Загрузка...

Сообщество декораторов текстилем и флористов

Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика.
     

АЗЫ ДЕКОРАТОРА (6 совет) Стандарты и правила компании

08.11.16, 04:37
Автор Наташа

Почему? Не хватает базовых навыков переговоров. В чём основной секрет?

Необходимо создавать свои правила, по которым Вы ведёте клиента.

Помню, когда я начинала свою карьеру, мне казалось, что если я создала студию, то я не имею права отказывать клиентам и создавать правила. Если клиенту нужно, то я должна найти для него решение.

Это заблуждение. Правила нужно создавать. И более того, их необходимо озвучивать клиенту.

Из чего формируются такие правила.

Например, к Вам пришёл клиент, просит Вас о чём-то и говорит какую-то фразу. Вам неприятно, Вы испытываете дискомфорт. т.е. на уровне интуиции осознаёте, что так не должно быть! Но как надо, не понимаете.

Что делать:

1.Выпишите ситуацию, которая Вас напрягает

2.Выпишите, что именно Вам не нравится в данном формате взаимодействия с клиентом

3.Придумайте правило/стандарты работы так, чтобы, и Вам было удобно, и клиент получил результат.

Сегодня расскажу Вам историю из практики, которая даст Вам понять, на что влияют стандарты Вашей компании. И для чего их необходимо создавать.

«Просит меня, однажды, невеста: «Я хочу с Вами поехать по закупкам и подобрать ткани для моей свадьбы».

Я в ужасе. Не могу быстро сообразить, что ответить. Мы закупаемся на оптовом складе. Будет много вопросов из чего складывается цена. Не знаю, как грамотно ответить.

Мелькает мысль: допустимо это или нет?

Тут же приходит ответ. Я ведь в ресторане не прошу повара вместе ездить на рынок или к поставщикам, чтобы закупить лучшее мясо и помидоры.

Быстро отвечаю: «Я привезу тебе образцы на встречу, несколько вариантов». Она соглашается.

И тут же думаю. А если бы она настаивала на своём? Необходимо срочно придумать более подходящий универсальный вариант. И включить его в стандарты компании».

Стандарты компании – это правила сотрудничества клиента с Вами. Стандарты позволяют не оскорблять чувства клиента и самим не попадать в неловкие ситуации, стандарты компании необходимо разработать каждому оформителю. И Вам выглядеть всегда профессионально.

Вот темы (от автора) которые предлагаются к обсуждению на платных вебирнарах...

 -О том, как их составлять?

-На каких этапах клиент знакомится со стандартами компании?

-Чек-лист готовых стандартов компании

Но   мы же можем поразмышлять сами на этот счёт???)))

Комментарии

Спасибо,Вам, Наташа за заботу о своих неопытных коллегах. Очень ценную и полезную информацию Вы даете новичкам. На сбор данной информации можно потратить годы и набить шишек, учась на своем опыте. А так,применяя Ваши рекомендации, можно избежать множества ошибок и финансовых потерь! Спасибо еще раз, за заботу!!!!!

Спасибо девочки))мне не жалко))))) Давайте делиться все подобной информацией! Может собирая по крупинкам знания мы выработаем алгоритм успешных встреч с молодожёнами,которые будут заканчиваться подписанием договоров))))

Спасибо большое

Спасибо Олеся))

Войдите, чтобы оставить комментарий
Рубрики сообщества