⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"15.10.12, 14:17
Автор
manicka83
ФГОС ставит задачу использовать в работе начальной школы материально-техническое и информационное оснащение в образовательном процессе. Внеурочная деятельность школьников является органическим продолжением учебного процесса. Поэтому, цель учителя начальных классов - сделать внеурочную деятельность детей более содержательной, привлекательной, разносторонней и современной.
Применение информационных технологий делает учебную информацию более интересной за счет привлечения зрительных образов, развивает познавательный интерес, побуждает желание учиться новому и применять знание в жизни.
Использование возможностей компьютерной графики,технологии мультимедиа, презентаций, ресурсов Интернет способствует эстетическому воспитанию детей, развитию у них коммуникативных способностей. Использование ИКТ во внеурочной деятельности возможно в нескольких направлениях: кружковая работа, исследовательская и проектная деятельность, творческие задания.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий при проведении внеклассных мероприятий по предмету усиливает их образовательный эффект: возможность в период участия во внеклассном мероприятии содержательно общаться и соревноваться с ровесниками из школ других городов России способствует развитию у школьников информационной, коммуникативной культуры, а также развитию предметных компетентностей.
Внеурочная работа в школе проводится в различных формах, среди которых важное место занимают факультативные занятия и кружки, призванные углублять информационные знания школьников, уже определивших основной круг своих учебных интересов. Учитывая, что потребность в специалистах-информатиках сейчас очень велика, необходимо формировать соответствующий интерес еще в школе Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. А если в них внедрить новые информационные технологии, то они в силу своей наглядности, красочности и простоты, принесут наибольший эффект и будут иметь еще большее значение в
развитии и воспитании детей.
Как известно, у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. А новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса.
Использование ИКТ во внеурочной работе предоставляет широкие возможности для реализации различных проектов. Основные «плюсы» в использовании ИКТ: наглядность, доступность и относительно низкие затраты на оборудование. Такая форма работы позволяет увидеть и использовать индивидуальные способности каждого школьника, а, главное, используя новые современные информационные технологии, привить детям вкус к творчеству и исследовательской деятельности. Самостоятельная практическая работа совершенствует навыки владения мультимедийной техникой. При создании проектов учащиеся учатся отражать личные цели, а также учитывать потребности коллектива. Индивидуальная и групповая работа повышает познавательный интерес, развивает умения преодолевать трудности, искать ответы на возникшие вопросы, способствует самостоятельному освоению новых возможностей информационных технологий.
С помощью ИКТ можно проводить и внеклассные мероприятия.
Провести внеклассные мероприятия на различные темы, соревнования, классные часы учитель может, используя презентации, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а так же позволяют экономить время проведения мероприятий. С помощью программы создания презентаций можно оформить мультимедиа альбом класса, где размещаются фотографии с различных мероприятий, их увлечений и интересах.
Внеурочная деятельность с использованием ИКТ обеспечивает широкую творческую деятельность учащегося в информационной среде, положительный эмоциональный настрой, создает ситуацию успеха в современной начальной школе.
Источник: http://dia-creativ.moy.su/publ/52-1-0-1244
КомментарииКоллеги, а я прелагаю обсудить такой вопрос, возможно ли проводить современные уроки без ИКТ. Татьяна, действительно хороший вопрос! Например я считаю что современный урок не обязательно должен быть с ИКТ. Главное это его грамотная постановка. А как же умения и навыки ХХI века? Профессиональные компетенции? Алексей, неужели вы считаете, что без ИКТ урок теряет свою современность? Считаю, что безусловно, можно провести и без ИКТ, главное правильно поставленные задачи и творчески примененные методы и приемы. Собственно говоря, и сейчас можно послать текстовую телеграмму родственникам, но позвонить по мобильному телефону быстрее… Дети растут в информатизированном пространстве, воспринимают компьютер весьма положительно, так отчего-же его не использовать? Полностью согласна с предыдущим высказыванием. Жаль, что не всегда имеется возможность использовать ИКТ вообще. ФГОС ввели, а материальной базы нет. Вот и приходится крутиться…тут и творческие приёмы, и подходы возникают…и телеграммы) Мне кажется, что ИКТ не должно присутствовать постоянно. Все хорошо в меру. Конечно же, возможно выстроить и провести современный урок и без ИКТ, для этого существуют различные технологии, к тому же все зависит от цели, задач, типа урока. Другое дело, о чем говорится в предыдущих высказываниях, нет материальной базы не смотря на введение нового стандарта, когда возможно сделать урок максимально насыщенным и результативным используя ТСО, приходится ограничивать возможности и не только свои как учителя, но и детей… Я считаю, что использование ИКТ должно присутствовать обязательно, т.к. это стимулирует детей на активную познавательную деятельность. Но есть одно “НО” – стараться не перегружать детей электронными ресурсами. Использование ИКТ нужно, потому что оно создает положительную мотивацию на уроке, но учитель должен непременно включить в урок физические и динамические паузы, чтобы минимизировать вредное влияние на здоровье детей. Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
manicka83
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||