Загрузка...

Saint-Petersburg Business Club

Saint-Petersburg Business Club -эффективное и перспективное бизнес-сообщество, организованное по клубному принципу, как для членов этих сообществ, так и для их партнёров в лице объединений (ассоциаций, союзов) предпринимателей, властных, политических и общественных структур. Главной задачей нового бизнес-сообщества является предоставление качественных бизнес и информационных услуг в сочетании с созданием комфортной неформальной обстановки для общения в Клубе.
     

Бизнес не что, имидж ВСЁ!!!

09.06.08, 12:43



В сложившейся ситуации, в современном мире деловых людей, именно руководитель фирмы является главным "инструментом" продвижения корпоративных идей и интересов. Умение преподнести себя, правильно одеться, соответствовать ситуации говорят прежде всего о том, что бизнесмен ценит себя и уважает коллег и партнеров. Имидж сотрудников, работающих на так называемом переднем фланге демонстрирует степень процветания компании.

Успех зависит, прежде всего, от производимого впечатления, а имидж - это и есть искусство производить впечатление. Имидж бизнесмена находится в тесной взаимосвязи с корпоративным имиджем, с тем, чем занимается фирма, кто её клиенты; важно внешнее соответствие виду деятельности и ситуации. Это – фирменный знак бизнесмена, и чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация фирмы, которую он представляет.

Как можно выглядеть преуспевающе, не хвалясь при этом своими успехами? Ответ: посредством своего имиджа. Многие мужчины недооценивают значимость имиджа как ресурса, надеясь на свои деловые качества. Но если Вы хотите добиться определенного уровня дохода, Вы должны выглядеть уже сейчас на этот уровень.

Одежда, фигура, голос, поведение могут сказать многое уже в первые минуты встречи. Люди формируют свое мнение о Вас в течение первых же секунд, просто бросив взгляд. Устраиваете ли вы презентацию перед коллегами, ведете ли переговоры – в любом случае очень важно, какое первое впечатление вы производите.

Не уместный внешний вид может оттолкнуть. Если ваша одежда лишена изысканности, могут ли люди посчитать вас человеком творческим? Или если ваш голос звучит неуверенно, а жесты выдают нервозность, посчитают ли Вас неробким, солидным руководителем?

Представьте компанию, которая заявляет о высоком качестве производимого товара, а её сотрудники носят поношенную одежду. Насколько убедительно их заявление?

Или же компанию, занимающуюся креативной деятельностью, где сотрудники одеты почти идентично. Однако просто иметь соответствующий внешний вид явно недостаточно. Необходимо, чтобы Вы сами чувствовали себя комфортно и получали удовольствие от своего облика.

Для того чтобы имидж ваш был действенен, он должен быть целостным. Даже если пока нужный вам мужской стиль не найден, надо постараться выглядеть более умелым, более уверенным и заслуживающим доверия. Это будет помогать двигаться по карьерной лестнице. Удачным внешним видом, подкрепленным удачным голосом, поведением и мягкими телодвижениями можно сыскать признание и уважение.

Итак составляющие имиджа бизнесмена:

- Ухоженность.
Прежде всего надо заботиться о лице и волосах, так как оно всегда в центре внимания во время деловых встреч. Руки также всегда на виду.

- Поддержание формы.
Бодрость, энергичность, подтянутость всегда свидетельствуют об успешность, тем более , что быть в хорошей физической форме- это модно и престижно.

- Гардероб.
Внешний вид бизнесмена, его одежда должны создавать впечатление уверенности и стильности. Его костюм не должен быть не в меру ярким или вызывающе роскошным. Внешний облик - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента костюм служит определенным кодом, свидетельствующим о степени стабильности и надежности бизнесмена.
Дорогая, но чуть консервативная одежда способствует имиджу преуспевающего бизнесмена, однако только в том случае, если его поведение и следование этикету безупречны, а речь соответствует нормам. Одежда должна быть самого лучшего качества, которое можно себе позволить, а гардероб умело согласован.

- Манеры общения, жесты, походка, осанка.
Значение манер общения в строительстве положительного делового имиджа сложно переоценить, поскольку под обаяние манер поддаются самые разные люди. Для того, чтобы научиться владеть своим телом, надо прежде всего обратить внимание на свои позы и жесты, так это наш беззвучный язык.

- Правильная речь.
Речь - центральный элемент личного имиджа, поскольку воспринимается в совокупности с манерой одеваться, а в телефонном разговоре является единственным каналом , через который можно внушить нужное представление о себе.

- Светские манеры, этикет.
Деловой этикет включает ряд правил, составляющих основу кодекса поведения , принятого для цивилизованных бизнесменов. Это своеобразное продолжение вежливости и целесообразности, которые способствуют установлению деловых контактов.

Многие считают, что они удачно сами формируют свой мужской стиль, надеясь на свое природное чувство стиля. Всегда ли это им удается? Бывает очень сложно адекватно оценивать свом недостатки, подчеркивать достоинства, да еще при этом как-то учитывать тенденции моды и правила этикета в плане соответствия внешнего облика ситуации. Редко кто-то стрижет себя сам или приходит в салон и четко знает как он должен в результате манипуляций выглядеть. Почему тогда бывает сложно обратиться к специалисту, работа которого состоит в объективной оценке внешности и формировании наилучшего образа, мужского стиля, с учетом внутренних установок и требований среды. Кому-то покажется, что стилист с первой встречи может сделать нечто глобальное с внешностью и это пугает. Большая часть работы стилиста - это, прежде всего работа с информацией.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий