Загрузка...

Сообщество преподавателей курса "Основы православной культуры"

Для размещения материалов по новому курсу Основы религиозных культур и светской этики. Модуль "Основы православной культуры"
     

ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ» МОДУЛЯ «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» КУРСА ОРКСЭ

06.04.13, 17:53
Автор Ирина

ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ» МОДУЛЯ «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» КУРСА ОРКСЭ

Минина И. В._ОРКСЭ_тема 2.doc

Минина Ирина Валерьевна, БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35, заместитель директора,  учитель начальных классов, Омская область

Предмет (направленность): основы религиозной культуры и светской этики.

Возраст детей: 10 лет, 4 класс.

Место проведения: класс.

 

Урок составлен по учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной «Основы Основы духовно-нравственной культуры народов России..  Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы», Просвещение, 2012.

Урок 2. Культура и религия

Планируемые результаты:

1. Личностные результаты:

• формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до¬верия и уважения к истории и культуре всех народов;

2. Метапредметные результаты:

1) познавательные:

• умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;

• овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

2) регулятивные:

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

3) коммуникативные

• готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каж¬дого иметь свою собственную.

3. Предметные результаты:

• формирование первоначальных представлений о культуре и религии, влиянии религии на культуру разных народов

Цель: формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов через знакомство с понятиями «культура», «религия».

Уровни усвоения:

1) представление: ученик имеет представление о том, что такое религия, культура, влиянии религии на культуру;

2) отношение: осознаёт ценность культуры и религии,  с уважением относится к её лучшим традициям, проявляет позитивное отношение к культуре и религии разных народов и стран;

3) стратегия поведения: соблюдает нравственные нормы поведения, с уважением относится к духовным ценностям.

Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, презентация к уроку, экран, учебное  пособие А. Л. Бегловой, Е.В.Саплиной «Основы мировых религиозных культур», ватман для создания кластера, фломастеры, книги с мифами Древней Греции, Египта и т.п.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий