Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Что может дать взрослый растущему ребенку? За чем он должен следить, чтобы процесс образования и развития шел успешно?
Для ответов на данные вопросы попробуем обратиться к практическому опыту талантливых психологов, педегогов и родителей.
М.Монтессори:
Не заглушать саму жизнь!
Девизом к практической деятельности М.Монтессори могут служить ее слова: "Мы не можем предвидеть всех последствий приглушения непосредственной деятельности ребенка в ту пору, когда он только начинает проявлять активность. Может быть мы заглушаем саму жизнь."
В своей школе М.Монтессори специально обучала учителей (которых она называла "наставницами") не вмешиваться в занятия ребенка. Это давалось наставницам с трудом, так как они переставали понимать, спрашивая: "Тогда зачем мы здесь вообще?" М.Монтессори предлагала им прежде всего наблюдать за ребенком, занятым каким-нибудь делом.
Что же должны делать, по мнению М.Монтессори, взрослые, которые находятся рядом? Самый общий ответ - "руководить жизнью и душой ребенка" (а не отдельными его действиями). А если более конкретно, то, во-первых обеспечивать ему индивидуальную свободу - давать возможность заниматься тем, чем он сейчас хочет. Во-вторых "обогащать среду", то есть окружать ребенка возможно более разнообразными пособиями, играми, задачами, учитывая уровень его развития. Иногда просто достаточно показать игру - и дальше ребенок будет заниматься ею сам. Взрослый только показывает, что можно делать с этим материалом, и ребенок перехватывает инициативу. "Среда", по мнению Монтессори, стимулирует собственную деятельность ребенка. В то же время участие взрослого требует величайшей осторожности и искусства!
Самое удивительное, что соблюдение главного принципа - свободы саморазвития детей - приводило не только к быстрым и замечательным успехам детей, но и к их дисциплинированности. Занятие, которое ребенок выбирает сам, для него всегда интересно и полезно. Он хочет повторять его, чтобы получалось как можно лучше. Он много трудится, проявляет настойчивость и упорство. Именно здесь и рождается внутренняя дисциплина. Ведь дисциплина - это умение освоить необходимые действия и организовать их так, чтобы продвигаться к цели. Углубленный в задачу и достигающий успеха ребенок не может быть недисциплинированным почти по определению.
В то же время в ее школе соблюдалось одно неукоснительное правило: решительно останавливать грубые, невежливые, мешающие другим действия ребенка. В результате в школе совершалось "чудо": возникала особая атмосфера спокойствия, доброты, приветливости и заботы друг о друге.
Комментарии
Как форматировать текст?
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться
при написании текста:
Как нужно написать
Как это будет отображаться
Редактирование текста
Форматирование *постов* и комментариев
Форматирование постов и комментариев
Изучение _форматирования_ текста
Изучение форматирования текста
Указание источника, например, ??Книга пяти колец??