Загрузка...

METОDIST

методическое сопровождение профессионального роста педагогов
     

Аналитическая информация "Инновационные изменения в деятельности ММС Хабаровского края"

03.12.12, 08:21
Автор korotkovava

Инновации в структуре ММС:

муниципалитет

2012год

Верхнебуреинский

Иерархическая структура взаимосвязей между постоянными субъектами методического пространства.

Вяземский

Школа молодого завуча

РМО учителей преподающих ОРКСЭ

Охотский

Информационное сообщество

Виртуальные творческие группы

Солнечный

Опорная школа для  заместителей директоров  по учебной работе  «Методическое сопровождение профессионального роста педагогов» (СОШ № 2 п. Солнечный, победитель районного конкурса инновационных моделей ШМС)

 Школа профессионального мастерства учителя (РМО, творческие группы)

 Клуб творческих учителей «Эталон»

 Школа «Молодой учитель»

 Школа для учителей по организации проектной деятельности.

Творческие объединения педагогов ДОУ

Ресурсные центры по введению ФГОС НОО (СОШ № 1, №2,

№ 3 п.Солнечный, СОШ п.Горин, СОШ п.Березовый)

Советско-Гаванский

Методическое сопровождение процесса перехода образовательных учреждений на школу развития

Реорганизована структура ММС РМК, направленная на эффективность сопровождения качества образования в районе.

Новое профессиональное объединение «Школа дошкольных наук»

Направления работы:

-раннее детство

-дошкольное детство

-предшкола

-музыкально-эстетическое воспитание

Программа работы базового учреждения  №11 будет организована по теме «Управленческий аспект деятельности ДОУ в условиях внедрения Федеральных государственных требований».  

г. Комсомольск

Подготовлены документы на создание казенного учреждения «Информационно-методический Центр».

г. Хабаровск

Реализация инновационной  модели методической службы, направленной на современное методическое обеспечение муниципальной системы образования

Инновационная структура финансово-хозяйственной деятельности

Оказание сервисных услуг  с учётом дифференцированного подхода к содержанию и формам методической работы  в каждом конкретном  образовательном учреждении

Внедрение  инновационной структуры взаимодействия МАУ «Центр развития образования» с субъектами образовательного пространства  города, края, России

 

 

 

 

Инновации в формах деятельности  ММС:

 

муниципалитет

2012 год

Верхнебуреинский

Внедрение современных форм методического  сопровождения и профессионального развития педагогических работников;

Совершенствование форм обобщения результативного инновационного педагогического опыта;

Экспертная и консультативная работа по совершенствованию учебного процесса, отбору содержания, форм и методов обучения, использованию современных образовательных технологий.

Портфолио профессионального роста  учителя» востребован  при аттестации  педагогических кадров.

Вяземский

Онлайн-голосование конкурсов; Виртуальная методическая неделя

Открытый педсовет; Методический десант; Экспертодромы

Виртуальные скайп-консультации и семинары

им. Лазо

Проведение каскадных семинаров; Проведение мастер-классов

Работа опорных школ по подготовке к олимпиадам.

Работа школ молодого учителя и молодого руководителя

В рамках проведения педагогической конференции, состоялась защита программ развития ОУ по 4 номинациям.

Нанайский

Модельные семинары

Охотский

Работа в openklass.ru

Солнечный

Модельные семинары;Дистанционные семинары

 Ресурсные центры; Проектные команды

Советско-Гаванский

Дистанционное сопровождение методической работы ; Вебинары

Предоставление новых вариативных форм  дошкольного образования: группа выходного дня, гувернёрская служба, консультативный пункт.

Ульчский

 Общение с ОУ через Интернет.

 Распространение опыта работы через съемные носители.

 Работа с ОУ через сетевые сообщества

Хабаровский

 Корпоративное обучение

Тимуровское движение  по ликвидации компьютерной неграмотности

Участие педагогов во Всероссийских конкурсах.

г. Комсомольск

Дистанционное обучение; Сетевые сообщества

Каскадное обучение; Корпоративное обучение

Проектировочные семинары

г. Хабаровск

Дни образования

Проведение мониторинговых исследований по проблемам совершенствования управления образовательным учреждением, повышения качества образования.

Каскадная форма проведения семинаров по введению и реализации ФГОС НОО, ООО

Проведение праздничных и юбилейных акций

Торжественное посвящение в профессию педагога молодых специалистов «Педагогический дебют»

Фото – кросс «Да! Здоровому образу жизни!»

Пресс- клуб для молодых специалистов

 

 

 

Инновации в содержании ММС:

 

муниципалитет

2012 год

Верхнебуреинский

Поддержка инновационных процессов в образовательных учреждениях.

Формирование единого методического пространства.

Развитие экспертных функций как меры поддержки  образовательных учреждений.

Расширение общественного участия в осуществлении государственной политики в области образования.

Информационные семинары по новым учебным изданиям, экспертиза УМК, КИМов, электронных средств обучения.

Освоение системно - деятельностного подхода в начальной школе в соответствии  с ФГОС  и УМК.

Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовка к введению ФГОС ООО.

Вяземский

Сайт  «Методпрессцентр»

Трансфер технологий между ММС, районной библиотекой  и ОУ

Экспериментальная деятельность ОУ по вопросам ФГОС ООО

 Районные конкурсы для дошкольников и младших школьников

им. Лазо

Апробация учебников по вновь начинаемым программам

Предшкольная подготовка детей.

Развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе.

Организация системы мониторинга по направлениям деятельности

Обновление содержания дошкольного образования

Открытие кадетского класса (5 класс) в МБОУ СОШ № 2 р.п. Переяславка

Охотский

Апробирование; Элективные курсы по предпрофильной подготовке учащихся

Солнечный

Методическая поддержка педагогов  в условиях реализации ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО.

Управление качеством методического сопровождения профессионального роста педагогов (целевая программа «Профессионал»).

Советско-Гаванский

Развивающее обучение

Использование игровой технологии В.В. Воскобовича

Организация системы мониторинга  результатов освоения основной общеобразовательной программы  дошкольного образования  с использованием мониторинга программы «Успех»  и «Детство»

Внедрение ФГТ в практику работы ДОУ

Реализация в МБДОУ №14 рабочих программ социально-эмоционального развития  детей

Подготовка к введению ФГОС в основную школу.

Хабаровский

Переход на электронный журнал; Подготовка к введению ФГОС ООО.

Внедрение гуманитарных технологий

г. Комсомольск

ФГОС НОО; ФГОС ООО; ОРКСЭ; Апробация новых УМК.

г. Хабаровск

Реализация новой модели аттестации педагогических работников

Реализация персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников

Реализация Федерального экспериментального проекта  по совершенствованию школьного питания

Организационно-методическое сопровождение  реализации стандартов второго поколения.

Координация  инновационной, опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений.

Апробация инновационных технологий формирования  социокультурных, предметных, метапредметных и личностных компетенций в условиях перехода на ФГОС

Апробация новых программ, учебников, учебно-методических комплектов

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий