Загрузка...

Содружество молодых педагогов Хабаровского края

Если ты - инициативный и креативный, веселый и мобильный, любишь свою профессию и гордишься, тем, что ты - учитель, хочешь подарить радость учения каждому ученику и понимаешь, что для того, чтобы изменить мир к лучшему , надо сначала измениться самому, то не проходи мимо! Присоединяйся к Содружеству молодых педагогов Хабаровского края, знакомься с такими же, как ты, обменивайся опытом, внедряй свои педагогические идеи в жизнь и просто живи полной жизнью, понимая, что профессия учителя - лучшая профессия на Земле!
     

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

13.11.14, 04:31
УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!
Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе.

Нашими участниками стали более 45.000 педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы, а победители, выявляемые на основе внутреннего голосования, награждаются призами. В этом мероприятии нет проигравших!

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
2014/15 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2014/15 учебного года, организуемого на всей территории Российской Федерации в дистанционном виде посредством веб-сайта: www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие в частном порядке, а также педагогические коллективы, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, заявка на участие и содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента.
1.4. При подаче заявки и публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.5. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2014/15 учебном году

2.1. Прием заявок на участие: 15 сентября 2014 г. – 15 апреля 2015 г.
2.2. Публикация работ и голосование: 20 сентября 2014 г. – 20 апреля 2015 г.
2.3. Подведение итогов и объявление победителей: 25 апреля 2015 г.
2.4. Отправка подтверждающих документов: май 2015 г.

 

В связи с большим количеством желающих и сложностью организации сроки проведения Фестиваля были сокращены. Спешите принять участие – цены могут повышаться по мере приближения к завершению приема работ, а мероприятие организуется в заключительный раз!

3. Порядок участия в Фестивале

Ответственный участник: организует группу участников от образовательной организации, уточняет названия работ, оплачивает оргвзнос и подает заявку на участие.
Участники: публикуют работы и участвуют в голосовании. При индивидуальном участии автор исполняет обязанности ответственного участника самостоятельно.

4. Номинации (направления) Фестиваля

— Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
— Педагогические идеи и технологии: среднее образование
— Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование
— Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях
— Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях
— Организация праздников и мероприятий в учреждениях профессионального образования
— Дополнительное образование детей и школьников
— Организация досуга и внеклассной деятельности
— Спортивное развитие и здоровье детей
— Коррекционная и специальная педагогика
— Организация воспитательного процесса
— Организация и управление учебным процессом
— Проектная и творческая деятельность учащихся NEW


Примеры тематики работ, допускаемых к участию в различных номинациях

Педагогические идеи и технологии (разработки уроков и методические рекомендации)
— Преподавание школьных предметов (математика, русский язык, физика, иностранные языки, информатика и т.д.), классное руководство, воспитание, работа с родителями, психологическая помощь, социальная педагогика, открытый урок, использование инноваций, общепедагогические технологии и т.д.
— Преподавание в детском саду и работа с дошкольниками, непосредственно образовательная деятельность, воспитание и развитие детей
— Преподавание специальных предметов (гуманитарных, технических, профессиональных)

Организация праздников и мероприятий
— Постановка праздника или мероприятия в учебном заведении (сценарии, отчеты, видеосъемки, презентации)
— Календарные (день знаний, день учителя, новый год, день победы, выпускной, утренник в детском саду и т.д.) и оригинальные мероприятия (например, спортивные, научные, приуроченные к определенному событию).

Дополнительное образование детей и школьников
— Кружки, секции, объединения и организация их работы
— Программы и методы преподавания дисциплин дополнительного образования, способы развития детей и школьников

Организация досуга и внеклассной деятельности
— Различная внеурочная деятельность учащихся и мероприятия по их организации

Спортивное развитие и здоровье детей
— Программы и методы спортивного развития детей и укрепления здоровья

Коррекционная и специальная педагогика
— Методические материалы по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (особыми образовательными потребностями)

Организация воспитательного процесса
— Методы воспитания детей и школьников и мероприятия по их организации. Классные часы и открытые уроки.

Организация и управление учебным процессом
— Методика преподавания, отчетность и контроль, управление учебным заведением, педагогические советы, правовое и документальное обеспечение, презентации опыта работы и т.д.

