В этой теме я поделюсь с вами двумя темами, потому что они необъёмные.
ГРАФИК И АЛГОРИТМ РАБОТЫ ДЕКОРАТОРА Кому-то из Вас будет удобно брать от 12 до 30 крупных заказов по оформлению в год. Кому-то удобно во время летнего сезона набирать по 20 заказов в месяц, а зимой уезжать в тёплые страны и готовиться к новому сезону. Т.е. специализироваться исключительно на свадебных проектах. Кто-то создаст целый холдинг взаимодополняющих направлений: прокат оборудования, организация свадьбы, свадебный дизайн, создание сладких зон, проведение мастер-классов и т.д. Всё зависит от Вашего характера и амбиций. Можно связать декораторскую деятельность с Вашими увлечениями. Например, Вы любите путешествовать, можно заниматься свадьбами за границей. Всегда любили писать тексты или мечтали стать телеведущей, можно развивать дополнительное направление – свадебный блоггер или проводить мастер-классы и снимать ролики с Вашим участием в роли ведущей/ведущего. Сколько встреч должно быть с клиентом в процессе подготовке к торжесву?
На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Всё зависит от того, работаете ли Вы с шаблонным декором или создаёте эксклюзивные проекты. Но! В любом случае, их не должно быть бесконечное множество. Вам необходимо чётко рассчитать сколько встреч с каждым клиентом, при Вашем формате работы, Вы готовы запланировать. Например, Вам необходимо 4 встречи. Пару встреч дополнительных периодически могут возникать, если какие-то нюансы и недоговорённости возникли в процессе работы. Вы, Ваши сотрудники и молодожёны должны знать, на какой встрече какая работа запланирована. Например, первая встреча – ознакомительная + подписание договора, на второй – Вы предоставляете рабочую концепцию и вносите коррективы. На третьей – подписываете смету и соглашение. На четвёртой – отдаёте аксессуары и забираете вторую часть оплаты. Монтажный день и день благодарности невесты – я не записываю в подготовительные рабочие встречи. Если у Вас такой график с пошаговыми задачами строго не определён, Вы или Ваши сотрудники-дизайнеры могут тянуть с подписанием договора, могут вовремя не предоставить заказчику смету и стилистическую концепцию. Или клиент не будет знать, когда ему платить вторую часть Вашего гонорара. И клиентов очень раздражает, когда они не знают, на каком этапе находится подготовка их свадьбы. Потому что возникает ощущение, что проект не готовится совсем. В результате возникают сложности в работе. Поэтому разработайте свою структуру встреч с клиентом с пошаговыми задачами. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Наташа
Была давно
Рубрики сообщества
Облако тегов
арка
бокалы
Большие цветы
большие цветы
букет невесты
бумажные цветы
вуаль
выездная регистрация
Выездная регистрация
выездная церемония
декор
декор свадьбы
декоративные цветы
детский день рождения
драпировка
искусственные цветы
Калининград
канделябры
кенди бар
колонны
кристина дмитриева
Наталья Васильева
Наталья Евсеева
оформление
оформление зала
оформление свадеб
оформление свадьбы
оформление тканью
план рассадки
президиум
президиум молодоженов
свадебное оформление
Свадебные аксессуары
свадебные аксессуары
свадебный декор
Свадьба
свадьба
Светлана Артова
свечи
стойки
ткань
флористика
Фотозона
фотозона
цветочные композиции
цветы
цветы из бумаги
цветы из изолона
ширма
юбилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||