Девочки, встал вопрос. Кто нибудь заказывал резную ширму или ещё что то в г. Миасс Челябинской области , в мастерской Woodlife ? Это действительно их профиль или нет? в VK их страница. https://vk.com/woodlifedekor и в Инстаграмме https://instagram.com/woodlifedekor_?igshid=1wyj8s8ei3xo3. Что то берут меня смутные сомнения , заказала ширму , и пошли одни отговорки , то одно у них , то форс мажор , то другое. Свадьба на носу , я переживаю что вообще что то придет . Пожалуйста откликнитесь те, кто знает про них что нибудь . Можно Вайбер или ватсап 8-905-796-57-31 КомментарииЗдравствуйте! лично не знаю, но общалась с рук-ем, живем с соседних городах. Заказывала дважды. Первый раз был косяк от них. Работала с менеджером Яной. Прислали ширму с 2 одинаковыми сторонами, середина и две левые или правые, не помню уже…. Я об этом написала менеджеру. Ответ, поставлю в известность руководство и решим эту проблему. Фото я приложила. И тишина…. ждала я почти 3 недели, спрашивала переодически. Плюнула, позвонила, попала на хозяйку. Все описала, рассказала. Через час уже все решили. Тем же днём отправили нужную часть ширмы за их счёт. Так что звоните! спасибо большое за ответы. может быть дадите номер хозяйки , а то тоже вместо Московской области говорят что отправили в Уренгой. Как можно спутать, не понимаю *2 недели Второй раз заказывала каркас металлический. Без нареканий. Заказывала год назад было все без проблем даже была в документах ошибка с моей стороны когда получала в транспортной они очень быстро все помогли уладить. С моей стороны нареканий не все хорошо. Мы заказывали у них ажурную ширму. Сама ширма вышла неплохая, работаем с ней. Но! Мы вместо 7-10 дней (обещанный срок изготовления) ждали её 2 с лишним месяца. Нервы потрепали изрядно. Постоянно кормили завтраками, мол вот вот, уже почти готова, завтра отправляем. Потом игнорировали. Потом опять завтра отправляем. Мы, честно говоря, уже попрощались с деньгами. Договор они не заключают, оплата на карту хозяйки. В итоге они объявили, что у них сломался краскопульт и они красят ширму вручную. Нужно ждать ещё. Ширма приехала очень очень плохо покрашенная. Нам вернули 2 тыс за покраску и мы несколько дней в бешеной гонке её шкурили и перекрашивали, чтобы успеть к свадьбе. Это было ужасно. Но и на этом наше общение с ними не закончилось. Они следом отправили чужой заказ на моё имя. Мне названивали постоянно из транспортной компании, а я звонила им и просила перенаправить посылку на верный адрес. В итоге посылку утилизировали. Кто-то не получил свой заказ. Наши коллеги-декораторы заказывали у них ажурный стол на выездную. Стол делали 2 месяца. Сорвали все сроки. Стол приехал вечером накануне свадьбы, когда уже нашли другой естественно. То же самое.. Более 2х месяцев ни какого движения. Пока не написала руководителю.. Потом ещё почти месяц. Это жуть.. Естественно мы обкакались перед клиентом.. Качество так себе. На разик. Кое где ажур отпал. Соединения треснул. Не советую Часто используемые элементы Textile, которые могут вам пригодиться при написании текста:
О дополнительных элементах можно прочитать тут: http://redcloth.org/textile
Войдите, чтобы оставить комментарий
|
Алина
Была вчера
Рубрики сообщества
Облако тегов
арка
бокалы
большие цветы
Большие цветы
букет невесты
бумажные цветы
вуаль
Выездная регистрация
выездная регистрация
выездная церемония
декор
декор свадьбы
декоративные цветы
детский день рождения
драпировка
искусственные цветы
Калининград
канделябры
колонны
кристина дмитриева
Наталья Васильева
Наталья Евсеева
новый год
оформление
оформление зала
оформление свадеб
оформление свадьбы
оформление тканью
план рассадки
президиум
президиум молодоженов
свадебное оформление
Свадебные аксессуары
свадебные аксессуары
свадебный декор
Свадьба
свадьба
Светлана Артова
свечи
стойки
ткань
флористика
Фотозона
фотозона
цветочные композиции
цветы
цветы из бумаги
цветы из изолона
ширма
юбилей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||