Загрузка...

Социальный лифт

Сообщество педагогов, работающих с детьми группы риска
     

Вопросы в рамках новой аттестации социальных педагогов

24.12.14, 16:49
Автор Светлана

Добрый день! У меня вопрос по критерию 1.  «Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»  1.1 Показатель «Динамика достижений обучающихся, воспитанников» 

Доля обучающихся, воспитанников (в %), имеющих положительные результаты в развитии, коррекции и решении личностных проблем, заданные образовательной программой (индивидуальным «маршрутом» развития, коррекционно-комплексным планом) (на примере 2 – 3 классов (групп) за 3 последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого педагогического работника):

- показатель не раскрыт или менее 60% обучающихся, воспитанников  

- не менее 60 % обучающихся, воспитанников  

- не менее 75 % обучающихся, воспитанников  

- не менее 90 % обучающихся, воспитанников  

Динамика доли обучающихся, воспитанников (в %), имеющих положительные результаты в развитии, коррекции и решении личностных проблем, заданные образовательной программой (индивидуальным «маршрутом» развития, коррекционно-комплексным планом) (на примере 2 – 3 классов (групп) за 3 последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого педагогического работника):

- показатель не раскрыт

или

- отрицательная динамика доли обучающихся, имеющих положительные результаты

- положительная динамика доли обучающихся, воспитанников (менее 60 %), имеющих положительные результаты,

или

- стабильность доли обучающихся, воспитанников (не менее 60 %), имеющих положительные результаты

- положительная динамика доли обучающихся, воспитанников (не менее 60 %), имеющих положительные результаты,

или

- стабильность доли обучающихся, воспитанников (не менее 75 %), имеющих положительные результаты

Вопрос: Что конкретно нужно показать?  Личностный рост обучающего проведенный на основе модифицированной методики автора Д.В. Григорьева? Сформированность  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности? Формирование компетентностей обучающихся? Либо просто за три года проанализировать сколько обучающихся состоит на учте в ПДН и внутри школы, социально-неблогаполучных семей и т.д.

2 вопрос. Сколько   по времени должны быть видеозанятия. Ведь у социальных педагогов  целостные занятия могут длиться от 20-30 мин.? Прилагать можно индивидуальные занятия с  обучающимися, родителями? Заранее благодарю!

 

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий