Загрузка...

Практика эффективного управления

Это сообщество создано для сотрудников краевых и муниципальных проектных рабочих органов по реализации краевых и муниципальных проектов с целью информационно-методической, кадровой поддержки проектного управления
     
присоединились 2 участника dou-kalinka, svg.dou7
сегодня, 04:52
присоединился участник Alevtina-vzm
19 апреля, 7:43
13 апреля, 7:24
присоединились 3 участника tat.kramorowa2015, sve-azon, solontse
4 апреля, 4:29
Все обновления

19 апреля слушатели курсов ПК рассмотрели  вопросы:

-организации методической работы в  ОО и на муниципальном уровне

Перед слушателями выступили:

Кузнецова Ж.Б.Э, проректор по стратегическому развитию системы общего образования ХК ИРО

Петрунина Т.А., старший методист отдела сопровождения и экспертизы педагогической деятельности ХК ИРО

Ровнова Л.В., директор ИМЦ Амурского муниципального района

Серебренникова Г.В., учитель биологии МОУ Лицей № 33 г.Комсомольск-на-Амуре

Презентационный и раздаточный материал


Методическая работа в контексте управления знаниями_Кузнецова Ж.Б..pptx

Методическая служба ОО_Петрунина Т.А..pptx

ММС опыт Амурского муниципального района_Ровнова Л.В..pptx

Модернизация методической службы лицея_Серебренникова Г.В..pptx

МР матрица.docx

Список литературы.docx

 

- "Трансформация школьной библиотеки в информационно-методический центр"

Перед слушателями выступили:

Столова О.Г., главный специалист отдела сопровождения и реализации целевых программ образования

Цвинская Е.В., начальник отдела  учебно-методической литературы ХК ИРО

Шамонова Э.В., генеральный директор КГАОУ "Краевой центр образования"

Тарасова Н.В., методист по библиотечным фондам управления образования Хабаровского муниципального района

Чернецких Т.Н., педагог -библиотекарь МБОУ СОШ с. Осиновая Речка

Презентационный и раздаточный материал

Столова О.Г._Трансформация школьных библиотек в ИБЦ.pptx

New Kind Of Library _ Библиотека нового типа.mp4

Шамонова Э.В. Деятельность РРИБЦ.pptx



12 апреля слушатели курсов ПК познакомились  с особенностями организации образования детей с ОВЗ.

Со слушателями работали:

Мещерякова О.В., начальник сектора специального (коррекционного) образования Министерства образования и науки Хабаровского края

Чебакова А.А., старший методист отдела специального (коррекционного) образования ХК ИРО

Скалозуб Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №  68 г.Хабаровска

Галич А.А., заместитель директора КЦ ППМСП  г.Хабаровск

Веселовская М.А., директор КГБОУ ШИ № 2 г.Хабаровск

Васильева Ю.С., начальник отдела по развитию образования, инновациям и информатизации управления образования Комсомольского муниципального района

 Кулехина Ж. С.,    заместитель директора по УВР МБОУ СОШ№3 г. Амурск

Предлагаем презентационный материал выступлений

Законодательные основы получения образования апрель 2018.ppt

ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальному нарушениями).ppt

Инклюзивное образование в условиях.pptx

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума.pptx

Роль школьного ПМПк в образовтельной организации.rar

Управление введением специальных образовательных стандартов.pptx

Дистанционный центр консультаций – инструмент психолого-педагогической помощи.pptx

Вести-Хабаровск. Агрокомплекс в коррекционной школе (1).mp4

Видеозапись мероприятия_часть 1   (нажмите на  ссылку, скачайте архив, разархивируйте, введите пароль)

Видеозапись мероприятия_часть2  (нажмите на  ссылку, скачайте архив, разархивируйте, введите пароль)


05 апреля слушатели курсов ПК познакомились с внутришкольным контролем и  проектным управлением.

Со слушателями работали:

Беляева Любовь Леонидовна - директор Центра системных инноваций

Николаева Марина Александровна - директор Центра реализации проектов и программ


Раздаточный материал:

анкета_школьная команда.docx

Ю.В.Громыко_ определения понятия Проект.docx

Карточка эксперта по внешней оценке.docx

дискурс Основные ошибки руководителя.docx


Презентационный материал:

Внутришкольный контроль.ppt

Внутришкольный контроль_пособие.docx

Проектное управление.pptx


Методические материалы по  инициации, планированию, реализации и завершению проекта:

1. Об организации проектной деятельности.docx

2. Термины.docx

3. Инициирование приоритетных проектов.docx

4. Подготовка обоснования паспорта приоритетного проекта.docx

5. Подготовка паспорта.docx

6. Сводный план проекта.docx

7. Рабочий план проекта.docx

8. Завершение и мониторинг приоритетного проекта.docx

9. Критерии оценки качества паспорта.docx

10. Функциональная структура.doc

Алгоритм внедрения проктного управления.pdf


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад с. Ракитное

 

 

 

Краевой подпроект "Наше будущее – Хабаровский край"

 

Проект «27 регион»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

Хабаровский муниципальный район

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 

 

Актуальность выбранной проблемы

В начале 2018 года в Министерством образования и науки Хабаровского края было объявлено о реализации проектов системы общего образования Хабаровского края.Педагоги МКДОУ д/с с. Ракитное выбрал проект  № 2: "Образование для будущего"

    Куратор: Хлебникова В.Г.

Руководитель проекта: Зотова Ю.В.

Оператор проекта: Кочетова Е.В.

Соисполнители: ОМСУ, образовательные организации края.

Цель проекта: повышение качества образования в дошкольных и общеобразовательных организациях края через реализацию современных содержательных линий образовательных и предметных областей, модернизацию технологий и содержания обучения, создание сети информационно-библиотечных центров. Подпроект "Наше будущее – Хабаровский край"

     Цель подпроекта: создание к 2020 году региональной информационно-образовательной среды, обеспечивающей углубленное изучение географии, истории и культуры Хабаровского края во всех образовательных учреждени-ях края (дошкольного образования, начального, основного, среднего и сред-него профессионального).

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.             

Проведенное среди детей и родителей воспитанников нашего ДОУ анкетирование показывает:

-  71 % детей средних группах не знают названия города в котором живут, название реки, домашнего адреса; в старших группах этот процент составляет 55%; в подготовительных  группах – 18 %;

- 68 % родителей не имеют возможности посещать культурные учреждения города и, района, края из-за низкого материального дохода и высокой занятости;

-   56 % родителей затрудняются в знании истории города, края;

-  8 % родителей не знают и не испытывают потребность знать историю города и края.

Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине традиционно решалась в ДОУ, но результаты исследования показали необходимость усиления работы в данном направлении, наполнение ее новым содержанием. Поэтому возникла необходимость изменить формы организации педагогического процесса по ознакомлению детей с особенностями города, района и края. На наш взгляд, решением данной проблемы стала реализация проекта: «27 регион»

Мы считаем, что метод проекта и формы совместных мероприятий с родителями позволят пробудить у детей и их родителей познавательный интерес к истории и культурному наследию города через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Проектная деятельность развивает творческие способности дошкольников, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности. Кроме того,  привлечение родителей наших воспитанников к проблеме проекта будет способствовать активному участию их в жизни детского сада.

 

Гипотеза:

Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному селу, городу и краю, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об историко-культурном наследии района, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил наш район и край, начнут проявлять интерес к событиям жизни района, края и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.


Информационная карта проекта

Полное название проекта:

«27 регион»

Продолжительность

Проекта:

2 месяца  (с 01апреля по 31 мая 2018 года)

Тип проекта:

Творческо-познавательный

Возраст детей:

5-7 лет (старшая группа, подготовительная к школе группа

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:

Именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек.

Цель проекта:

 

Воспитание патриотических чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь к Родине, её историко-культурному наследию.

Воспитание гражданских чувств, любви к родному краю

Задачи проекта:

v  Пробудить познавательный интерес к истории и культурному наследию края .

v  Познакомить с именами тех, кто основал и прославил Хабаровский край

v  Формировать у родителей ответственность за воспитание у детей любви к истории, культуре, природе родного края.

v  Способствовать активному участию родителей в жизни детского сада.

v  Способствовать раскрытию творческих способностей в семье.

 

Форма проведения итогового мероприятия проекта:

 

 

Утренник, посвящённый Дню рождения Хабаровского района с показом видеоролика о районе, его достопримечательностях; с участием всех детей, участвовавших в проектной деятельности, а также их родителей.

Название итогового

мероприятия:

Праздник «Земля Хабаровская»

Продукты проекта:

Фотовыставка, газета.

 

Ожидаемые результаты по проекту

 

 


 

со стороны детей:

 

  • Пробуждение познавательного интереса к истории и культурному наследию города
  • Умение пользоваться полученными знаниями
  • Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми
  • Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи
  • Развитие свободной творческой личности ребёнка
  • Сплочение детского коллектива

 

 

со стороны родителей:

 

  • Пробуждение интереса к истории, культуре, традициям города Хабаровска  и Хабаровского края
  • Формирование ответственности за воспитание у детей любви к истории, культуре, природе родного края
  • Активное участие родителей в жизни детского сада, предложение новых путей решения проблемы, проявление инициативы
  • Раскрытие творческих способностей в семье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социализация, труд, безопасность: природное окружение

Социализация, труд, безопасность: предметное окружение

Речевое развитие

  • - Проведение тематических экскурсий по наглядностям и методической литературе методического кабинета ДОУ «Животный мир Дальнего Востока»
  • - Знакомство с иллюстрациями художника  Геннадия Павлишина к книге Петра Комарова «Весёлое новоселье» (Ракитненская сельская библиотека)
  • Беседы «Площади города Хабаровска»,
  • «Памятники города»,
  • Тематическое занятие «Аборигены земли Дальневосточной»
  • (Ракитненская сельская библиотека)
  • Знакомство с творчеством Петра Комарова, беседа по текстам стихотворений, составление небольших рассказов - описаний
   

Чтение художественной литературы

Художественно-речевое  развитие. Музыка

Игровая деятельность

  • Чтение и заучивание наизусть стихотворений дальневосточных поэтов: Петра Комарова,
  •  Евгения Кохана
  • Разучивание песни Матвея Журавлёва «Вдоль Амура белым парусом…»
  • Прослушивание песен о Хабаровске
  • Сюжетно-ролевая игра «Мы – фотографы»,
  • Сюжетно-ролевая игра «Мы – журналисты»
   

 

Художественно-речевое  развитие Рисование

 

 

  • Рисование «Мое село»,
  • «Моё любимое место города Хабаровска»

 

 


Краткое содержание проекта

Этапы проекта

Действия детей

Действия педагогов

Действия членов семьи

Подготовительной

  • Участие в опросе
  • Осознанный выбор темы проекта с использованием модели
  • «Трёх вопросов».
  • Выявление проблемы (анкетирование)
  • Планирование целесообразной проекту деятельности
  • Определение основных форм работы с родителями, способствующих их активному включению в педагогический процесс
  • Прогнозирование результатов работы
  • Участие в анкетировании
  • Помощь в определении форм работ, пользующихся у родителей наибольшей популярностью
   

Деятельностный

  •  Участие в фотоконкурсе «Юный житель 27 региона»
  • Знакомство с фотовыставкой
  • Знакомство с рассказами и стихотворениями, сочинёнными детьми совместно с родителями; оценка, анализ
  • Участие в конкурсе чтецов

Знакомство с гимном Хабаровского района: «Живи район» авторы: муз. Д. Савченко сл. И. Комар

Непосредственное участие в празднике «Земля Хабаровская»

Познакомить детей и родителей с условиями  фотоконкурса «27 региона»

  • Познакомить  детей и родителей с условиями творческого конкурса рассказов и стихов «Мой любимый край»
  • Сделать подборку стихотворений дальневосточных поэтов с учётом возраста детей (4-7 лет)
  • Проконсультировать родителей, как правильно подготовить ребёнка к конкурсу чтецов:  
  •  
  • Обсуждение проблемы проекта с родителями
  • Участие в фотоконкурсе «Юный житель 27 региона»
  • Помощь в оформлении фотовыставки
  • Участие в творческом конкурсе рассказов и стихотворений о городе Хабаровске и Хабаровском крае.
  • Помощь в оформлении газеты
  • Подготовка ребёнка к конкурсу чтецов: « Хабаровский район, тебя нет краше»
  • Участие в конкурсе чтецов, помощь оформлении зала к конкурсу
  •  
 

