Загрузка...

Сообщество учителей технологии

сообщество учителей технологии Хабаровского края
     

Формирующее оценивание и суммирующее оценивание, что это такое? 

 После вводной беседы, нам предложили формирующее и суммирующее оценивания изобразить в рисунков. Были даны два критерия: 

1. Соответствие заданной теме (передача смысла).

2. Соблюдение правил.

Затем мы обменялись между группами, и пытались расшифровать где формирующее и где суммирующее оценивания.

 Защита чужого проекта. Группа "Весна" - работа группы "Осень".

 

 Обсуждение и защита группы "Осень" - работа группы "Лето".

 

  Обсуждение и защита группы "Зима" - работа группы "Весна".

 

    

  Защита группы "Лето" - работа группы "Зима".

 

Продолжаем работать в своих группах. Игра "Дидактическое лото". К каждой технике (опросник отношений, недельный отчёт, мини обзор, критериальные рубрики) подобрать характеристики.

     

2 половина дня.

Оценка метапредметных результатов. Определяли регулятивные, познавательные и коммуникативные результаты для каждой параллели (с 5 по 8 классы). 

     

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий