Загрузка...

AroundPR

Сообщество профессионалов и любителей PR: Идеи. Тренды. Дискуссии. Файлы. Вакансии. Новости. Wow!
     

Репутация

21.03.08, 12:34
Автор Sherstobitov

С недавних пор по инициативе хорошего друга и коллеги я задумался, как посчитать репутацию компании. Возможно ли это? Какие параметры следует учитывать? Какие будут суждения на сей счет?

Комментарии

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Интересная тема!
Мне не встречались количественные способы оценки репуатции, хотя наверняка они есть.

Чтобы говорить о традиционных способах оценки репутации, нужно смотреть, из чего она складывается.
Это, пожалуй, глубина, частота и уровень профессионализма действий компании по отношению к своим клиентам, партнерам, сотрудникам; по отношению к журналистам и СМИ, в которых они работают; это личный образ первого лица компании, PR-менеджера, специалистов колл-центра и специалистов, представляющих компанию на выставках, остальных сотрудников; это способы реагирования компании на “среду” – стиль ответов клиентам на форуме сайта компании, стиль официальных писем и т.д.
Всё это в целом и складывает репутацию, как видится мне.
Причём часто мы судим о компании только по одному контакту (однажды позвонили / однажды зашли / однажды пообщались на “тусовке” с пиар-менеджером компании и т.д.). Хорошо, если контакт оказался позитивным (он и должен быть таким!), нам понравилось, и мы испытали доверие к компании.
Таким образом, репутация, как ни банально, начинается с мелочей. С самого себя.

Надо поискать материалы об оценке репутации.

А пока могу дать только косвенный пример, который можно связать с репутацией компаний:
http://www.btpr.ru/articles/14
Результаты исследования “Листинг PR-служб Санкт-Петербурга – 2006”, проведенного PR-агентством ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ», Санкт-Петербург (итоги опроса 113 журналистов из 61 СМИ). Любопытно!

Да, видимо такой практический вопрос не очень интересен участникам сообщества. Что же в таком случае насущно с профессиональной точки зрения? Давайте обсудим.

насчет репутации – это сложно. много факторов – начиная от инфопотока от фирмы и ее политики и заканчивая такими мелочами, как имидж и адекватность представителей фирмы.
Если говорить о фирме в сфере услуг – конечно, сервис и внимание к потребителю.

Войдите, чтобы оставить комментарий