Проектная и творческая деятельность учащихся
— В данную номинацию принимаются работы, выполненные учениками под руководством преподавателей. Публикацию осуществляет руководитель работы. Условия участия в п.6.

Как сделать работу на Фестиваль? →

5. Тематика материалов, авторские права и общественная экспертиза

5.1. Тематика материалов, представляемых участниками Фестиваля, не ограничивается, публикуемые материалы должны относиться к одной или нескольким номинациям, носить педагогический характер, быть актуальными и применимыми, не противоречить действующему законодательству.

5.2. Оформление и содержание работы полностью определяется участником. Пример категорий работ: методические разработки, отчеты по работе, эссе, исследования, презентации опыта работы, фото-видео отчеты, обобщение и обзор методов преподавания, авторские программы и т.д. и т.п.
5.3. Авторские права на материалы сохраняются за авторами работ. Публикация материалов, нарушающих чужие авторские права, не допускается. Использование опубликованных материалов не допускается, кроме использования для обучения и проведения мероприятий в образовательных учреждениях.
5.4. Срок оспаривания авторских прав и общественной экспертизы 6 месяцев с момента публикации работы. Работа считается прошедшей общественную экспертизу, если в организационный комитет не направлено мотивированных возражений.

6. Работы, выполненные учениками под руководством преподавателей

6.1. В рамках Фестиваля открыта номинация исследовательских и творческих работ учащихся, выполненных учениками под руководством преподавателей.
6.2. В номинацию принимаются работы учащихся дошкольных, средних учебных заведений, а также профессионального и дополнительного образования.

6.3. Работы, опубликованные в данной номинации, в призовом конкурсе на лучшую работу не участвуют, но доступны для оценки. Работы, оцененные высоко, могут быть отмечены дипломами победителей.
6.4. На опубликованные работы выдаются отдельные подтверждающие документы: сертификат ученика и диплом педагога-руководителя.
6.5. Одна работа может иметь не более 4 авторов-учеников и одного педагога-руководителя.
6.6. Подкатегории номинации:
Научно-исследовательские работы (проекты): Авиация, космонавтика и астрономия, Биология и экология, География, навигация и картография, Здоровье и медицина, Информатика и информационные технологии, Искусствоведение и культурология, История и археология, Лингвистика и иностранные языки, Литературоведение, Математика и физика, Педагогика и помощь учителю, Право и юриспруденция, Религиоведение, Краеведение, Социология, философия и политология, Физкультура и спорт, Химия, Экономика.
Творческие работы (на свободную тему): Художественные, Технические, Литературные, Музыкальные.
6.7. Оплата участия и публикация работ проводится отдельно. Правила номинации «Проектная деятельность учащихся».

Участие в данной номинации хороший шанс пополнить портфолио учащегося и упростить поступление в высшие учебные заведения в будущем. Это актуально для всех школьников! По абонементу можно бесплатно опубликовать работы всех желающих учеников.

7. Технические требования к работам

Текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, фото, видеоматериалы, архивы с файлами. Документы офисных программ размером до 5 Мб выводятся на сайте в тексте работы (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Reader). Приложенные файлы других расширений и размеров доступны для загрузки как приложения. В работе возможна публикация видеороликов. Максимальный допустимый размер одного приложенного файла: 32 Мб.

8. Соавторство, количество публикуемых работ, участники прошлых лет

8.1. Каждый участник в соответствии со специальным порядком может опубликовать на Фестивале до 3 материалов в различных номинациях и получить на каждый подтверждающий документ.
8.2. Работы могут быть созданы в соавторстве, при этом все соавторы должны участвовать по отдельности, т.е. быть внесены как отдельные участники в анкете-заявке с повторением названия работы отдельно для каждого соавтора. Совместная работа публикуется один раз, при этом имена всех соавторов должны быть перечислены в одной работе через запятую с сокращением до инициалов. Одна работа – разработка урока или методический материал может иметь не более 5 соавторов, мероприятие, проведенное в образовательном учреждении – не более 10 соавторов. Каждый соавтор получает именной (персональный) пакет документов.
8.3 Участникам прошлых лет предоставляется скидка на участиеи особый порядок публикации и получения подтверждающих документов на новые работы.

9. Призовой конкурс на лучшую работу и правила его проведения

9.1. В Рамках Фестиваля проводится призовой конкурс на лучшую работу, в котором автоматически участвуют все опубликованные работы. Голосование проводится раздельно по номинациям Фестиваля. В Конкурсе оценивается творческий подход к созданию работы и её оформление.

9.2. Жюри являются непосредственно участники Фестиваля, опубликовавшие собственные работы. Посторонние лица, не являющиеся участниками, к голосованию не допускаются.
9.3. Каждый участник, загрузивший свою работу, обладает неограниченным количеством голосов и может отдать их за любые работы, включая работы коллег, но не более одного голоса в день.
9.4. Для того чтобы голоса участника были учтены, необходимо предварительно оценить 10 любых работ сторонних участников из других регионов в номинации, которая выбрана голосующим участником как основанная.
9.5. Оценка определенной работы допускается только после прохождения разумного количества времени, достаточного для ознакомления с работой.
9.6. Победителями (призерами) конкурса, проводимого в рамках Фестиваля, являются 3 участника в каждой педагогической номинации, имеющие наибольшую сумму баллов. Суммой баллов является сложение всех полученных баллов (в пятибалльной шкале), полученных за время голосования.

10. Поощрение участников Фестиваля

Участники Фестиваля поощряются наградными документами. Участникам предоставляется пакет подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке, который отправляется посредством обычной («бумажной») почты ускоренным отправлением первого класса на адрес образовательного учреждения.
• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Сертификат на педагогическую разработку
• Благодарственное письмо (руководителю образовательной организации)
• Благодарственное письмо (ответственному участнику)

 

Публикация материалов в рамках Фестиваля приравнивается к очному участию в мероприятиях по распространению (транслированию) педагогического опыта. При аттестации учитываются только бумажные подтверждающие документы, которые можно получить, опубликовав собственную работу. Добросовестно публикуйте работу заранее, не откладывайте участие на последний день!

11. Организационный взнос

11.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет привлеченных средств.
11.2. Стоимость участия зависит от формата участия – коллективного или индивидуального.

11.3. При коллективном участии приобретается абонемент на участие с фиксированной стоимостью 2500 рублей, который позволяет принять участие всем желающим педагогам и обучающимся от образовательной организации. Стоимость участия не зависит от количества участников, но их состав должен быть известен до оплаты.
11.4. При индивидуальном участии либо группы до 6 человек оргсбор составляет 400 рублей с одного участника. (Расчет стоимости)
11.5. Оплата за группу производится ответственным участником по платежной квитанции через банк. Для участников прошлых лет предоставляются скидки.

Чем больше участников, тем дешевле участие. Коллективное участие и покупка абонемента – самое выгодное решение. Например, если от организации примут участие 35 педагогов, стоимость участия одного составит всего 72 руб, а ученики предоставят свои работы бесплатно.

12. Выбор победителя и порядок награждения

Победителями (призерами) конкурса на лучшую работу, являются 3 участника в каждой номинации, выбранные на основании результатов голосования.
Объявление победителей производится в день подведения итогов. Награждение (доставка призов) производится в течение мая и июня 2015 г.
12.1. Призы победителей: диплом победителя и ценный приз (мобильный телефон).
12.2. Все остальные участники в качестве меры поощрения получают пакет подтверждающих документов.
Призовой фонд — на 36 победителей!

13. Итоги Фестиваля

После завершения Фестиваля подводятся итоги: краткий аналитический отчет, объявление и награждение победителей, завершение отправки подтверждающих документов, публикация пофамильных списков участников и присланных ими материалов.


Страница Фестиваля: https://educontest.net. Обязательно расскажите другу или коллеге! Распечатать Положение.

Порядок участия ↓ Пошаговая иллюстрированная инструкция по этапам регистрации и публикации работ

Организация участников → Оплата сбора → Подача заявки → Публикация работ → Участие в голосовании

 

Опубликованные работы 2014/15 Итоги прошлых лет (списки работ, участников и победителей)
2013/14, 2012/13, 2011/12

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Облако тегов
Нет тегов!