Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Я 19-ый участник сообщества AroundPR, и это моя первая тема здесь. Надеюсь, вам будет интересно.
Хочу котортко рассказать о результатах исследования, которое провела Международная
Ассоциация Компаний Консультантов в Области Связей с Общественностью (International Communications Consultancy Organisation - ICCO). Последующий текст - изложение некоторых результатов исследования в переводе на русский. Полный текст читайте на сайте Ассоциации на английском языке.
*** В
исследовании приняли участие 22 страны. И вот основной итог: в 2007
году рынок услуг PR-консультантов постоянно рос, несмотря на проблемы
мировой экономики и изменение климата. Общие выводы исследования
таковы: значение "коммуникаций" растет во всех типах организаций,
информация об организации больше не может полностью ею
контролироваться, PR признан эффективным инструментом, отдельным от
маркетинга и других коммуникационных дисциплин. Немного цифр. Россия
попала в группу "развивающихся стран" (Турция, ОАЭ, Индия), которые
показали в 2007 году самый высокий рост доходов от оказания PR-услуг -
в среднем 23% (к 2006 году). Западная Европа показала 7% рост доходов. Очень интересные данные получены
о наиболее и наименее привлекательных для инвестиций в PR секторах
промышленности. Разные страны показали разные результаты, но в целом
услуги PR-консультантов востребованы в сфере здравоохранения и
производстве лекарств, в сфере финансов, банковском деле, энергетике,
технике. На втором месте - PR для потребительского рынка. Что
касается России, предполагается дальнейший рост привлечения
PR-консультантов в сферу потребительского рынка товаров и услуг, в
энергетику, в сектор финансовых и банковских услуг, в тяжелую
промышленность, в производство лекарств и техники. Наименее
перспективным назван государственный сектор. Респонденты во всех
странах отметили недостаток PR-специалистов, причем где-то трудно найти
опытного руководителя, а где-то - менеджера среднего звена. По-прежнему
актуальны вопросы найма и подготовки новых сотрудников, в разных
странах они решаются по-разному. В одних странах отмечали низкий
уровень профессионализма журналистов, в других - хвалили их за
открытость и готовность работать с PR-специалистами. Но общее замечание
респондентов - изменение картины современных СМИ, стремительное
развитие электронных медиа. Услуги высококлассных PR-консультантов все более востребованы в США, Великобритании, Ирландии, Швейцарии и Италии. В
России рост доходов PR-консультантов наблюдается в следующих
практических отраслях: продвижение товаров народного потребления,
антикризисный PR, сфера корпоративной социальной ответственности, финансовые PR, PR в здравоохранении. Среди названных респондентами сложностей развития PR-консалтинга (по частоте упоминания):
подбор персонала (от поиска сотрудников до гармонизации коллектива),
ограниченные
или нереалистичные требования клиентов (ситуация улучшается, но все еще
требования не достигли того уровня, который может предложить отрасль),
усиление
конкуренции - в сочетании со слиянием маркетинговых и коммуникационных
дисциплин, - ведущее к усилению ценового давления,
адаптация и использование всего потенциала возможностей цифровых технологий,
коррупция и вопросы этики,
оценка эффективности инвестиций в PR.
Российская Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).