Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Фотопроект "Сны о золотой осени"

06.11.17, 11:37

Осенний фотопроект планировался на тему "Королевство лесных гномов". Но фотограф решила, что эта тема всё же очень узкая, и нужно брать что-то более обширное. Так как наш летний проект "Цветные сны" имел успех, то она предложила повторить его, изменив некоторые зоны.

В итоге сформировались "Сны о золотой осени". Идея с кроватью не нова. Третья зона с ящиками и тыквами так, вообще, впридачу. Основной уклон на кольцо. Клиентам понравилось, а я довольна, что обошлось без вложений.

А муж порадовался, что на проекты стало больше взрослых без детей приходить. С детьми, конечно, сложнее проходит процесс.

Когда снимали анонс еще не было желтых листьев, получился абсолютно другой вариант кольца (правда он слегка слился с фоном)

Партнеры: 2 кондитера, мишки ручной работы и видеограф

Комментарии

Марья, вы королева фотопроектов)))) они у вас все яркие, позитивные, атмосферные))) вы умеете раскрыть тему))

Наташа, ого, вы прям мастер комплиментов))))
Хочу попробовать на следующий год активнее продвинуть эту тему, и работать с несколькими фотографами. Сейчас пробую составить план на год. Пока тяжело((

Чудесный проект!!! Всем дарит солнечное настроение!!! Может, как Вы говорите, идея не нова, но главное, как подать и исполение, а оно выше всяких похвал!!! Не устаю повторять, Вы- большая молодец!

Марья, очень хороший проект!!! Осеннее настроение на каждом фото! Поддерживаю девочек – Вы молодец!
У меня несколько вопросов. Сколько Вы успеваете за день “прогнать” человек? Сколько времени выделяете на одну семью? Сейчас день становится коротким, люди в выходной рано вставать и ехать на сессию не готовы. К 16 часам уже нет нужного для фото света. Получается 4-5 часов на работу. Я просчитывала с фотографом рентабельность, получилось либо дорого продавать надо, либо много часов нужно. Остановились на варианте с фото студией. Там полный день расписать можно. В расходы закладываю работу над декором (сколько времени тратится на создание), день съемок, транспортные расходы. Плюс зарплату забирает фотограф. Сам материал не считаю, использую тот, что в наличии.

Наталия, первые 2 проекта были с небольшим плюсом, так как начинала с нуля. Последующие два проекта в убыток, про один из них Масленичный писала, а про второй “Путешествие Гулливера” (здесь не выкладывала), могу сказать, тут у нас произошло недопонимание с фотографом, она буквально за неделю провела пасхальный проект с другим декоратором и вся реклама пошла на него. Я была очень не довольна сложившейся ситуацией. После мы встретились и всё детально обсудили. И следующие проекты пошли в хороший плюс.
На семью выделяем 30 минут. Максимум за день человек у нас было на фотопроекте “Цветные сны”-18. Теперь практикуем проекты ставить на 2 дня (разница в неделю).
В прошлом году проводили зимний проект, в первый день записалось 16 человек, двое из них снимали в темноте при свечах (была специальная ночная зона).
Оплата моя зависит от количества записавшихся. С этим фотографом работа пока таким образом происходит.

Спасибо за ответ. 18 человек – это 9 часов, летом реально. Осенью фотографы без света не очень работать хотят. Хотя если взять не сильно раскрученного, то можно думаю уговорить. Со свечками это интересно, не пробовала ни разу. Поспрашиваю у фотографов своих. Еще раз спасибо за ответ!

Марья, у Вас потрясающие работы!!! А как Вы продвигаете свои задумки? Реклама лежит исключительно на фотографе? Где берете клиентов, если не секрет?

Катерина, основная масса клиентов приходит от фотографа. Реклама начинается как минимум за месяц в соц сетях: мудборд; эскизы зон; показываем как проходит подготовка, фотограф выкладывает отзывы с других проектов; добавляем партнеров; иногда бонусы (скидка) для записавшихся до определенной даты или пришедших в определенном костюме, или с животными (по-разному, все зависит от проекта); пару раз разыгрывали бесплатное место; хорошо идут опросы, клиенты голосуют (когда определяемся с темой или другие варианты).
Так же несколько раз фотограф пользовалась платной рекламой в группе для мамочек и таргетинг.
Если интересно как это выглядит, то можно посмотреть на моей странице вконтакте, я всегда делаю репосты.

Марья, если вас не затруднит – расскажите про ценообразование. Как вы решаете это с фотографом? Ну, например, с одной съемки кто сколько получает из вас? Я сама фотограф, очень хочу работать в паре с декоратором, даже думала открыть фотостудию с интерьерами, но в отношении цены – честно признаться, я ноль без палочки)))) У нас с одной девочкой разговаривала, но она за час использования ее декораций запросила столько, что я должна бесплатно работать, чтобы клиент мог оплатить съемку))) Вот как у вас это происходит? Если можно – поделитесь опытом, пожалуйста)

Надежда, ответила

Благодарю!!!!!!!!!!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества