Воображаемые бренды
В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)

Фотожаба как способ визуализации воображаемого бренда

30.04.08, 08:17

   Автор: Riser


Фотожабы шоколада "Алёнка"  - пародии на известный бренд кондитерского изделия.

Комментарии