Молодые родители
присоединилась
участница
sterva
18 мая 2010, 10:40
присоединился
участник
anna_nechaeva
21 мая 2009, 16:02
Artemias
написал
Взрослый - знать и уметь.
21 мая 2009, 13:47
присоединился
участник
Artemias
21 мая 2009, 13:35
Деньги - довольно щепетильная тема разговора как в личной
жизни, так и деловой. Но если в обычной жизни мы можем при желании
избегать этой темы, то обсуждения финансовых вопросов на
работе избежать не удастся. Американец, к примеру, никогда не станет
молчать, если ему вовремя не выплатили заработную плату; не изучив
договор, не позволит себе устроиться на работу; не согласится бесплатно
работать в выходной день. Это его время, а время стоит денег. Тем более
так важно уметь говорить о деньгах корректно и с выгодой для вас. С вашим боссом Прося о повышении зарплаты, избегайте следующих доводов: 0
0 комментариев Что может дать взрослый растущему ребенку? За чем он должен следить, чтобы процесс образования и развития шел успешно? Для ответов на данные вопросы попробуем обратиться к практическому опыту талантливых психологов, педегогов и родителей. М.Монтессори: Не заглушать саму жизнь! Девизом к практической деятельности М.Монтессори могут служить ее слова: "Мы не можем предвидеть всех последствий приглушения непосредственной деятельности ребенка в ту пору, когда он только начинает проявлять активность. Может быть мы заглушаем саму жизнь." В своей школе М.Монтессори специально обучала учителей (которых она называла "наставницами") не вмешиваться в занятия ребенка. Это давалось наставницам с трудом, так как они переставали понимать, спрашивая: "Тогда зачем мы здесь вообще?" М.Монтессори предлагала им прежде всего наблюдать за ребенком, занятым каким-нибудь делом. Что же должны делать, по мнению М.Монтессори, взрослые, которые находятся рядом? Самый общий ответ - "руководить жизнью и душой ребенка" (а не отдельными его действиями). А если более конкретно, то, во-первых обеспечивать ему индивидуальную свободу - давать возможность заниматься тем, чем он сейчас хочет. Во-вторых "обогащать среду", то есть окружать ребенка возможно более разнообразными пособиями, играми, задачами, учитывая уровень его развития. Иногда просто достаточно показать игру - и дальше ребенок будет заниматься ею сам. Взрослый только показывает, что можно делать с этим материалом, и ребенок перехватывает инициативу. "Среда", по мнению Монтессори, стимулирует собственную деятельность ребенка. В то же время участие взрослого требует величайшей осторожности и искусства! Самое удивительное, что соблюдение главного принципа - свободы саморазвития детей - приводило не только к быстрым и замечательным успехам детей, но и к их дисциплинированности. Занятие, которое ребенок выбирает сам, для него всегда интересно и полезно. Он хочет повторять его, чтобы получалось как можно лучше. Он много трудится, проявляет настойчивость и упорство. Именно здесь и рождается внутренняя дисциплина. Ведь дисциплина - это умение освоить необходимые действия и организовать их так, чтобы продвигаться к цели. Углубленный в задачу и достигающий успеха ребенок не может быть недисциплинированным почти по определению. В то же время в ее школе соблюдалось одно неукоснительное правило: решительно останавливать грубые, невежливые, мешающие другим действия ребенка. В результате в школе совершалось "чудо": возникала особая атмосфера спокойствия, доброты, приветливости и заботы друг о друге.
|
Ближайшие события
октябрь 2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
|
|