Загрузка...
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

AroundPR

Сообщество профессионалов и любителей PR: Идеи. Тренды. Дискуссии. Файлы. Вакансии. Новости. Wow!
     

Зачем журналисту нужен PR-специалист?

28.06.08, 14:00
Автор Любовь

Прочитала любопытный пост Джона Греера о том, зачем PR-специалист нужен журналисту (Why Journalists Need PR People (By Jon Greer)). И правда, зачем? В своей статье Джон рассказывает, как на этот вопрос отвечает Стив Йодер из "Уолл стрит джорнал" (Steve Yoder of TheWall Street Journal) (перевожу близко к тексту):

* "Открывающий доступ" - журналисты считают пиарщиков "привратниками" первых лиц, только через них можно попасть на интервью или взять комментарий.
* Спикер - пиарщик имеет право говорить от лица компании или клиента, поэтому интересен журналисту как источник комментариев.
* Источник информации/человек, проверяющий факты - пиарщики помогают журналистам а работе, давая проверенную фактическую информацию.
* "Имеющий право выбора" - журналисту нужны позиции всех участников события/героев публикации, поэтому право пиарщика - дать комментарий или сказать: "без комментариев".
* Советчик - лучшие пиарщики понимают, что нужны журналистам, и укрепляют отношения с ними, пересылая полезную информацию о том "что происходит". Это не значит, что пиарщик выдает секреты компании. Просто журналисту полезно оперативно узнавать новости отрасли, в которой работает интересная ему компания.
* Учитель - чем больше журналист знает, тем он полезнее пиарщику.
* "Проверяющий реальность" - журналисты часто переспрашивают пиарщиков: "Это звучит верно?" чтобы точнее передать позицию компании и избежать обвинений в клевете.
* Адвокат - пиарщики убеждают свое руководство работать с журналистами.
* Рассказчик - пиарщики подсказывают журналистам сюжеты, связанные с компанией.

- Какой идеальный образ PR-специалиста в глазах журналиста складывается?
- Профессионал, разносторонний и интересный человек, внимательный к людям и увлеченный своей работой.

Какие еще качества вы бы добавили?


Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий