Образовательный проект «Международная Олимпиада по основам наук» Уважаемые коллеги! Приглашаем обучающихся в возрасте 11 – 18 лет принять участие в Первой Международной Арт-Олимпиаде (предметная область «Искусство») по дисциплинам: «Изобразительное искусство», «Музыка», «Мировая художественная культура». Учредитель проекта: Дом Учителя Уральского федерального округа. В проекте примут участие школьники Белоруссии, Болгарии, Казахстана, России, Сербии, Словакии и Чехии. Олимпиада состоит из двух обязательных этапов (отборочного и финального). Первый (отборочный) этап проводится дистанционно в когнитивном формате (проверка знаний). Второй (финальный) этап проходит на базе своей школы дистанционно или очно на профильных площадках проекта. Финал предоставляет участнику выбор: тестовые задания или творческую работу в номинациях (см. таблицу). Сообщаем, что в дополнение к существующему Положению, Международный Оргкомитет определил новые сроки для впервые зарегистрированных участников –обучающихся общеобразовательных и средних профессиональных организаций, а так же учреждений дополнительного образования (школ искусств, музыкальных и художественных школ, домов творчества, детских юношеских центров, клубов по месту жительства и т.п.). Международная Олимпиада. «Искусство».
*Приглашаются педагоги дисциплин предметной области «Искусство» для участия в творческом формате в специальной номинации «Мастерство педагога» (разработка тематического квеста или веб-квеста). Подробнее в Положении об Олимпиаде. Регистрируйтесь и подавайте заявки на сайте www.urfodu.ru. Председатель Оргкомитета, директор Дома учителя УрФО, В.В. Сырцов Копию списков участников прошу продублировать координатору по Хабаровскому краю Гарник Екатерине Алексеевне, garnikea@gmail.com КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Екатерина Гарник
Была давно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||