Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Минина Ирина Валерьевна, БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35, заместитель директора, учитель начальных классов, Омская область
Предмет (направленность): основы религиозной культуры и светской этики.
Возраст детей: 10 лет, 4 класс.
Место проведения: класс.
Урок составлен по учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной «Основы Основы духовно-нравственной культуры народов России.. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы», Просвещение, 2012.
Урок 2. Культура и религия
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты:
• формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до¬верия и уважения к истории и культуре всех народов;
2. Метапредметные результаты:
1) познавательные:
• умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;
• овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
2) регулятивные:
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
3) коммуникативные
• готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каж¬дого иметь свою собственную.
3. Предметные результаты:
• формирование первоначальных представлений о культуре и религии, влиянии религии на культуру разных народов
Цель: формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов через знакомство с понятиями «культура», «религия».
Уровни усвоения:
1) представление: ученик имеет представление о том, что такое религия, культура, влиянии религии на культуру;
2)отношение: осознаёт ценность культуры и религии, с уважением относится к её лучшим традициям, проявляет позитивное отношение к культуре и религии разных народов и стран;
3) стратегия поведения: соблюдает нравственные нормы поведения, с уважением относится к духовным ценностям.
Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, презентация к уроку, экран, учебное пособие А. Л. Бегловой, Е.В.Саплиной «Основы мировых религиозных культур», ватман для создания кластера, фломастеры, книги с мифами Древней Греции, Египта и т.п.
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??