-
Как продвинуть сайт на первые места?Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.Ускорение продвиженияЕсли вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-ботеТот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Представляю Вам свою рецензию на книгу Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя Permission Marketing: Turning Strangers into Friends, and Friends into Customers
Книга о том, как надо взаимодействовать с современным потребителем, чья жизнь переполнена ненужной рекламной информацией. Годин как истинный гуру Интернет-маркетинга последовательно рассматривает систему установления доверия между компанией в лице специалиста по маркетингу и потенциальным потребителем. Он говорит о необходимости ведения так называемой «базы разрешений» – списка тех людей, которые разрешили Вам как маркетологу общаться с ними. Вместо того, чтобы отнимать у потенциальных покупателей самое дорогое – время (как это делает традиционный, «отвлекающий» маркетинг, к примеру, разрывая рекламным блоком ход любимой телепередачи), доверительный маркетинг предлагает потребителю стимул для добровольного прочтения рекламы, говорит Годин. Ценными в книге являются не только принципы, но и яркие практические примеры того, как ведущие американские компании Amazon.com, AOL, Yahoo! и другие преуспевают в деле общения с потребителями, в «увеличении рамок разрешения», а значит лояльности и доверия к своим товарам и услугам. Автор удачно сравнивает весь этот процесс с общением влюбленной пары, когда так же важно делать правильные шаги, постепенно расширяя рамки доступного. Только в этом случае – при выполнении правильной последовательности действий – маркетолог может рассчитывать на успех. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Книга написана легким и ясным языком. Обязательна к прочтению маркетологам – как профессионалам, так и студентам. Особенно полезна всем специалистам, чья деятельность связана с реализацией маркетинговых кампаний в Интернете.
И, кстати, уже в продаже (и оффлайн, и онлайн) новое издание этой книги (2008 год). Друзья, другие мои отзывы на книги доступны здесь http://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/db672e20-3b39-4ceb-bfe4-87fdbddd81fb/ КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Irina Philippova
Была давно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||