 

Участие в опросе

Проведение итогового мероприятия – утренника «Земля Хабаровская»

  • Проведение итогового анкетирования родителей на тему: «Достопримечательности Хабаровского района»
  • Участие в празднике, помощь в оформлении зала к празднику «Земля Хабаровская»
 

Завершающий

Рефлексия

  • Подведение итогов работы над проектом
  • Рефлексия результатов реализации проекта
  • Рефлексия
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование действий по проекту

Подготовительный этап

Сбор статистических и аналитических данных по проблеме проекта

Мероприятие

Дата проведения

Действия воспитателей

Действия детей

Действия родителей

1.

Собеседование с детьми групп по теме, что ты знаешь о Хабаровском крае

01. 04 – 20. 04. 2018г.

Опрос, анализ и обработка полученных статистических данных

Ответы на вопросы воспитателя

 

   2.                             2.

Входное анкетирование родителей по теме, что Вы знаете об историко-культурных ценностях  Хабаровского района и Хабаровского края

23. 04 – 30. 04. 2018г.

Опрос, анализ и обработка полученных статистических данных

 

Заполнение анкеты

«Достопримечательности Хабаровского района»

3.

Сбор и анализ теоретической и практической информации по обозначенной проблеме в Интернете и художественной литературе

Конец мая 2018г.

Проанализировать и синтезировать наработанный материал; сформулировать проблему, цель и задачи проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск статей по проблеме в Интернете

 

 

                                                                                                          Деятельностный зтап

 

 

1.                                                                           Оформление фотовыставки «Хабаровский край! Он почти бесконечный…»

»

 

1.

Объявление о фотоконкурсе «Хабаровский край! Он почти бесконечный…», разъяснение условий фотоконкурса

Конец апреля – начало мая 2018г.

Разработать положение о фотоконкурсе настроить детей и родителей на участие в конкурсе «Хабаровский край! Он почти бесконечный…»

Участие в сюжетно-ролевой игре «Мы-фотографы», знакомство с профессией

Участие в конкурсе, где ребёнок является главным действующим лицом

 

2.

Сбор фотографий, помощь родителям в продумывании надписи к фотографии

До 05. 05. 2018 г.

Продумывание оформления фотовыставки «Хабаровский край! Он почти бесконечный…»

Участие в подготовке к оформлению фотовыставки

Помощь в подготовке к оформлению фотовыставки

3.

Оформление фотовыставки «Хабаровский край! Он почти бесконечный…»

 

07. 05.- 14. 05. 2018г.

Оформить фотовыставку и обеспечить участие родителей в голосовании на лучшую фотографию по нескольким номинациям

 

Участие в оформлении фотовыставки и в голосовании

Участие в оформлении фотовыставки и в голосовании

2. Оформление газеты «27 регион»

1.

Сбор творческих работ: рассказов, стихотворений о хабаровском крае

До 15. 05. 2018 г.

Продумывание содержания газеты, оформления, сбор материала

Участие в сюжетно-ролевой игре «Мы журналисты», знакомство с профессией»

Участие в творческом конкурсе

2.

Оформление газеты

22. 05. 2018 г.

Вёрстка, корректировка

«Делаем газету» - участие в сюжетно-ролевой игре

Помощь в создании газеты

3. Конкурс чтецов «Край далёкий…»

1.

Знакомство с творчеством дальневосточного поэта Петра Комарова

15. 05.-15. 05. 2018 г.

Чтение стихотворений из сборника Петра Комарова «Весёлое новоселье»

Обсуждение, высказывание мнений, заучивание небольших стихотворений

 

 

Чтение стихотворений детского дальневосточного поэта Е. Кохана

2.

Знакомство с иллюстрациями

Г. Павлишина к сборнику

 П. Комарова

16. 05.2018 г.

