Загрузка...

Повышение продаж

Мы создаем уникальные коммуникации для каждого заказчика, его товара или услуги, приводящей к максимальному повышению продаж, при минимальных затратах для бюджета.
     
О сообществе
логотип сообщества

Повышение продаж

3 участника, открытое
Мы создаем уникальные коммуникации для каждого заказчика, его товара или услуги, приводящей к максимальному повышению продаж, при минимальных затратах для бюджета.
Join_network

Если Вас осенило, и Вы догадались как из 1$ сделать 3$, то вы можете рассказать нам как это сделать - очень нестандартно:)

Ну а если серьезно в этой рубрике будем рассматривать и обсуждать интересные и необычные промо-компании, нестандартные маркетинговые ходы, и легендарные истории о построении империй продаж.

В данной рубрике предлагаем коллег и партнеров рассказать о себе, своих достижениях, навыках и возможностях. Предлагайте свои услуги и обменивайтесь опытом.

 На днях команда FKagency опубликует краткие аннотации проектов находящихся в работе.

  • Получение пожеланий от заказчика
  • Анализ данных
  • Анализ рынка
  • Сбор и систематизация информации
  • Предложение концепции проекта
  • Предложение путей реализации проекта
  • Просчет затрат по проекту
  • Финансирование проекта
  • Утверждение проекта
  • Реализация 
  • Подведение итогов 
  • Формирование отчетов по проекту

 

 

 

30.03.09, 22:07
Автор FKagency

Мы это группа активных ПР-технологов, аналитиков и маркетологов, обративших свое внимание на рынок продвижения товаров и услуг, направивших все свои силы на увеличение продаж продуктов заказчика.

«Bellow the line» — это более изощренные механизмы: sales promotion, сonsumer promotion, trade promotion — непосредственная работа с потребителями, всевозможные акции, демонстрации, даже PR, а также другие «ходы и норы, прорываемые под рынком».

Здесь важны не просто демонстрация товара и фиксированный акт покупки, а интерактивный канал взаимодействия покупатель–продавец и при этом возможность проводить вторичные исследования.

К этой группе инструментов относится и «Direct marketing» — маркетинг «прямых контактов или обращений». Именно из него выросли программы лояльности (приверженности) потребителей: brand loyalty, loyalty program («второй стакан» бесплатно — предложил продавец «Coca-Cola» еще в конце XIX в.) и уже развернутые Customer Relationship Management (CRM) — управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированные на потребителя. 

30.03.09, 18:29
Автор FKagency

И вот мы - FKagency

начали обсуждение на эту волнующую умы миллионов предпринимателей во все времена, как повысить доходность при минимальных затратах, присоединяйтесь поговорим!

Все записи
Ближайшие события
июнь 2012
май 2012
апрель 2012
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
присоединились 2 участника soldat_rus, gruz-rem
19 января 2011, 17:55
Trendmap* прокомментировал Начало начал
30 марта 2009, 18:51
30 марта 2009, 18:29
присоединился участник FKagency
30 марта 2009, 18:21
Все обновления