Загрузка...
     

Техника безопасности в метро

25.11.11, 02:59
Автор Евгений

1. Ждать поезд лучше, стоя вполоборота, как можно дальше от края платформы (примерно на высоту своего роста). Это позволит при внезапном толчке сохранить равновесие или даже в случае падения остаться на платформе.

2. Многие видели ограничительную линию, за которую нельзя заходить, когда стоишь на платформе. К сожалению, все те же многие не соблюдают этого правила. А зря. Дело в том, что у поезда, впрочем, как и любого другого вида транспорта, есть зеркала заднего вида, которые выдаются примерно как раз на расстояние, которое ограничивается линией, выложенной на платформе. Будьте внимательны, ведь это не шутка. Если на пути у зеркала возникнет ваша голова, еще неизвестно кому повезет больше.

3. Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться - нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля. В случае, если работника станции не оказалось поблизости, необходимо попросить пассажиров сообщить о произошедшем дежурной по станции. Также в начале платформы должна быть лесенка, по которой можно подняться наверх.

4. Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.

 5. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. Дело в том, что в состоянии шока, пассажир пытается выбраться на платформу, становясь на этот рельс ногой, а там простой кожух из хрупкого материала, который может просто проломаться. В этом случае уже ничего не спасёт. Поэтому обратите на это особое внимание.

6. Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции.

7. Требование "Не прислоняться", украшающее двери вагонов метро и с детства известное многим, часто игнорируется, хотя обусловлено правилами техники безопасности. Поезд метро может резко затормозить, после чего в вагоне еще на ходу неожиданно открываются двери.

8. В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийся в тоннеле. В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку. Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий