Вильский Роман Сергеевич, преподаватель-организатор ОБЖ школы №50 г.Комсомольска-на-Амуре.
Хобби: экстремальные виды спорта, активный отдых (сноуборд , боевые единоборства).
В своем эссе Роман Сергеевич пишет ..."Вспоминается тот самый 2010 год, когда я, полный надежд и амбиций, юный выпускник школы, стоял с документами на пороге педагогического университета, который обещал то, к чему стремятся многие из нас: стабильную работу с 8.00 до 17.00, стабильный заработок… Даже самому сейчас трудно объяснить, что произошло тогда, магия детства поманила, что ли? Сам ведь выбрал этот тернистый путь, сам теперь и пожинаю его плоды… Мне доверено многое, в моих руках будущее нашей страны – наши дети. Материал, из которого в совершенстве должно выйти нечто прекрасное, и так важно не навредить, не искалечить его в этот прекрасный, но страшно уязвимый период детства. Вырастить росток, который со временем станет могучим дубом, и сам выдержит все удары урагана, называемого «взрослая жизнь»...".
"...Права на ошибку здесь просто нет, ведь однажды оборванную нить уже не восстановить, и для ребенка ты станешь одним из «этих непонятных взрослых», которых так много и среди которых так мало способных понять то, что ребенок – тоже человек и тоже требует своей доли уважения. Я постараюсь никогда эти нити не обрывать, даже когда они станут взрослыми и самостоятельными, даже когда я для них стану просто Романом Сергеевичем, к которому можно прийти в гости на чай и который станет символом прекрасного периода жизни человека – детства. Именно это, на мой взгляд, высшее предназначение учителя. И именно за это профессия УЧИТЕЛЬ для меня на первом месте...".
В своей творческой работе Роман Сергеевич дает ответ на вопрос "Легко ли молодому учителю работать в современной школе? Отвечу честно: «Не просто, но и не сложно. Главное, чтобы было желание». Если Вы твёрдо определили для себя профессию, которой хотите посвятить всего себя, то все трудности на Вашем пути будут только закалять Ваш характер и формировать профессионализм...". "... Учи ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы...".