Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Чудова Светлана Николаевна, учитель начальных классов
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Модуль: «Основы светской этики». Урок 14. Дружба.
Цель: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности
Задачи:
Выявить и углубить представление детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях;
формировать умение аргументировать свою точку зрения;
развивать умение обучающихся вести рассуждения;
воспитывать чувство сопричастности друг к другу, понимание и уважение собственного достоинства.
Планируемый результат: обучающиеся смогут сформулировать понятия «друг», «дружба», назвать правила дружбы;практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;приобрести навыки работы в сотрудничестве.
Ресурсы: словарь Ожегова, интерактивная доска, сочинение «Мой друг», песня В. Шаинского «Дружба», цветные полоски, учебник А. Я. Данилюк «ОСЭ».
Ход урока
I. Организационный момент.
– Я рада видеть вас. И думаю, что сегодняшняя встреча принесет нам всем радость общения друг с другом. Возьмите за руку своего соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке …»
II. Подготовка к восприятию нового материала.
– Послушайте стихотворение и определите тему урока.
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг,
Всегда ему надежный друг
В беде протянет руку.
III. Сообщение темы урока.
– Молодцы! Тема нашего урока «Дружба».
– Как вы думаете, на какие вопросы мы с вами должны будем ответить? (Все версии учитель записывает на доске. После обсуждения лишние вопросы удаляются).
– Сегодня мы с вами мы выясним:
Что такое дружба?
Настоящий друг – кто он?
Какими качествами должен обладать настоящий друг?
Почему важно дружелюбно относиться друг к другу?
Почему дружелюбие важно не только для меня, но и для всего нашего класса?
IV. Работа над понятием «дружба».
а) беседа
– Дружба в нашей жизни встречается постоянно: названия населенных пунктов, лагерей отдыха, садовых участков, горные переходы, названия фонтанов, есть даже орден Дружбы народов.
Что такое дружба? Каждый знает.
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?
(отрывок из стихотворения Л. Измайлова «Монолог о дружбе»)
– Что значит «дружба»и зачем она нужна людям? (ответы детей)
б) работа с интерактивной доской
– Давайте разобьем слова (записаны на карточках) на две группы: что помогает дружбе и что дружбе мешает.
Друг – это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью)
– Владимир Иванович Даль в своём знаменитом «Толковом словаре»приводит такое определение дружбы: «Дружба – …это бескорыстная приязнь». На первое место знаменитый учёный и писатель ставит бескорыстие. Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.
– Собери пословицу из слов.
г) работа в группах
– О каких секретах дружбы говорится в пословицах?
Старый друг лучше …
Друзья познаются в…
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду …
Дерево живет корнями, а человек – …
Друга – ищи , а нашел –…
Человек без … ,что дерево без корня.
Друг за друга держаться – ничего не…
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду …
д) работа с учебником
– Что дружеские отношения отличает от других отношений?
– Прочитайте ответ учебника на с 32-33 и сравните со своим ответом.
V. Работа над понятием «друг».
а) беседа
– В ходе подготовки к уроку вы писали сочинение на тему «Мой друг» (зачитываются отрывки из сочинений)
– Что свойственно дружеским отношениям? Какими качествами должен обладать человек, умеющий дружить?
– Для чего нужны друзья?
– Каждый ли человек может быть другом?
– А может ли дружба распасться? По каким причинам?
б) проблемная ситуация
– Послушайте стихотворение и подумайте, можно ли этого героя назвать настоящим другом и почему? (читает ученик)
Друг напомнил мне вчера,
Сколько делал мне добра:
Карандаш мне дал однажды,
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок –
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка:
Откусить мне дал когда-то,
А теперь представил счёт.
Не влечёт меня, ребята,
Больше к другу не влечёт.
– Каким не должен быть настоящий друг?
– Может ли дружба сделать человека лучше, избавить от недостатков?
б) работа в группах
– Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. Поработайте в группах и создайте правила дружбы.
(Правила записываются на цветных клейких полосках и прикрепляются на доске на «дерево Дружбы»)
– Посмотрите, какое необыкновенное и красивое у нас дерево Дружбы. Посмотрите внимательно, что вы видите на стволе дерева? Это волшебная кнопка. Вы можете загадать желание, оно исполнится, но одно важное условие: вы должны сами выполнять правила, которые написаны на «листочках». Если что-то в отношениях с друзьями у вас не так, то следует над собой поработать. А потом вы можете подойти к дереву, чтобы ваше желание исполнилось.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
– Каких друзей нам хотелось бы иметь?
– А каким другом является каждый из вас? (мысленно ответим сами себе)
– Что же в дружбе важно, о чем надо всегда помнить?
– Кого вам хочется поблагодарить за работу?
VII. Домашнее задание.
Взять интервью у родителей на тему «Невыдуманные истории о дружбе»
(Урок заканчивается песней В. Шаинского «Дружба»)
Источник < http://festival.1september.ru/articles/609592/>
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??