«Станция-призрак» — условное название неоткрытых, недоступных пассажирам станций метро: либо недостроенных промежуточных, находящихся на перегоне между двумя действующими станциями (в том числе достраивающихся или замороженных строительством), либо закрытых (в том числе остановленных строительством или выведенных из эксплуатации после временного функционирования — напр., при продлении линий штатными участками). Промежуточную станцию-призрак можно видеть из окна проезжающего через неё поезда (в отличие от заделов под станции и пути, что обычно не видны во время езды в самом поезде). Чтобы не сотрясать конструкции станции, поезда обычно проезжают через них, снизив скорость (исключение составляет станция «Спартак (Волоколамская)» московского метро, где поезда значительно увеличивают скорость). Работы на платформенной части таких станций, проводящиеся у станционного тоннеля (например, облицовка путевых стен), производятся ночью в отсутствие движения (чтобы не повредить проезжающие поезда). Понятие появилось в народе для характеризации станции петербургского метро «Адмиралтейская», которая более 10 лет остаётся недостроенной и за это время ни разу не изменила свой черновой вид. Понятие прижилось для московской «Стадион Спартак» и др. станций. КомментарииЧасто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
v.v.valkyrya
Была давно
Рубрики сообщества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||