Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

Кто заказывал резные изделия в Woodlife ?

11.07.19, 10:24
Автор Алина

Девочки, встал вопрос. Кто нибудь заказывал резную ширму или ещё что то в г. Миасс Челябинской области , в мастерской Woodlife ?   Это действительно их профиль или нет? в VK их страница.   https://vk.com/woodlifedekor  и в Инстаграмме   https://instagram.com/woodlifedekor_?igshid=1wyj8s8ei3xo3.   Что то берут меня смутные сомнения , заказала ширму , и пошли одни отговорки  , то одно у них , то форс мажор , то другое. Свадьба на носу , я переживаю что вообще что то придет . Пожалуйста откликнитесь те, кто знает про них что нибудь . Можно Вайбер или ватсап   

8-905-796-57-31 

Комментарии

Здравствуйте! лично не знаю, но общалась с рук-ем, живем с соседних городах.
Наш местный декоратор говорит, что у них дурная репутация, что ее саму много раз подводили и она больше с ними не связвается.
Вам конечно решать. ЗА что купила, за то и продаю

Заказывала дважды. Первый раз был косяк от них. Работала с менеджером Яной. Прислали ширму с 2 одинаковыми сторонами, середина и две левые или правые, не помню уже…. Я об этом написала менеджеру. Ответ, поставлю в известность руководство и решим эту проблему. Фото я приложила. И тишина…. ждала я почти 3 недели, спрашивала переодически. Плюнула, позвонила, попала на хозяйку. Все описала, рассказала. Через час уже все решили. Тем же днём отправили нужную часть ширмы за их счёт. Так что звоните!

спасибо большое за ответы. может быть дадите номер хозяйки , а то тоже вместо Московской области говорят что отправили в Уренгой. Как можно спутать, не понимаю

*2 недели

Второй раз заказывала каркас металлический. Без нареканий.

Заказывала год назад было все без проблем даже была в документах ошибка с моей стороны когда получала в транспортной они очень быстро все помогли уладить. С моей стороны нареканий не все хорошо.

Мы заказывали у них ажурную ширму. Сама ширма вышла неплохая, работаем с ней. Но! Мы вместо 7-10 дней (обещанный срок изготовления) ждали её 2 с лишним месяца. Нервы потрепали изрядно. Постоянно кормили завтраками, мол вот вот, уже почти готова, завтра отправляем. Потом игнорировали. Потом опять завтра отправляем. Мы, честно говоря, уже попрощались с деньгами. Договор они не заключают, оплата на карту хозяйки. В итоге они объявили, что у них сломался краскопульт и они красят ширму вручную. Нужно ждать ещё. Ширма приехала очень очень плохо покрашенная. Нам вернули 2 тыс за покраску и мы несколько дней в бешеной гонке её шкурили и перекрашивали, чтобы успеть к свадьбе. Это было ужасно. Но и на этом наше общение с ними не закончилось. Они следом отправили чужой заказ на моё имя. Мне названивали постоянно из транспортной компании, а я звонила им и просила перенаправить посылку на верный адрес. В итоге посылку утилизировали. Кто-то не получил свой заказ.

Наши коллеги-декораторы заказывали у них ажурный стол на выездную. Стол делали 2 месяца. Сорвали все сроки. Стол приехал вечером накануне свадьбы, когда уже нашли другой естественно.

То же самое.. Более 2х месяцев ни какого движения. Пока не написала руководителю.. Потом ещё почти месяц. Это жуть.. Естественно мы обкакались перед клиентом.. Качество так себе. На разик. Кое где ажур отпал. Соединения треснул. Не советую

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества