ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН 34 часа03.12.13, 08:45
Автор
irinaorion88
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» (структурное подразделение ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА)
«ДИЗАЙН КАК ФОРМА ВЫРАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН 36 часов
(рассчитана на 34 часа обучения для детей 8-12 лет и их родителей )
Автор программы: Заславская Ирина Александровна педагог дополнительного образования
2013-2014
Пояснительная записка:
Сегодня в дополнительном образовании «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» является очень важной составной частью государственных педагогических стандартов, одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.
Данная программа является ЭСТЕТИЧЕСКИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ и ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫМ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, обучение детей навыкам дизайна, композиции, путём формирования вкуса на основе просмотра примеров интересного дизайна, рассказа о произведении мастеров нашего времени и мирового наследия, просмотра сайтов, связанных с креативным (crуate англ.- творить) дизайном. Данная программа предназначена для получения школьниками дополнительного образования в области новых информационных технологий. Информационные технологии динамично развиваются и становятся одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека к жизни в новом информационном обществе.
Новизна программы в том, что она не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию эстетической культуры. Эта программа не даёт ребёнку “уйти в виртуальный мир”, учит видеть красоту реального мира. Отличительной особенностью является и использование нестандартных материалов при выполнении различных дизайн проектов.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Начальное развитие творческого, дизайнерского мышления, духовности у детей 8-12 лет их родителей, бабушек и дедушек. Расширять знания, полученные на уроках информатики и изобразительного искусства, познакомить с основами знаний в области композиций, дизайна, формообразования.
ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ – (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) дать знания ребёнку и родителям на основе мировой истории искусства, пробудить устойчивый интерес к системе занятий (мотивационная).(РАЗВИВАЮЩАЯ) развитие вкуса, воображения, научить детей и родителей адекватно воспринимать мировое наследие, создать условия для формирования необходимых умений и навыков самостоятельного осуществления творческой деятельности, развития творческого мышления и воображения. Формирование композиционного видения, для последующего воплощения в дизайнерских проектах.
(ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ) – развитие адекватного эмоционального отклика у детей и их родителей, ПАТРИОТИЗМА, гуманного отношения к произведениям великих мастеров и бережное отношение к окружающим вещам, сохранении семейных ценностей. Проведение МАСТЕР КЛАССОВ для детей 8- 12 лет и родителей, посещение выставок, выезд на пленер.
Главная идея программы:
Программа объединения по совершенствованию методики обучения изобразительному искусству связана с отбором наиболее эффективных методов и приемов обучения, поиском новых средств, способствующих развитию творческого мышления детей, формированию и развитию у них графической культуры.
В основу данной программы положена компьютеризация, где ПК служит дидактическим средством интенсификации процесса обучения, углубления приобретаемых знаний, расширения технического кругозора обучаемых.
Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка. Развитие интереса к компьютерной графике, дизайну.
КомментарииЕсли Вы берете программу из Интернета, то не забудьте ее переработать. Какое отношение к внеурочке имеют бабушки? Здравствуйте! Эту программу написала я сама, заинтересованные бабушки вместе с внуками учавствуют в процессе. В том смысле бабушки приводят детей туда, где проводятся занатия, а там интересно и они остаются, такое явление у меня на занятиях бывает часто. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
irinaorion88
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||