивайте, но и подтверждайте несовершенство требований, их нестыковку с практикой и здравым смыслом своими аргументами.
Портфолио не машины обрабатывают по заданным программам и алгоритмам, а смотрят люди из позиции экспертной оценки. Мне например как эксперту важно увидеть не соответствие формальным требованиям, потому, что жизнь и практика намного шире, глубже непредсказуема, а позиции проектной логики. Соц. педагогам, например, сложно планировать – не знаешь, когда и какая семья уйдёт в запой, потеряет работу или подросток попадёт в криминальную группу. Поэтому – если случилось – нужно оперативно составлять индивидуальные программы действий по разрешению возникшей ситуации. Это одно направление. Другое – когда мы работаем с целевыми группами, а они могут быть у нас разными – кто-то больше с родителями работает, кто-то с детьми. Здесь как педагоги мы должны показать наше умение разрабатывать или подбирать, а затем реализовывать обучающие программы социализирующей направленности или с реабилитационной нагрузкой. Если это младший возраст, то это может быть программа по формированию полезных привычек и освоению социальных ролей. В среднем возрасте мы можем работать по развитию социальных умений и навыков или профилактике злоупотребления ПАВ, в старшем возрасте можно выходить на профориентацию и подготовку к профессии или к самостоятельной жизни в обществе. В любом случае первое требование к программе - кратко, но точно обосновать с какой целевой группой по возрасту и проблематике вы работаете, какова здесь есть специфика, например в группу из 12 человек вы интегрируете 2-3 детей с ОВЗ. От этого будет зависеть и количество часов и частота занятий и условия проведения. Эксперты, прежде всего, смотрят на логику и точность анализа. Если вы приведёте аргументы, что для этой группы диагностика в виде тестов не подходит (например, родители и дети не дают своего согласия или дети в силу возраста и ограничений «не берут тесты») – используйте другие методы – структурированное наблюдение и экспертные оценки или опишите динамику изменений своими словами.
Если группа небольшая, то применение статистических методов обработки будет не корректным, а вы работаете с небольшими группами детей, входящих в «группу социального риска» и здесь важнее качество, чем количество. Вывели двух-трёх детей из зоны риска – не стали они сиротами благодаря Вам, расстались с вредными привычками, стали заниматься добрыми делами вместе со сверстниками, увлеклись спортом – эти и подобные показатели и будут говорить об успешности Вашей работы. Покажите их в любом виде и эксперты не оставят это без внимания. По поводу второго вопроса - выкладывайте видеофрагмент или два-три так, чтобы бы это не было долго - мы ведь не на конкурс идём, а показываем как в реале работаем с детьми. Мне было бы достаточно от 5 до 15 минут, чтобы понять как работает педагог.
Попробую на страницах этого сообщества выложить свои материалы и методики и надеюсь, что и другие участники сообщества поделятся своим арсеналом и профессиональным опытом.
Огромное спасибо за развернутый ответ. Теперь стало более или менее понятно, что от нас хотят в данном критерии. Но тогда не понятно, ведь в других критериях мы показываем все то, что должны показать в первом критерии?! По поводу видеосюжетов в критериях по портфолио стоит – 2 занятия по 45 минут или 6 фрагментов по 15 минут. Как быть? Ведь тогда техническую сторону портфолио мы не пройдем? Спасибо за материалы!