Рассказать о профессии художника, какова основная тематика работ дальневосточного художника Павлишина

Рассматривание иллюстраций, высказывание мнений, запоминание названий животных тайги

Помощь детям в заучивании стихотворений к конкурсу чтецов

3.

Проведение тематических экскурсий по стендам детского сада «Животный мир Дальнего Востока»

18. 05. 2018 г.

 

 

 

 

 

 

Рассказать о некоторых видах животных Дальнего Востока, иллюстрируя рассказ чтением стихотворений о животных П. Комарова

Умение применять полученные ранее знания, узнавать животных дальневосточной тайги

Помощь в подборе иллюстраций художника Г. Павлишина

4.

Тематическое занятие «Аборигены земли Дальневосточной». Ракитненская сельская библиотека

22.05.2018 г.

 

 

 

 

Знакомство с бытом и культурой нанайского народа.

Обсуждение. Высказывание мнений.

Обсуждение впечатлений с детьми.

5.

Конкурс чтецов «Край далёкий…»

20. 05. 2018 г.

Оформление зала к конкурсу, проведение конкурса

Участие в конкурсе

Участие в конкурсе

4. Итоговое мероприятие: праздник «Земля Хабаровская»

1.

Создание выставки детских рисунков «А я шагаю по селу»

23. 05.- 30.05. 2018 г.

Отбор материала, компановка, вёрстка, подбор музыкального сопровождения

выставка детских рисунков «А я шагаю по селу»

Помощь в создании выставки детских рисунков «А я шагаю по селу»

2.

Праздник ««Земля Хабаровская»

23.05. – 30.05.

    2018г.

Оформление зала к утреннику, проведение утренника, итоговое награждение активных участников проекта

Участие в утреннике

Участие в утреннике

 

 

 

Завершающий этап

1. Оценка проекта

1.

Оценка результативности проекта коллегами МКДОУ д/с  с. Ракитное

Конец мая

2018 г.

Анализ отзывов коллег

 

Ознакомление с теоретической базой проекта

2.

Самооценка результатов реализации проекта

Конец мая

2018 г.

Рефлексия результатов реализации проекта

 

Написание отзывов

3.

Размещение проекта на сайте

МКДОУ д/с  с. Ракитное

Начало июня 2018 г.

Отбор материала

 

 

4.

Презентация итогов проекта.

Конец мая

2018 г.

 

 

 

 

 

Завершающий этап.

Мы живём на Дальнем Востоке в Хабаровском крае. Мы гордимся своей малой родиной, её историей и культурой. И мы считаем, что ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине. Это длительная и кропотливая работа, и чтобы такая работа имела результат, поистине воспитывала детей, она должна строиться на «трёх китах» - в тесной связке трёх звеньев: педагог – ребёнок – родитель.

В своём проекте мы постараемся максимально тесно связать эти звенья.

А для этого нам, как педагогам, нужно  решить следующие задачи.

1. Организовать свою деятельность по реализации проекта путём:

  • Углубления знаний о проблеме
  • Сплочения детско-родительского коллектива совместной деятельностью над проектом

2. Пробудить познавательный интерес к истории и культурному наследию района и края посредством

  • фотовыставки «Хабаровский край! Он почти бесконечный…»
  • знакомства детей с творчеством дальневосточного поэта Петра Комарова и художника Геннадия Павлишина,
  • знакомства с природой Дальнего Востока, с культурой и бытом аборигенов,
  • участия в празднике «Земля Хабаровская»

3. Привлечь внимание родителей к проблеме посредством

  • активного участия  их в проектной деятельности детей,
  • максимального информирования о проблеме проекта, его целей, задачах и путях решения.

