"Если Вы страстно увлечены своей идеей, то через 20 000 часов упорной работы вы получите 1 шанс из 8 на успех. Только так" (Боб Дорф) Почти 40 лет назад Боб уволился с высокооплачиваемой работы в редакции новостей WINS Radio в Нью-Йорке, чтобы заняться первым крупным стартапом. В 22 года в своей гостиной он основал компанию Dorf+Stanton Communications, в которой сначала было всего два сотрудника — сам Боб и его сенбернар. К моменту продажи компании в 1989 году в ней трудилось уже свыше 150 человек. С тех пор Боб принял участие в создании более 20 стартапов, вкладывая в них средства и консультируя их по вопросам развития клиентской базы, привлечения клиентов и маркетинговой стратегии. Благодаря Бобу Marketing 1to1 (позднее переименованная в Peppers&Rogers Group) выросла до предприятия со штатом свыше 400 сотрудников. 18 декабря 2012 года Боб Дорф на V Всероссийском молодежном инновационном конвенте, где он проведет мастер-класс для молодых авторов инновационных проектов, примет участие в двух панельных дискуссиях и поработает в качестве ментора на закрытой ментор-сессии инновационных проектов молодых российских ученых и разработчиков.
11:15 – 12:15, «Компетенции для инноваций» Проектная сессия с участием Боба Дорфа 12:45 – 13:45, Мастер-класс «Кейсы Кремниевой долины» Мастер-класс Боба Дорфа для стартапов, инвесторов, авторов инноваций 12:45 – 13:45, Круглый стол «От идеи до IPO» Выступление Боба Дорфа на круглом столе 17:45 – 18:45, Workshop с финалистами Зворыкинской премии Боб Дорф проводит консультации для российских стартапов и инновационных проектов |
Стартап: Настольная книга основателя
Cоздайте свою технологическую компанию по методу Стива Бланка и Боба Дорфа!Стартап: Настольная книга основателя - это по своему "культовая" у стартаперов книга, библия по проектированию технологического стартапа с реальной методикой, таблицами, опросниками, пошаговыми планами и т.д. |
Обсуждение на Facebook: