⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Мобильный класс - отличное решение для образовательных учреждений. Мобильный класс - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную интерактивную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. Изготовленная из специальных материалов, тележка-сейф отличается мобильностью, относительно небольшой массой.
В состав мобильного компьютерного класса входят: передвижной сейф-контейнер для ноутбуков, оборудованный десятью (возможно и другое количество) ученическими и одним учительским компьютерами, с беспроводным доступом в Интернет и устройствами для зарядки компьютеров; Можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования, интерактивной приставки Mimio, документ камеры и программного обеспечения. Использование сейфа-контейнера позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств (фото и видеокамер, графических планшетов, музыкальных клавиатур и др.) В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу. КомментарииЧтобы понять, что такое “проектная деятельность”, нужно ответить на два вопроса 1. Что такое “деятельность”? Это как с “развивающим обучением”…. Что такое “обучение”? Что такое “развитие”? Долго с теорией разбирались прежде чем в практику устойчиво ввести. Может ли “зона актуального развития” может быть шире “зоны ближайшего развития”? А о если ребенок “умнее” педагога в социальном проектировании?
Точка, точка, запятая - Что увидят эти точки, Что вы, что вы! Очень важно, Впрочем, знают даже дети, Как все просто удается Предлагаю продолжить дальнейшее обсуждение поднятого вопроса в рубрике ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Да. Есть. У меня в кабинете стоит. На фотографиях изображен мой первый класс, который работает со стилусом на сенсорном экране нетбука. Класс нам такой дали ,но не установили .Пользуемся только мультимедийной усановкой Поверьте! Вы сами сможете его “развернуть”! Если есть какие-либо вопросы – пишите! С удовольствием отвечу! У нас в школе за его установку и эксплуатацию отвечаю я. Да, хотелось бы так поработать!!! Думаю к набору следующего 1 класса по новым стандартам и у меня такой класс будет. За Вас очень рада,думаю, что очень удобно и эффективно в работе. Коллеги! Мобильный класс на то и мобильный, что если он есть в учебном учреждении, им могут пользоваться все учителя! Теории о проектной деятельности предостаточно. А вот с практической частью сложнее, так как этот метод требует от учителя очень многого. Бывает и такое, что в кабинете стоят невостребованные компьютеры. Мобильный класс – мечта многих коллег! Коллеги! Мобильный класс на то и мобильный, что если он есть в учебном учреждении, им могут пользоваться все учителя! Скажите, пожалуйста, как часто другие учителя пользуются мобильным классом? В нашей школе за его настройку и эксплуатацию отвечаю я. На данный момент на школьном ШМО мы составили план-график пользования МК, и теперь учителя используют технику согласно этого плана. Мария,здравствуйте! Вот уже несколько дней нет никакой активности на семинаре. С чем это связано? Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
manicka83
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||