Загрузка...

Повышение продаж

Мы создаем уникальные коммуникации для каждого заказчика, его товара или услуги, приводящей к максимальному повышению продаж, при минимальных затратах для бюджета.
     

Прямая реклама не работает!

30.03.09, 20:10
Автор FKagency

«Bellow the line» — это более изощренные механизмы: sales promotion, сonsumer promotion, trade promotion — непосредственная работа с потребителями, всевозможные акции, демонстрации, даже PR, а также другие «ходы и норы, прорываемые под рынком».

Здесь важны не просто демонстрация товара и фиксированный акт покупки, а интерактивный канал взаимодействия покупатель–продавец и при этом возможность проводить вторичные исследования.

К этой группе инструментов относится и «Direct marketing» — маркетинг «прямых контактов или обращений». Именно из него выросли программы лояльности (приверженности) потребителей: brand loyalty, loyalty program («второй стакан» бесплатно — предложил продавец «Coca-Cola» еще в конце XIX в.) и уже развернутые Customer Relationship Management (CRM) — управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированные на потребителя. 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий