Современный мегаполис немыслим без развитой системы скоростного подземного транспорта. В XX веке собственными метрополитенами обзавелись крупнейшие города не только Европы и Америки, но и Азии. Метро стран, традиционно идущих в авангарде научно-технического прогресса, завораживает своими масштабами и техническим совершенством.
Токийское метро занимает третье место в мире по протяженности действующих рельсовых путей, опережая московское на 24 км и уступая лишь лондонскому и нью-йоркскому. Первая линия подземки в японской столице открылась в 1927 году – тогда ее протяженность составляла всего 2,2 км. Сегодня линий насчитывается 13, и разноцветная схема токийского метрополитена своей запутанностью способна испугать даже самого искушенного любителя подземных путешествий.
Токийский «андеграунд» обладает целым рядом особенностей, не свойственных европейскому метро. Во-первых, он никогда не принадлежал государству и не в последнюю очередь именно поэтому развивался невероятно бурными темпами. Принцип разумной экономии лег в основу и проектных решений подземки японской столицы. Так, большинство линий метро соединяются с железнодорожными линиями, пущенными по поверхности земли. Во-вторых, метрополитен строится с поверхности, а сверху выкопанный тоннель закрывается стальными листами, по которым следует автомобильный транспорт. Статистика гласит: в будние дни всего за полтора часа, с 7:30 до 9:00, токийское метро перевозит 7,5 млн пассажиров. Так что для экскурсий лучше выбрать другое время. А посмотреть в токийской подземке действительно есть на что! Так, переходы с линии на линию представляют собой не голые коридоры, но целые торговые галереи, продолженные чередой ресторанов и закусочных. В этом смысле особенно примечательна станция Shibuya, где поезда останавливаются на четвертом этаже гигантского торгового центра. Еще одна бесспорная достопримечательность токийского метро – новая линия «О-эдо», общая протяженность которой составляет 40,7 км. В плане она напоминает аркан, наброшенный на центр города, и состоит из кольца (что сделано впервые в токийском и вообще в японском метро) и радиуса, идущего от Токийского муниципалитета на северо-запад, в спальный район Нэрима. Эта линия соединила все 23 района Токио! Токийское метро не только красиво, но и фантастически удобно. Например, на схемах указаны номера вагонов, из которых удобнее всего выходить, если вам нужно совершить переход на другую линию. Названия остановок объявляются на японском и английском языках, кроме того, каждый вагон снабжен электронным табло, в котором сможет разобраться даже человек, не знающий ни одного иностранного языка. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Метро в Шанхае – одно из самых молодых в мире. Первая линия была здесь открыта в 1995 году. О бурных темпах строительства можно судить по тому, что сегодня протяженность метро в Шанхае составляет уже 107,8 км. Но на этом город не собирается останавливаться. За ближайшие 5 лет в Шанхае должно быть построено еще 8 новых линий метро – всего около 300 км подземных путей сообщения. Каждая станция шанхайского метро имеет два уровня (наверху кассы, магазинчики, турникеты, внизу перрон) и несколько выходов (на узловых станциях их количество может доходить до десяти и более). Вагоны шанхайского метро оборудованы ЖК-мониторами, транслирующими рекламные ролики без звука. А еще в метро Шанхая очень легко простудиться. Дело в том, что в залах и на перроне температура воздуха достигает 35 градусов, а в вагонах благодаря стараниям мощнейших кондиционеров она не поднимается выше 15.
Самое глубокое метро в мире было построено в Пьхеньяне, столице Северной Кореи. Средняя глубина залегания его тоннелей составляет 120 м, а в некоторых местах пути ныряют под землю аж на 150 м. Это метро по своему оформлению очень помпезно и полностью подчинено идеологии. И в вестибюлях, и на платформах доминируют майолика, мозаика, позолота, радостно рапортующие о процветании коммунистического режима. Более того, в каждом вагоне метро можно увидеть портреты политических лидеров. А вот рекламы в пхеньянском метро, наоборот, днем с огнем не сыщешь – в стране развитого коммунизма этот «двигатель торговли» как-то не приживается. Зато авторам этой подземки принадлежит самая оригинальная система подсветки эскалаторов: светильники вмонтированы не в потолок и не в стены, а непосредственно в их «тело». Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе А вот Гонконг может похвастаться первым в мире полностью автоматизированным метро. Здесь поездами управляют не машинисты, а специальные компьютеры. Это метро предельно технократично: повсюду хромированные поверхности, гладкие стены, зеркала, плазменные экраны, электронные указатели. Любопытно, что над атмосферой, царящей в метро Гонконга, работают не только дизайнеры, но и психологи. Так, в этом году на 19 центральных станциях были установлены специальные терминалы – «измерители счастья». С их помощью любой пассажир может дать оценку своему настроению под землей – от 1 балла до 10. В конце каждого дня компьютеры обрабатывают полученную информацию и выдают «средний индекс счастья по метро», который выводится на информационные табло в вагонах, а также размещается на официальном сайте метрополитена. Любопытно, что уровень счастья не опускался ниже 7,5 баллов, однако гонконгский метрополитен считает это достижение недостаточным. В амбициозных планах руководства подземки – твердая «десятка». КомментарииСервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Начать пользоваться сервисом ![]() Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Евгений
Был давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||