Формирующее оценивание и суммирующее оценивание, что это такое? После вводной беседы, нам предложили формирующее и суммирующее оценивания изобразить в рисунков. Были даны два критерия: 1. Соответствие заданной теме (передача смысла). 2. Соблюдение правил. Затем мы обменялись между группами, и пытались расшифровать где формирующее и где суммирующее оценивания. Защита чужого проекта. Группа "Весна" - работа группы "Осень".
Обсуждение и защита группы "Осень" - работа группы "Лето".
Обсуждение и защита группы "Зима" - работа группы "Весна".
Защита группы "Лето" - работа группы "Зима".
Продолжаем работать в своих группах. Игра "Дидактическое лото". К каждой технике (опросник отношений, недельный отчёт, мини обзор, критериальные рубрики) подобрать характеристики.
2 половина дня. Оценка метапредметных результатов. Определяли регулятивные, познавательные и коммуникативные результаты для каждой параллели (с 5 по 8 классы).
КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
smaliksn
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||