 

 

Методическое обеспечение

  1. Бурилова М.Ф. «Муравьевский век на Амуре»/Бурилова. - Хабаровск, 1991.
  2. Гузенко Г.В. «Пособие для учащихся по дальневосточной литературе» 6 класс/Гузенко. - Издательство «Амур» Хабаровск, 1994.
  3.  Комаров П. «Избранное»/Комаров. - Хабаровское книжное издательство, 1992.
  4.  Павлишин Г. «Поэма о Приамурье».  Сборник иллюстрированных открыток / Павлишин. - Издательство «Изобразительное искусство» Москва,  1983.
  5. Тихонова А.Е.,  Востриков Л.А.  «Твой родной край» Учебное пособие для младших школьников / Тихонова, Востриков. - Хабаровское книжное издательство, 1995.
  6. Ходаковская М.Н.  Хрестоматия по дальневосточной литературе для детей дошкольного возраста «Лукошко»/Ходаковская. - Хабаровский издательский дом «Приамурские ведомости»,  2012.
  7. «Я в Хабаровске живу» /Поэзия юных. Хабаровск, 2001.
  8. В горах Сихотэ-Алиня; Сквозь тайгу. — 416 с.
  9. По Уссурийскому краю; Дэрсу Узала / Послесл. И. Кузьмичева. — Л.: Лениздат,

 

 

 

29 марта слушатели курсов ПК знакомились с  Единой системой оценки качества образования (Мендель Анастасия Викторовна - заместитель директора по оценке и мониторингу качества образования РЦОКО), Внутришкольной системой оценки качества образования (Бекмухаметова Наталья Витальевна - директор центра мониторинга и оценки качества образования КЦО)

  

 Презентация и материалы к презентации

Пример_монитоинг_ФГОС ООО.zip

Пример_Мониторинг_8 класс.zip

otchet_CHEM_NIKO_17.pdf

Итоги_ФГОС ОО.pptx

Мендель_29_03.pptx

Отчет_1 классы_2017.pdf

Первоклассники.pptx

Пример интерпритации профиля.pdf

 

Мендель АВ_Внешняя оценка качества образования.zip

 

Презентация будет представлена позже

22  марта слушатели курсов ПК изучали  подходы и особенности разаботки Программы развития ОО. Перед слушателями  выступили  Глушенко Елена Анатольевна, специалист министерства образования и науки Хабаровского края. Опыт создания Программы развития представила директор  Муниципального общеобразовательного  учреждения Центр образования имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева "Открытие"   - Саулова Людмила Николаевна. 
 
 
 
 
 
 
Все материалы во вложенных файлах.
Программа развития.pptx
 
Саулова ЛН.zip (для чтения презентации необходимо распаковать архив)
 
Как разработать программу развития образовательной организации.docx
 
Чем программа развития отличается от других документов образовательной организации.docx
 
Положение о программе развития.docx
 
Шаблон приказа о разработке программы развития.doc
 
Шаблон приказа об утверждении программы развития.doc

Краевой проект Эффективная школа

Реализация краевого проекта Эффективная школа.pptx

Реализация проекта «Эффективная школа» в общеобразовательных учреждениях Амурского муниципального района.pptx

Муниципальный проект «Ветер перемен» район им. Лазо.ppt

Сетевое взаимодействие МБОУ СОШ с. Могилевка.ppt

Краевой проект Практика эффективного управления

Краевой проект Практика эффективного управления.pptx

Внедрение проектного управления в Комсомольском муниципальном районе.pptx

Муниципальный проект «Эффективное управление» в Вяземском районе.pptx

Краевой проект Компас самоопределения

 

Краевой проект Образование для будущего

 
Краевой проект Педкластер27 
 
 
 
РАЗНОЕ

Нормативно-правовое регулирование деятельности общеобразовательной организации 

Лекция Глущенко Е.А.

 

 

Презентации лекторов

Кузнецова Ж.Б. - проректор по стратегическому развитию системы общего образования ХК  ИРО

общие подходы к проектированию основных общеобразовательных программ.ppt

 

Осеева Е.И. - заведующая  кафедрой Педагогики и психологии ХК ИРО

проектирование программы воспитания и социализации.ppt

Кузнецова Ж.Б. - проректор по стратегическому развитию системы общего образования ХК  ИРО

Программа развития УУД

Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Практика эффективного управления

128 участников, открытое
Это сообщество создано для сотрудников краевых и муниципальных проектных рабочих органов по реализации краевых и муниципальных проектов с целью информационно-методической, кадровой поддержки проектного управления
Join_network
Календарь
май 2018
апрель 2018
март 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6