Загрузка...
     
15 мая, 4:37
присоединилась участница Анна Морева
2 апреля, 9:01
Все обновления

Уважаемые коллеги! Предлагаю познакомиться с вебинарами корпорации "Российский учебник", которые состоятся в июне

Школьный эндаумент – социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения

7 июня, 16:00 – 17:00 мск

Ю. Ульянова, директор LEGACY Endowment Foundation.

Принять участие

Компетентность учителя в условиях современной образовательной среды

17 июня, 11:30 – 12:30 мск

Е. Н. Долгих, канд. пед. наук, директор центра дистанционного обучения корпорации «Российский учебник».

Принять участие

Классный руководитель в рамках ФГОС

18 июня, 17:30 – 18:30 мск

А. И. Ломов, зам. глав. ред. журнала «Практика административной работы в школе», эксперт информационного портала «Реализация Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».

Принять участие

Правовой статус директора школы

19 июня, 17:30 – 18:30 мск

А. И. Ломов, зам. глав. ред. журнала «Практика административной работы в школе», эксперт информационного портала «Реализация Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».

Принять участие

Информационная культура как составляющая имиджа образовательной организации

20 июня, 17:30 – 18:30 мск

О. В. Пополитова, канд. пед. наук, старший методист Центра образовательного менеджмента Института развития образования Ярославской области.

Принять участие

Повышение квалификации: новые возможности в новом учебном году

21 июня, 11:30 – 12:30 мск

Е. Н. Долгих, канд. пед. наук, директор центра дистанционного обучения корпорации «Российский учебник».

Принять участие

Способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе

21 июня, 14:30 – 15:30 мск

О. С. Ноженкина, канд. псих. наук, методист образовательной организации, автор научных статей, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.

Принять участие

Цифровой контент на лето для учителей и руководителей

25 июня, 14:30 – 15:30 мск

М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD).

Принять участие

Деловой имидж руководителя

27 июня, 14:30 – 15:30 мск

О. С. Ноженкина, канд. псих. наук, методист образовательной организации, автор научных статей, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.

Принять участие
 
 

ЭОР / ЭФУ

Внеурочные работы с цифровым контентом

13 июня, 14:30 – 15:30 мск

М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD).

Принять участие
 
 

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Геймификация в образовании. Как организовать обучение с помощью игровых методик

25 июня, 13:00 – 14:00 мск

И. Заславский, ведущий эксперт Лаборатории цифровой трансформации образования, Институт образования НИУ ВШЭ.

Принять участие

Уважаемые коллеги!

В связи с допущенными техническими ошибками в информации об учебниках в опубликованном Минпросвещения РФ приказе № 345 от 28.12.2019 в Федеральный перечень учебников были внесены исправления и утверждены Приказом Минпросвещения РФ № 233 от 08.05.2019.

Уважаемые коллеги!

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» приглашает Вас принять участие в межрегиональном проблемно-ориентированном вебинаре «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам преподавания русского языка как неродного».

Время проведения вебинара: 21 мая 2019 г. с 16.00 до 17.00 по местному времени (10.00-11.00 по московскому).

Ссылка для подключения: https://amiro.adobeconnect.com/web

Участники межрегионального проблемно-ориентированного вебинара получат электронные сертификаты участников.

5 апреля в г. Хабаровске состялось открытие мемориальной доски дальневосточному писателю, члену Союза писателей СССР, лауреату гГосударственной премии РСФСР имени М. Горького Ходжеру Григорию Гибивичу по адресу: ул. Запарина, 90.  В этот же день в 14.00. состоялся тематический вечер, посвященный этому событию, который проходил в Доме народного творчества. 

На творческом вечере с воспоминаниями выступили, родные, бывшие коллеги, все те, кто знал и помнил писателя при жизни.  

   Прошел очередной краевой конкурс "Учитель года Хабаровского края", конкурс юбилейный - 25-й! Поздравляю финалистов номинации "Лучший учитель родного языка: Донкан В.Л., Гаер Е.С., Гаер И.В. Впечатления от конкурса незабываемые! Отличные уроки от Гаер Елены Сергеевны (прием ЗХУ и последующая работа со словарем) и Гаер Ирины Васильевны (урок литературного чтения во 2 классе), непременно их педагогические приемы буду использовать в своей работе. Какие первоклассники у Дечули Надежды Павловны! Сами сформулировали тему урока и задачи!!! А как  отвечают  дети в беседе с учителем Блошенко А.Ф.!!! А какой темп! Появилась надежда, может всё-таки заговорят наши дети! Мастер -класс  от финалистов дополнил и мою методическую копилку. Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями, в жюри такого уровня я участвовала в 1-й раз.

    Хотелось бы чтоб последующие участники конкурса внимательно прочитали критерии оценивания испытаний.  Сайт или интернет-ресурс включает критерии безопасность и комфорт: отсуутствие рекламы, обеспечнность условиями для лиц с ограниченными возможностями здоровья.. Не все площадки обеспечивают эти критерии, так ресурс Инфоурок со своей рекламой перечеркивает получение дополнительных баллов. Обратной связи практически ни у кого нет - поставьте ссылку на свой  электронный ящик, сайт школы... Критерий "Актуальность информации" не принес конкурсантам ни одного балла, мой сайт тоже не отвечает этому критерию. У некоторых участниц сайт заведен буквально перед конкурсом,хотя наличие сайта при аттестации просто необходимо.

    Интернет - урок, о пользе владения умениями создавать ролик говорить не буду. Необходимо  снять урок на все 45 минут , а затем оставить все ключевые моменты урока на 20 или 10 минут, а лишнее отрезать - вы сможете представить  динамичный и насыщенный урок. Обязательно подстрахуйтесь сохраните ролик на нескольких носителях. Проверяйте ссылки с разных компьютеров. Методический комментарий не означает перессказ урока, в просторах интернета есть образец. Если мне не изменяет память настоящий комментарий прозвучал у Гаер Е.С.

    Мастер -класс включает такие критерии как "Исследовательская компетентность и культура", "Проектные подходы " - не принесли возможных баллов на этом конкурсе.

    Мои пожелания последующему номинационному жюри - перед защитой образовательного проекта обязательно поинтересоваться границами выступления каждого участника - чтобы исключить" перетягивания одеяла на себя". 

    Я поделилась самыми яркими воспоминаниями о конкурсе, никого обижать не хотела, мои впечатления сугубо субъективные. Поздравляю всех участников конкурса профессионального мастерства, жюри, организаторов мероприятия и наших замечательных финалистов Гаер Ирину Васильевну, Гаер Елену Сергеевну, Донкан Викторию Леонтьевну! С уважением Э.Л. 

С 18 по 21 марта в крае прошла неделя, посвещенная вопросам экнокультурной интеграции. 

Роль индивидуального образовательного маршрута в преодолении коммуникативной неуспешности ребенка-инофона, методические рекомендации по преодолению трудностей усвоения руского языка, дислексии и дисграфии у детей-билингвов - лишь малая часть то, что с чем познакомились в рамках практических занятий и мастер-классов коллеги из разных уголком Хабаровского края.

О многообразии подходов и широте взглядов можно судить по разнообразию участников мероприятия, с тематикой выступленй можно ознакомиться  на сайте Ресурсного центра ПИ ТОГУ

Программа ИНТЕГРАЦИЯ март 18-22.doc

Коллеги, предлагаю познакомиться с материалами сборника "Методическая поддержка молодых педагогов образовательных организаций как фактор их ускоренного профессионального становления" , надеюсь, что они будут вам полезны.

Сборник, 2015г..pdf

Уважаемые коллеги !

Приглашает вас принять участие в  межрегиональном научно-практическом симпозиуме «Современные тенденции и перспективы изучения родных языков и поликультурного воспитания детей и молодежи».

Симпозиум состоится 28 февраля 2019 года, с осуществлением видеотрансляции.

Целью симпозиума является обсуждение актуальных вопросов функционирования, развития и изучения родных языков, в том числе русского языка как родного, обмен опытом в области преподавания родного языка,  поликультурного воспитания детей и молодёжи; расширение контактов ученых, преподавателей и практиков, связанных с сохранением,   развитием  и изучением родных языков.

Для участия в Симпозиуме приглашаются специалисты, работающие в системе  общего и профессионального образования,  преподаватели высших учебных учреждений, учреждений дополнительного  образования, методисты и авторы учебников по родным языкам и литературе, специалисты в сфере языковой политики, представители культуры, ученые, аспиранты и соискатели.

 Предполагается обсуждение следующих вопросов:

  • нормативно - правовые основы  изучения родных языков, в том числе русского   языка  как родного;
  • родной  язык как важнейший компонент  духовной культуры народа;
  •  этнокультурная направленность обучения и воспитания в современной   социокультурной среде; 
  • современные технологии в изучении   родного  языка в современном этнокультурном образовательном пространстве;
  • методика  преподавания родного языка: дидактические и методические пособия в практической работе педагогов;
  •  проблемы и перспективы подготовки современных учебников по родному языку, формирование цифровой образовательной среды по родным языкам;
  • роль семьи и общества в сохранении и развитии родных языков;
  • роль учреждений культуры в сохранении и развитии родных языков;
  • проблемы поликультурного воспитания в отечественной и зарубежной педагогике;
  •  современная  теория и практика  поликультурного воспитания;
  • поликультурное воспитание как основа  толерантности и профилактики экстремизма  в области этноконфессиональных отношений;
  • профессиональная педагогическая  деятельность в условиях многонационального региона;
  • инновационные технологии в сфере поликультурного образования.

 

Порядок проведения Симпозиума: Симпозиум  состоится  28 февраля 2019 года, 10.00 (время местное) по адресу г.Чита, улица Красной звезды 51 А, конференц зал (ИРО Забайкальского края )  с осуществлением видеотрансляции.

Ссылка для подключения будет активна в день проведения симпозиума за 1 час до начала (9.00). После подключения в чате необходимо указать наименование организации. Для подключения использовать браузеры Mozilla Firefox или  Internet Exxploer. Режим «Микрофон». По проблемам подключения обращаться в Центр информационных технологий   в образовании и дистанционного  обучения  по  телефону  (3022) 41-93-21 или электронной почте cit@zabedu.ru.

Подключение к видеотрансляции осуществляется по адресу www.zabedu.ru (логин: t40520, пароль 56549c18).

  Для участия в работе Симпозиума необходимо до 10 февраля 2018 г. подать заявку (см.заявка  ) и текст статьи ( см. требования  к оформлению статей )  до 10 страниц   (Приложение 1) по адресу elenadugar@mail.ru Елена  Дагбаевна  Дугаржаповна, ст. преподаватель  кафедры педагогики ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», контактный телефон  (3022) 413705 (доб. 117), моб.89960243037.

Рабочий язык: русский язык

Информация о Симпозиуме размещается на сайтах Минобразования Забайкальского края (http://минобр.забайкальскийкрай.рф), ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края» (http://gaudpo.wixsite.com/aipk) и ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» (http://ipk.zabedu.ru).

Программа Симпозиум.docx

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Учителя родного языка

42 участника, открытое
Join_network
Календарь
июль 2019
июнь 2019
май 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30