Загрузка...
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Сообщество учителей предметной области искусство

Сообщество учителей предметной области искусство Хабаровского края
     

Учителям музыки, МХК, и изобразительного искусства

16.02.17, 09:11

Образовательный проект

«Международная Олимпиада по основам наук»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем обучающихся в возрасте 11 – 18 лет принять участие в Первой Международной Арт-Олимпиаде (предметная область «Искусство») по дисциплинам: «Изобразительное искусство», «Музыка», «Мировая художественная культура». Учредитель проекта: Дом Учителя Уральского федерального округа.

В проекте примут участие школьники Белоруссии, Болгарии, Казахстана, России, Сербии, Словакии и Чехии. Олимпиада состоит из двух обязательных этапов (отборочного и финального). Первый (отборочный) этап проводится дистанционно в когнитивном формате (проверка знаний). Второй (финальный) этап проходит на базе своей школы дистанционно или очно на профильных площадках проекта. Финал предоставляет участнику выбор: тестовые задания или творческую работу в номинациях (см. таблицу).

Сообщаем, что в дополнение к существующему Положению, Международный Оргкомитет определил новые сроки для впервые зарегистрированных участников  –обучающихся общеобразовательных и средних профессиональных организаций, а так же учреждений дополнительного образования (школ искусств, музыкальных и художественных школ, домов творчества, детских юношеских центров, клубов по месту жительства и т.п.).

Международная Олимпиада. «Искусство».

Этапы

Даты проведения

Формат участия

1 этап

(Отборочный)

Доступ к тестированию продлен до 27.03.2017

 

Участники выполняют задания, по выбранным предметам «ИЗО, «Музыка», «МХК»: тестовые задания базового и программного уровня, а также практическая работа с визуальным рядом и аудиофайлами.

2 этап

(Финал)

 

8 – 9 апреля 2017 (очно в опорной школе или ВУЗе);

8 – 20 апреля 2017 (заочно на базе мест обучения участников или очно на профильной площадке – место и дата по согласованию с регионами)

Задания когнитивного формата (тестовые задания) или участие в творческих номинациях: скульптура, рисунок, компьютерная графика, декоративно-прикладное творчество, эссе, декламация, авторская проза и поэзия, музыкальное произведение, проектная работа.

Для учителей, подготовивших участников Олимпиады, предусмотрена номинация «Мастерство педагога»*.

*Приглашаются педагоги дисциплин предметной области «Искусство» для участия в творческом формате в специальной номинации «Мастерство педагога» (разработка тематического квеста или веб-квеста). Подробнее в Положении об Олимпиаде.

Регистрируйтесь и подавайте заявки на сайте www.urfodu.ru.

Председатель Оргкомитета, директор Дома учителя УрФО, В.В. Сырцов

Копию списков участников прошу продублировать  координатору по Хабаровскому краю Гарник Екатерине Алексеевне, garnikea@gmail.com

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий