-
-
Как продвинуть сайт на первые места?Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.Ускорение продвиженияЕсли вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги. Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-ботеТот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Начать пользоваться сервисом
Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Краевой семинар молодых педагогов-психологов состоялся. Итоги...рекомендации...фото...25.02.16, 15:16
В рамках семинара молодые педагоги познакомились с основными Грозная Любовь Ивановна, педагог-психолог Вкк МБОУ гимназии №5 г.Хабаровска и Панкратова Дарья Александровна, начальник сектора "Ресурсный центр по сопровождению специального образования" поделились с участниками семинара методическими наработками, нормативными документами. Материалы размещены ниже этой статьи. Prikaz_№_1598_ot_19.12.2014.pdf Prikaz_№_1599_ot_19.12.2014.pdf proekтирование корр программы.pdf методичесоке пособие - вопросы обеспечения доступности.doc ФГОС псих аспект (нормативка).pptx Диагностика проф. позиции учителя.docx Как проектировать универсальные учебные действия в нач шк.pdf Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.doc Методика выявления характера атрибуции успеха копия.doc Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив».docx Пакет диагностики для 1 класса.doc ППХ первоклассников1 - копия.doc Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе.docx model_pp_soprovojd_fgos_ooo_mbou_soh40 (2).pdf Как проектировать универсальные учебные действия в нач шк.pdf Метапредметные результаты показатели.doc модель психологич службы битянова.doc ППХ первоклассников Урусова.doc Проблема школьной адаптации.doc А. Кондаков_ Образование 3.0_ Конференция МГПУ.pptx Конструктивная психология конфликта.ppt КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Ирина Петровна ХАЧКО, irinamh77@bk.ru
Была давно
Рубрики сообщества
Облако тегов
Нет тегов!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||