Почему? Не хватает базовых навыков переговоров. В чём основной секрет? Необходимо создавать свои правила, по которым Вы ведёте клиента. Помню, когда я начинала свою карьеру, мне казалось, что если я создала студию, то я не имею права отказывать клиентам и создавать правила. Если клиенту нужно, то я должна найти для него решение. Это заблуждение. Правила нужно создавать. И более того, их необходимо озвучивать клиенту. Из чего формируются такие правила. Например, к Вам пришёл клиент, просит Вас о чём-то и говорит какую-то фразу. Вам неприятно, Вы испытываете дискомфорт. т.е. на уровне интуиции осознаёте, что так не должно быть! Но как надо, не понимаете. Что делать: 1.Выпишите ситуацию, которая Вас напрягает 2.Выпишите, что именно Вам не нравится в данном формате взаимодействия с клиентом 3.Придумайте правило/стандарты работы так, чтобы, и Вам было удобно, и клиент получил результат. Сегодня расскажу Вам историю из практики, которая даст Вам понять, на что влияют стандарты Вашей компании. И для чего их необходимо создавать. «Просит меня, однажды, невеста: «Я хочу с Вами поехать по закупкам и подобрать ткани для моей свадьбы». Я в ужасе. Не могу быстро сообразить, что ответить. Мы закупаемся на оптовом складе. Будет много вопросов из чего складывается цена. Не знаю, как грамотно ответить. Мелькает мысль: допустимо это или нет? Тут же приходит ответ. Я ведь в ресторане не прошу повара вместе ездить на рынок или к поставщикам, чтобы закупить лучшее мясо и помидоры. Быстро отвечаю: «Я привезу тебе образцы на встречу, несколько вариантов». Она соглашается. И тут же думаю. А если бы она настаивала на своём? Необходимо срочно придумать более подходящий универсальный вариант. И включить его в стандарты компании». Стандарты компании – это правила сотрудничества клиента с Вами. Стандарты позволяют не оскорблять чувства клиента и самим не попадать в неловкие ситуации, стандарты компании необходимо разработать каждому оформителю. И Вам выглядеть всегда профессионально. Вот темы (от автора) которые предлагаются к обсуждению на платных вебирнарах... -О том, как их составлять? -На каких этапах клиент знакомится со стандартами компании? -Чек-лист готовых стандартов компании Но мы же можем поразмышлять сами на этот счёт???))) КомментарииСпасибо,Вам, Наташа за заботу о своих неопытных коллегах. Очень ценную и полезную информацию Вы даете новичкам. На сбор данной информации можно потратить годы и набить шишек, учась на своем опыте. А так,применяя Ваши рекомендации, можно избежать множества ошибок и финансовых потерь! Спасибо еще раз, за заботу!!!!! Спасибо девочки))мне не жалко))))) Давайте делиться все подобной информацией! Может собирая по крупинкам знания мы выработаем алгоритм успешных встреч с молодожёнами,которые будут заканчиваться подписанием договоров)))) Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Наташа
Была давно
Рубрики сообщества
Облако тегов
арка
бокалы
Большие цветы
большие цветы
букет невесты
бумажные цветы
вуаль
выездная регистрация
Выездная регистрация
выездная церемония
декор
декор свадьбы
декоративные цветы
детский день рождения
драпировка
искусственные цветы
Калининград
канделябры
кенди бар
колонны
кристина дмитриева
Наталья Васильева
Наталья Евсеева
оформление
оформление зала
оформление свадеб
оформление свадьбы
оформление тканью
план рассадки
президиум
президиум молодоженов
свадебное оформление
Свадебные аксессуары
свадебные аксессуары
свадебный декор
Свадьба
свадьба
Светлана Артова
свечи
стойки
ткань
флористика
Фотозона
фотозона
цветочные композиции
цветы
цветы из бумаги
цветы из изолона
ширма
юбилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||